Сказка Ночной музыкант. 27

Раздалось эхо, разговор прервался.
Давид подумал: «Правда, почему
Я до сих пор лишь только подчинялся,
Задать вопрос не смея никому?

Я сердцем о плохом не помышляю,
Что может нанести пещерам вред!
Спрошу сегодня. Может на прогулки,
В ночи запрета для меня и нет?»

И юноша, довольно возмужавший,
За эхом вновь пришёл в «учебный» зал,
Опять встал в круг, как делал постоянно,
Чтоб слышать лучше звук, что там витал.

Хранитель ожидал его, желая
Раскрыть секрет напевов соловья.
Уроки продолжали давать знанья,
Всё больше привлекая и маня.

Но всё-таки Давид спросить решился
Пред тем, как его стали обучать:
«Прошу у Вас покорно извиненья
За то, что я хочу вопрос задать.

Вы много мне вниманья уделяли,
Но я стал забывать свой прежний мир,
Какими могут быть на небе звёзды,
Луна... На что смотреть всегда любил.

Мне хочется попробовать на воле
Постигнуть это вновь и рассказать
Мелодией, как я теперь умею,
И может быть, что упустил познать.

Возможно ли хотя бы поздней ночью,
Когда все спят, наружу выходить?
И не сидеть, как утром молчаливо,
А музыкой с природой говорить?»


Рецензии