Белые конверсы. Глава 2

 
2. Старые друзья


В машине нас ждал Дени, как можно догадаться это парень Софи. Он учится вместе с ней в школе Сумеречных ведьм и он очень красивый.

 Для того чтобы попасть в любую из школ ,нам нужно пройти через порталы ,которое находятся ,как бы это не казалось странно , но порталы находятся в одном из самых крупных торговых центров нашего города. Сам это ТЦ принадлежит одной из дочерей Верховной, что облегчило доступ учеников в их школы.

- Не плохая прическа,да ?,- обратилась Софи к Дени,как только мы сели в машину.

Я подняла бровь и затем закатила глаза(всегда так делаю, когда что-то напрягает или кто-то несет чушь).

- ну ничего такая,- с малозаметной улыбкой ответил тот.

 - Ничего такая?! ты серьезно?,- с возмущением переспросила Софи,- Да она великолепна. - Останови здесь, я быстро куплю кофе. Тебе надо?Эй , ты чего опять залипла в телефон?
 Я молча кивнула головой и не отрываясь от телефона начала доставать деньги.

- Не ищи, это будет небольшой подарок в честь нового учебного года. Тебе какой- спросила сестра.

 - Ристретто , без сахара,- сказала я и на секунду оторвалась от экрана чтобы улыбнуться с наигранной улыбкой.
 
Зазвонил телефон я машинально ответила на звонок и поднесла телефон к уху.

- Эрика, где тебя черти носят??!! Мы же договорились, что сегодня поедем пораньше...
 я знала, что Ника будет минуту точно кричать на меня, поэтому я отодвинула телефон, Софи уже вернулась с тремя порциями кофе ,аромат которых мгновенно заполнил машину.

- скоро буду,- ответила я и повесила трубку.

 В этот момент Софи решила попробовать мой кофе.
-Тьфу, что за дрянь ты пьешь?- она вновь сделала такое лицо будто пахнет тухлым тунцом.
 Я вновь закатила глаза и начала наслаждаться самым свежим кофе в нашем городе. Я закрыла глаза и решила попытаться настроится на учебу, ведь буквально через неделю будет распределение и я до сих пор не уверена , что мы с Никой и ее братом близнецом Эри попадем в одну школу ( Они близнецы , а их мама просто фанат астрономии и поэтому назвала детей в честь созвездий : Ника- созвездие "волосы Вероники" , а ее брат Эри от созвездия "Эридан").

Мой кофе закончился и мы уже подъехали торговому центру. Зайдя туда, Ника встретила меня у входа и что-то бормоча бросилась меня обнимать, как будто мы с ней не виделись лет сто,хотя на самом деле мы не виделись буквально месяц во время которого она уезжала на отдых.

-С тобой договариваться ,себе дороже. Вот ни разу не приходила вовремя . Пошли уже скорее , там Эридан ждет не дождется

- Я тоже по тебе скучала ,- пытаясь отдышатся от крепких объятий Ники, после которым мне кажется мало кто может выжить,- Чем дольше ты меня не отпускаешь, тем меньше времени у нас остается.

-Ах да, точно,- опомнившись Ника быстро схватила меня за руку и потащила за собой на цокольный этаж, как маленького ребенка, который не хочет уходить от витрины с понравившейся ему игрушкой.

 На цокольном этаже было полным полно народу, почти все с чемоданами. Вообще наши школы это школы с круглогодичным проживанием. В первый день в вещами заезжают все ученики кроме нас, тех учеников которые находятся в подвешенном состоянии и еще не знают в какой из высших школ они продолжат обучение. В этом есть огромнейший плюс , я смогу еще целую неделю ночевать дома и побыть еще с мамой, хотя я всегда приезжаю на выходные и каникулы .Мама очень скучает без нас с братом поэтому при любой возможности мы едем домой.
 
Наконец вы этой толпе мы смогли найти Эридана. Он неимоверно красив(как и его сестра) . У него русые волосы и очень четкие скулы и он выше нас с Никой почти на голову.

-Мне кажется или ты стал еще выше?- с довольной улыбкой спрашиваю я и протягиваю руки чтобы его обнять.

-Нет , скорее это начала вниз расти, иди сюда скорее ,- он обнял меня еще сильнее ,чем Ника , мне казалось что мои легкие просто сковали.
На первый взгляд, Эридан может показаться обычным тупым спортсменом , как это обычно бывает , но он очень умный и они с Никой могут читать мысли друг друга , хотя оба это категорично отрицают.

-Ну все, прекратите это. Мы итак можем опоздать.Пошлите к нашему порталу, он должен быть где-то здесь.Это просто не выносимо,- начала бурчать Ника.

 Порталы каждый год перемещают из одного помещения в другое, что доставляет не мало трудностей ученикам и очень часто ученики путают порталы и вместо Сумеречной школы они улетают в Распределительную.

 Порталами являются зеркала, но не те обычные зеркала ,которые висят или стоят у каждого в доме, а специальные. Они были сделаны сразу же после создания школ Верховной и ее помощницами. Эти зеркала просто огромные и стоят в кованных рамах из смеси золота,серебра и еще какого-то там металла, еще там полно всяких пафосных завитков , которые считались раньше шиком.

-БЕЗВКУСИЦА,- с не довольствием и явным отвращением сказала Ника.

Я улыбнулась и только хотел сказать ,что Ника изо года в год и из семестра в семестр это повторяет, как вдруг Эридан сказал :
- А сейчас Эрика скажет , что Ника говорит это из года в год и из семестра в семестр.

- Стоп, ты научился читать чужие мысли,-с негодованием спросила я  .

-Ну да, я практиковался,- с явным сарказмом ответил Эридан,- Вот сейчас ты думаешь что у меня классная попка.

 Именно после этой фразы я точно убедилась,что он явно не умеет читать чужие мысли,по крайней мере мои, но попка у него действительно была ,то что надо.

-Ахахаха, как смешно.Ничего ты не научился ,- я закатила глаза

-Он научился клеить обои и соседскую козу ,- с явной издевкой сказала Ника.

Вот наконец мы подошли в нужному зеркалу и встали в очередь.


Продолжение следует...
 глава 3 http://www.proza.ru/2016/04/10/1394

 


Рецензии