Легенды Талмора

Над Талмором ночь. Одинокая воровка-убийца должна встретится с заказчиком. Но уже прошло много времени и девушка уходит из Таверны "Гарцующая Кобыла".
Движением руки, Ария сняла с демонического коня заклинание невидимости. Быстро сев на коня Ралофа, девушка поднимает глаза к хребту Дракона и видит призрачный силуэт всадника на драконе. На драконе заклинание невидимости, маги могут видеть чары тех заклинаний, что выучили, но в редких случаях. Но девушку удивило не заклинание, а то, что до сих пор никому не удавалось оседлать дракона. Тогда Ария решает узнать, кто же этот загадочный всадник.

***

Светила полная луна, всадница летела к Талмору. Она только что вернулась с удачной охоты и хотела продать добычу в таверне, а заодно перекусить.Она мысленно сказала Рейву спускаться к таверне "Гарцующая Кобыла", и в этот момент она заметила, что возле таверны на демоническом коне сидит эльфийка, которая смотрит прямо на неё. Она решила, что лучше лететь в другую часть города. Там была ещё одна таверна "Золотой Утёнок" и свернула правее.

***

"Заметила..." - подумала Ария и сказав Ралофу следовать за драконом, помчалась за всадником.
Сбивая горожан, девушка пыталась угнаться за драконом, что у неё отлично получалось, ведь после воскрешения, Ралоф стал невероятно быстр и вынослив.
Находясь под драконом, Ария применила заклинание невидимости 6-й степени, доступное лишь эльфам.
Остановив коня возле "Золотого утёнка", девушка наблюдала за тем, как всадник посадил дракона за скалами и уже без дракона всадник вышел к Золотому Утёнку. Это была девушка, но лица видно не было. На ней, так же как и на Арии был тёмный капюшон.
Дождавшись, пока всадница зайдёт в таверну, Ария сняла заклинание невидимости с себя и проследовала за девушкой.

***

Приземлившись за горами, Валори отправилась в "Золотой Утёнок", но вдруг заметила ту девушку-эльфийку и подумав немного, решила схватить и расспросить её . Она открыла резную дверь и вошла в небольшой коридор. Постояла пару и, услышав шаги девушки преследовавшей её растворилась в тенях неярко освещённого помещения. Самый главный плюс силы Теней - это то, что эту магию невозможно обнаружить ничем. Только тень может видеть заклинания другой тени. И Это знали только тени, это был их главный секрет. И вот дверь со скрипом открылась и эльфийка вошла. Она прошла по коридору и остановилась в непонимании, куда делся объект преследования. Валори , которая всё ещё была тенью, подошла к девушке и обратившись обратно в материальную форму, набросилась на эльфийку откинув её в другую комнату. И закрыв дверь,с вызовом и угрозой спросила:
-Что тебе от меня надо, эльф?

***

Ударившись головой о каменную стену таверны, Ария на мгновение потеряла сознание, но придя в себя, оттолкнула девушку. И спокойно ответила:
- Милая, не стоило столь агрессивно реагировать. Я всего лишь хотела расспросить тебя о том, каким образом тебе подчиняется дракон.
Отодвинув стул, Ария села на него, облокотившись на спинку двумя руками.
Преспокойно начала есть виноград, стоявший на столике, рядом с ней.
Незнакомку уже начало раздражать спокойствие девушки.
Съев очередную виноградину, Ария поинтересовалась:
- Вот скажи... Как ТЫ смогла оседлать и подчинить дракона? Один мой друг, который уже давно мёртв, кстати, в два или три раза больше тебя, пытался оседлать дракона, но ирония в том, что этот дракон же его и убил. Понимаешь? Мне просто очень интересно, как же ты всё таки оседлала того красавца? И на будущее, используй заклинания более высокой степени, чтобы их не смогли видеть те, у кого есть данный дар.
-Не осёдлывала я его. Он со мной с 8 лет. Я ездила с матерью на охоту. А дракон, которого они убили, был драконихой. Я нашла яйцо и ухаживала за ним, пока не вылупился дракон. Но я и не думала, что между нами установится связь. И Ралоф мой друг, а не животное. А теперь кто ты?
- Кто я? Хм... Даже не знаю, стоит ли тебе рассказывать. Могу сказать лишь то, что меня стоит обходить стороной. Дай угадаю... Тебе интересно почему?
-Поверь, нет. Знаю я таких как ты. Думаю, я догадываюсь кто ты. Ты Ария, та не уловимая наёмная убийца и воровка. Рада знакомству с таким профессионалом. Помню когда-то тоже занималась этим. Я в каком-то смысле тоже наёмница. Только на нежить. Я Валори. И я тоже бегаю по всему континенту от имперцев
- Слушай, а ты не хочешь подзаработать? У меня есть не завершённое дело. Нужно убрать целое поселение, я одна не справлюсь, хотя опыт имею большой. Просто, кто-то закричит, кто-то увидит и уже привлечётся стража. Не то, чтобы мне в новинку, но поселение охраняется достаточно хорошо.
В общем. Мне нужна помощь в этом деле. Оно сложное, но оплата хорошая. Когда мне заплатят, разделим прибыль. Поселение называется Фолкрит, берёшь?
-С превеликим удовольствием. Что надо делать. Опыта у меня предостаточно. Профессиональная охотница на нежить, наёмница и вор, к вашим услугам.

И они немного посмеялись, а потом выходя из таверны, стали обсуждать дело...

Продолжение следует...


Рецензии