Дедушкины очки

Дедушкины очки

Все мы знаем, что малышня очень любит играть в прятки. Спрячется куда-нибудь, когда у нас бывает, и вот мы её ищем. Причём самое интересное, что мы давно уже её наши, уже знаем, где спряталась наша проказница, но всё равно продолжаем искать, пока внучка сама не подаст голос «КУ-ку!». Ну тут мы её находим и смеху полон рот.
 А тут как-то бабушки нашей не было дома, и мы были с Викой одни. Играли естественно в прятки.
Вот Викуля спряталась за штору оконную, я это сразу определил, а я делаю вид что никак её найти не могу. Ходил я так, ходил и мне надоело. Тогда я вслух говорю:
– Пойду-ка я очки свои волшебные надену. В них Вики я в момент найду.
 Пошёл я в свою комнату, взял очки свои для чтения и возвращаюсь в комнату, где спряталась Вика и делаю вид, что я её сразу нахожу.
А Вика удивляется:
– Деда, а деда, как это ты меня так быстро нашёл.
– А это вот всё мои волшебные очки, – отвечаю. – Вот давай ещё раз ты спрячешься, а я тебя сразу и найду.
– Давай, –  соглашается внучка, – только чур, не подглядывать.
– Ну что ты разве можно, – отвечаю я. – Я даже в другую комнату уйду.
Я ушёл в другую комнату и стал ждать, когда внучка спрячется.
Через некоторое время я слышу глуховатый голос:
– Деда, ищи меня!
По глуховатому голосу я сразу определил, что Вика заползла под бабушкину кровать и там притаилась.
Ну я опять для приличия внучку немного поискал и опять говорю:
– Пойду возьму свои волшебные очки. В них я сразу Вику найду.
Ну и сами понимаете, с очками я за две минуты Вику нашёл.
– Да что это у тебя деда за очки такие волшебные? – спрашивает внучка.
– А вот такие, их специально для меня сделали, – отвечаю я.
– А можно я в них посмотрю? – опять спрашивает Вика.
– Можно-то можно, – говорю, – только эти очки специально  для меня изготовлены и ты в них ничего не увидишь.
– А может и увижу!
–  Навряд ли, – отвечая я, – хотя если сильно хочешь попробуй.
– Но ты только спрячься куда-нибудь, а то как я тебя в очках искать буду.
– Ладно хорошо!
Я спрятался за шифоньер и стал ждать что будет.
Вики я, естественно, не видел, но слышал её шаги.  Шаги протопали по комнате туда-сюда, но меня они не увидели.
– Надо надеть дедушкины волшебные очки, – сказала Вика, а мне стало очень интересно, как она это будет делать. Поэтому я осторожненько выглянул из-за своего укрытия.
Вика стояла по середине комнаты и пыталась одеть мои очки, которые, конечно, были ей велики. Наконец это её как-то удалось. После этого, что естественно, Викуля потеряла полностью ориентир в комнате. Она пошарахалась туда-сюда, после чего попыталась сделать шаг. Шаг кончился тем, что она грохнулась на пол, причём так, что при этом пострадал её лоб. Ну тут сразу рёв, слёзы и прочие вещи, которые полагаются.
Я понял, что мне надо вылезать из-за шифоньера и идти спасать мою внучку.
Первым делал я снял с неё очки, которые при падении почему-то так и остались на лбу, поднял ревущую Вику с пола и как мог успокоил её.
– Я же тебе Викочка говорил, что это очки только для меня, а почему подрастёшь узнаешь. Ты меня не послушала, вот и результат. Ну ничего, на лбу шишки не видно (это было очень хорошо, а то бы бабушка мне задала трёпу), а слёзки высохнут.
С тех пор моими очками Вика не интересовалась, а я по-прежнему искал свою внучку при игре в прядки надевая свои очки. Чтобы Вика видела, как она спряталась хорошо, что деда только с помощью волшебных очков, в которых она почему-то ничего не видела, мог находить её.

27.12.2015 15:37
Смолюк А.Л.


Рецензии
Андрей, "Дедушкины очки"- прекрасный рассказ! Конечно, в первую очередь рассказ для детишек, да и взрослому человеку он интересный, даже поучительный. Придумал дедушка для Вики -внучки замечательную игру. Доигрались дедушка с Викой "до слёз". А Вика бабушке не рассказала о дедушкиных "проделках"? Надо было - бабушка обязательно наказала бы дедушку Андрея". Андрей, читать Ваши произведения легко и забавно. Успехов Вам в литературе и в ЖИЗНИ! С уважением к Вам Роза Арслановна.

Роза Салах   03.04.2016 16:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию

Андрей Смолюк 3   04.04.2016 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.