Без названия

Стерты пароли,
Визиты и явки.
Руки в мозолях,
Люди - пиявки...

Солнце не светит,
Жжет беспощадно.
Нежность любую
Глотаю я жадно.

Голодные игры
проходят повсюду.
Хотелось бы выжить,
хотя бы, под ссуду.

А время уходит,
жизни меняя.
А я кубик Рубика
сижу собираю...

Стерты давно
эмоции, чувства.
И вроде дышу,
а в душе - пусто.

Проснусь я сегодня,
или вчера.
Этот принцип не важен!
Жива... ни жива...

А что за реальность?
Сущий обман.
Какие тут чувства!
Штопай карман.

Стерты пароли.
Память - объедки.
На все, что ушло,
Ставлю черные метки!


Рецензии
Опять россыпь замечательных находок.

Нежность любую
Глотаю я жадно.

Хотелось бы выжить,
Хотя бы, под ссуду.

А время уходит,
Жизни меняя.

А что за реальность?
Сущий обман...
Какие тут чувства !
Штопай карман...

Я даже обрадовался сначала, что у тебя есть проходные стихи, не цепляющие. А то с гениями сложно общаться. Но всё же больше рад (гораздо больше!) твоим находкам. Они не частички руды, что ты находишь. Это частички твоей души, что озвучились.

Антоша Абрамов   06.04.2017 13:45     Заявить о нарушении
Антоша большое спасибо за все ваши рецки 😊 и все ваши слова метко в цель попадают )
С теплом ...

Твой Опиум   07.04.2017 21:44   Заявить о нарушении