Сенсация

   Я пока не могу назвать способ получения информации, но сведения совершенно достоверные.
Мне стало об этом известно недавно.  Больше молчать не имею права. Оказывается параллельный, или может перпендикулярный мир существует. Я не силён в технической терминологии,
Вполне возможно, это диагональный мир. Не в этом суть. 
Этот мир существует  совсем рядом, но мало кто обращал на него внимания. Хотя они постоянно следят за нами, слушают наши теле и радиопередачи, в курсе всех открытий, совершаемых в самых секретных-пересекретных лабораториях.
Существуют галактики и метагалактики, мелкие созвездия и огромные  конгломераты.
 Как в непосредственной близости от нас, так и на значительном удалении существует множество цивилизаций.
 Одни из них существуют достаточно долго как в нашем, так и в их времени, другие возникают и исчезают совершенно другой скоростью.
 Даже, сказать по другому, они существуют в своём измерении времени.
 Их планеты имеют различные массы и количество спутников, вместе с тем, некоторые из них абсолютно идентичны и подобны к другим таким же. Обладая супермозгом, или идеальными средствами связи они часто действуют синхронно, совершая немыслимые по масштабам действия.
 Эта цивилизация давно освоила сверхбыстрые средства передвижения, о которых мы можем мечтать только в теории. Некоторые учёные,
как за рубежом, так и у нас, давно догадывались в их существовании.
Однако уровень нашей науки пока позволяет только чуть-чуть заглянуть в это таинство.
Возможно, человечество никогда не сможет быть близко знакомым с народом, заселяющим эти миры.
   Если я смог кого ни будь заинтриговать своим сообщением, я приоткрою завесу таинственности.
 Эти планеты у нас имеют названия – Электроны, Протоны, Мезоны и даже Мю Мезоны, Нейтроны и многие другие, пока не имеющие у нас названий. Средства связи, их космические корабли - Нейтрино. Мелкота, с  нашей точки зрения, их размеры, не позволяет иметь личное знакомство с жителями их населяющими.
  Я продолжаю следить за этими мирами, и при возможности буду сообщать поступающие новости.
Без ложной скромности скажу, это открытие потянет на три или даже сразу на пять Нобелевских премий.
Что скрывать, я имею в этом прямую заинтересованность.
Если кто имеет выход на учредителей этих премий, я готов прямо сейчас заключить контракт и договор на раздел, в случае получения, этих премий в пропорции два к трём, в мою пользу.


Рецензии
Леонидович ! Я уважаю людей с тонким чувством юмора. Спасибо, насмеялся от души.

Жека Никитин   27.03.2016 08:24     Заявить о нарушении
Жека, мы с тобой один Франкфурт проходили.
Где то зреют мемуары о ГСВГ, 1970-1972.
Будь здоров! Спасибо.

Леонидович   27.03.2016 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.