Молитва

- Господи, я ведь прошу так мало, дай мне еще месяц жизни, а потом, посмотрим!.. И желательно, в августе!.. Я знаю, что сейчас сентябрь, я подожду!.. И чтобы в этом месяце, если вместо августа будет февраль, был хотя бы 31 день!.. И чтобы он никогда не кончался!..  Согласен, что, будет, жирно! Но разве стоит жить, если жизнь постная?!..
И если уж ты такой добрый, а ты добрый, будь это время со мной! Чтобы  поддержать, если я споткнусь!.. Хорошо, я не буду брать сверх нормы!.. Хорошо, я не буду ходить по злачным местам! Хотя, трудно отказаться, когда человеку дали всего месяц!..
Если ты так хочешь, я брошу курить!.. И что, пить, тоже?!.. Хорошо, и пить, тоже!.. И не ходить налево?! И даже редко, нет?!!.. Это обязательное условие?..  Очень жаль, Господи, только, знай, не по-человечески это!.. И все время молиться?!..  А когда же жить?!.. Что,  это и есть жизнь?!..  Знаешь, Господи, забудь,  что я просил у тебя в самом начале!..  Просто,  тогда нет смысла, Господи!..


Рецензии
А знаете - это не так трудно, когда есть вера и любовь

Марина Синотова   12.12.2017 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.