Маленькая, зелёная лягуша

Маленькая, зелёная лягуша

Как-то моя маленькая внучка подхватила в садике ветрянку. Ну её из группы сразу вывели, а группу закрыли на карантин. Я, честно говоря. знал, что есть такая болячка как ветрянка, но что она из себя представляет и как лечится совершенно не знаю. Знаю ещё что ветрянкой все детишки перезаболевают и особо страшной это болезнь не является.
Ну раз из садика вывели, то внучка с мамой сидят дома, внучка болеет, а мама по больничному листу сидит с ней. А я по старости тоже сижу дома на пенсии и вот я думаю:
– А не сходить ли к ним, да проведать, как там они поживают.
Идти тут пятнадцать минут, так что это для меня не проблема. Раз думаю все ветрянкой переболевают, то у меня иммунитет на неё должен быть и я не заболею.
Сказано, сделано. Оделся я и пошёл в гости к снохе и к внучке своей Викуле.
Прихожу, здрасти, здрасти, как вы тут поживаете? А сноха моя Таня говорит:
– Сейчас мы вам покажем, как мы живём.
И приводит ко мне внучку сплошь зелёного цвета.
– Это в чём она? – спрашиваю.
– Да в зелёнке, это метод лечения таков, – отвечает Таня моя сноха.
– Пливет, деда, – говорит мне это зелёное существо.
И тут я маленько решил поиздеваться над внучкой.
– Привет, – говорю, – только я не знаю кто ты такая. У меня в роду зелёных человечков не встречалось.
– Да я Ика, – отвечает внучка, - а ты мой деда.
– Что-то на Вику ты не похожа, ты похожа на маленькую, зелёную лягушку. Ты должна скакать по квартире и кричать всем «Ква, ква». Ты знаешь кто такая лягушка.
– Нет, - отвечает внучка,
– Ну тогда пойдём достанем твои книжки и в них мы обязательно найдём лягушку.
Я взял Вику за руку, и мы пошли в её комнату, где в шкафу лежали разные книжки. Я порылся в этих книжках и нашёл весёлого лягушонка, зелёненького, как Вика сейчас.
– Вот, – говорю, –  лягушонок, на которого ты смахиваешь сейчас, а поэтому ты должно не ходить, а прыгать, давай покажу как
Я вспомнил детство, встал на четвереньки и давай прыгать по комнате Вики, всё время крича: «Ква,ква.
– Раз ты вся зелёненькая от зелёнки, то и давай прыгать и кричать как кричат маленькие лягуша.
Ну, а детки они такие повторюши, что прямо жуть. И давай моя Внучка прыгать по квартире и кричать, да так громко: «Ква,ква»
И видно это ей так понравилось, что в течение получаса, что я был в гостях у Тани. Вика всё время прыгала и кричала:«Ква, ква»
А потом я пошёл домой.
На следующий день мне сын звонит с работы и говорит:
– Ты чему там научил мою дочь. Она весь вечер прыгала как лягушка и орала, да, да, представь себе не кричала, а орала по лягушачьи.
А я сыну отвечаю:
– Да не бери в голову, два дня попрыгает как лягушка, а потом ей это надоест и всё кончится. Просто я хотел пошутить с ней, раз она такая зелёная, да ещё в пыпырышках.
Так и произошло. Через два дня скаканья Вике это надоело и всё вернулось в прежнее русло. А я ещё долго вспоминал, какая зелёная была моя внучка и как весело мы вместе с ней, а потом она одна, скакали по лягушичьи и кричали «Ква, ква!»                18.12.2015 15:41  Смолюк А. Л.


Рецензии
Весело Вам с внучкой, привет маленькой царевне,
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   05.04.2016 08:53     Заявить о нарушении