Объяснение

Прости меня, я уходила в спешке,
Не в силах что-то внятно объяснить.
Но знаешь, очень трудно в роли пешки
С любимым человеком рядом жить.

Поэтому я выбрала свободу,
Без холода, обид и пререканий.
Теперь с размаху можешь бросить в воду
Тетрадь с моими лучшими стихами.

Ведь те стихи по сути посвящались
Тем чувствам нашим, что буяли ночью.
Пока моим талантом восхищались,
Ты говорил что я бумагу порчу.

Но далеко не в этом суть разрыва,
И не поэтому я наш союз гублю.
Ведь я готова была кинуться с обрыва
За твоё тихое, фальшивое "Люблю"...

Всё дело в том, что ты мне стал не милым,
И в сердце больше не горит пожар.
Каким бы ни был внешностью красивым,
Внутри у тебя яростный кошмар.

Ты вроде любишь, но лишь по субботам,
Да, вроде ценишь, но по четвергам,
И время ты отдал своим заботам,
При этом уделить забыв и нам.

Ты дома страстный, говорил красиво,
И называл меня "наивысшее искусство".
Ну а при людях лишь косился криво,
Давая мне при всех оценку бюста.

Мой нрав твоих стандартов не стерпел,
Я жизнь себе уходом облегчила.
Ты, к сожалению, измениться не сумел,
Как сильно бы тебя я не любила.


Рецензии