Выйду в поле я метель услышать

Выйду в поле я метель услышать –
песню заунывную в снегах.
А под снегом – зёрна, им под крышей
там теплей, теплее, чем в руках.

Выйду в поле я метель услышать.
Не кори, родная, я вернусь...
Надо в холод из тепла, чтоб выжить,
в сердце выжечь вьюгами ту грусть.

Выйду в поле я метель услышать.
За друзей ушедших ей налью.
(Этот голос надо слышать, слышать!)
Не зови! Другую я люблю…

               25-3-16-Я


Рецензии
Если в сердце поселилась грусть, не просто её выжечь ни метелям, ни вьюгам... Говорят, лечит время, но нет...Даже оно бессильно, только притупляет боль...Спасибо за стихи,Олег! Понравились. Всего доброго Вам!

Галина Михалева   05.05.2021 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
...А вот красный мак из своего стиха-веника уберите (наркоконнтролллль!!).
Удачи! С улыбкой,

Олег Стёртый   06.05.2021 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.