пустяк

 - Алло!- Выдохнула я в трубку, радостная, что нашла ее, уж сто лет как не пользуемся домашним телефоном,даже собираемся отключить за ненадобностью, анахронизм этот, а тут звонит кто-то.
 - Здравствуйте, скажите, а сколько вам лет? - Вот так сразу спросила трубка женским голосом.
 - Двадцать восемь, - ответила я не задумываясь. Я уже двадцать лет так отвечаю на этот вопрос, если вообще отвечаю. А тут ответила. Назло.
 - Странно,- удивилась трубка.
 - У вас - все? - спросила я.
 - А вы - жена Ивана Германовича?
 - Допустим, а вы-то кто?
 - Коллега.
 - Ну я слушаю вас, коллега!
   Почему-то я уже примерно догадалась, о чем пойдет речь. Наверное, каждая замужняя дама всегда с некоторой опаской ждет такого звонка. Я не исключение. Ну вот, дождалась. Зато не врасплох.
 - Ваш муж вам изменяет. - И тон такой, вкрадчивый, чуть ли не вопросительный.
      О, Боги! Ну почему так банально, даже противно. Ну тупая фраза, даже лень мозги заострять для ответа на такую.
 -  Что, простите? - Старый прием, все равно ведь чуточку врасплох, беру время на передышку.
     Трубка явно оживилась, в тоне появились торжественные нотки, еще не торжествующие, но уже туда направляющиеся:
 - Ваш муж изменяет вам!
 - Что, в рабочее время? - ужаснулась я.
     Трубка замялась, потом неуверенно произнесла: Да.
 - И что? - Стала я раскручивать разговор, который уже начинал утомлять.
 - Ну, я просто хотела предупредить вас, - скучно поведала трубка.
 - О чем,- не моргнув глазом, спросила я, - что он задержится на работе?
    Трубка помедлила, потом отстрелялась запальчивым речитативом: О том, что муж изменяет вам с нашей сотрудницей, молодой и красивой!
 - Фууух, - выдохнула я в трубку с явным облегчением, - Я уж думала, что что-то стряслось. А вы из профкома?
    Трубка заскучала тоже: Нет, я чисто по-женски хотела…
    Я не стала слушать чего она хотела чисто по-женски, а сказала: Нет, если вы не из профкома, то извините, у меня пирог в духовке. С морошкой и голубикой, не дай Бог, пригорит. И ее положила. Трубку. И выдернула даже шнур из розетки. А пускай!
И пошла на кухню, пирог доставать. Вернее, курить. Потому что у меня духовки нет. Ремонт когда делали, решили плиту без духовки поставить. Чтоб не толстеть от пирогов. Это - рабочая версия. А на самом деле - я просто ужасно не люблю ее мыть.
    Позже, когда картошку чистила, решила, завтра точно отключу телефон. Чтоб не беспокоили. По пустякам.
 


Рецензии
Ритулькин, привет! ☼
Так их, назойливых! ☺
А плита без духооооовки - мечта....
А то ведь соблазняют, хады, мало того, что напечёшь, напаришь, так ещё и ешь с имЯ за компанью! :)))))
Люблю и здесь,
твоя Тинк ♥

Тина Шотт   23.09.2016 22:22     Заявить о нарушении
О, любимка моя вернулась)
Привет, сестренка!
Я рада. Хотя ждала (и жду) тебя в другом месте))

http://www.facebook.com/margarita.moldovanova

Маргарита Виталина   27.09.2016 16:00   Заявить о нарушении
Ритулькин, да не хочу я ещё один хомут навешивать, итак еле тяну.... ☺
Я ведь должна другим заниматься, паньмаш??? :)))))

Люблю!,- как говорит мне моя Машка.(нямеськая внучка русской бабке!:))))))
Отец её по-тихому и громко бесится, что она сначала русский язык усвоила. ☺


Тина Шотт   28.09.2016 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.