глубже

24.03.16

Очень часто решающим фактором для нас является первое впечатление о человеке; подобно пазлу, складываем целостную картину личности только лишь из фрагментов её внешности, забывая о главном компоненте.
"Встречают по одёжке". Порой, знаете ли, секьюрити на входе уж слишком придирчивые попадаются. Дескать "вот иди поприседай, выпей банку марганцовки, поголодай недельку, посети дерматолога и тогда, может быть, я позволю тебе приблизился ко мне".
Мы все пытаемся продать себя по дороже, будто являемся товаром на полке, который вроде и не припадает пылью, но амбиции у него явно для полки с надписью "популярное".
Часто человека сравнивают с книгой, только вот некоторые, увы, похожи на плод труда хорошего художественного редактора и крайне херового корректора: великолепная глянцевая обложка, но скудный и примитивный материал внутри.
Нет, я не могу осуждать людей, которые делают определённые выводы, ссылаясь лишь на внешность, ведь и сама не пренебрегаю этим. Но если с моей стороны нет осуждения - это совершенно не значит, что за свою предвзятость мы не будем томится, подобно брокколи на сковородке, в аду.
Это скорее напоминание. Напоминание о том, что у трюфельных конфет не особо привлекательная обёртка, а оригинальные издания Ремарка не могут похвастаться качеством обложки.
Однажды в детстве я имела неосторожность практически сломать себе позвоночник. Я просто нырнула в реку, пребывая в полной уверенности, что там достаточно глубоко.
И сейчас, спустя свыше десяти лет, я вновь сталкиваюсь со страхом разбиться, не рассчитав глубину. Глубину человеческой души.


Рецензии