***

...и вот она зима...уже стучится в двери...
уже целует в губы....уже застыла на ресницах...
и где же мы теперь?...в заснеженных сугробах...
а быль ль мы вообще...нет...всё это просто снится...
====================================================
детка,слёзы утри...детка,просто держись...
крик...замрёт пусть внутри...
это всё...жестокая без правил игра...
под названием...ЖИЗНЬ...
===================================================
не исчезай, мой милый друг...прошу...
останься...свету радуясь и солнцу....
не закрывай на ключ свою душу...
пусть ветер перемен в неё ворвётся....
пусть в ней же проростёт росток....
........любви...надежды...веры.....
ещё...рано подводить итог.....
.............и нет ещё той меры.....
...
...и я твой слышу сердца стук....
не исчезай...мой милый...друг....
===========================================

и однажды...открою я двери...
всю ночь на пролёт не спать...
ты придёшь...придёшь, я верю!
...чтоб единственным стать....
===========================================
ах, лети , лети лепесток...через запад на восток...
не касайся ты земли...грешной и святой...
и пусть сбудутся мечты...там, где мы всегда с тобой...
---------------------------------------------------
ах эта музыка...музыка снов...
струны души перебираю...
лестница в небо...воздушных цепочек слов...
всё это жизнь...запредельно другая....
=======================================
в глаза стучал рассвет...
ноябрь был за окном...
ночь уходила...а сна всё нет...
и мысли об одном.....
как жил я до тебя....
как жил тебя не видя и не зная...
как жить мне без тебя....
...ведь ты...чужая....
......
не со мной...
..................не моя....
....но без тебя нельзя....
===================================
а мир разрушен...
осколки собираю....
...ты мне нужен....
как дальше без тебя
... не знаю....
==================================
..........я любила тебя очень.
потому я и плачу...днём ли ..ночью...
сердце скачет...словно мячик...
полоска чёрная...полоска белая...
а я надеюсь...а я верую...
...а я любила тебя...очень...
---------------------------------------

хлопья акации,
как анимация...
снежинок белых танец...
зимняя стужа...
зеркалом лужи....
эхо ветер доносит..
.....
........нужен......
========================================
она одна...
ей остаётся только кричать в темноту и стужу...
нужен ты мне...нужен!
...в ответ тишина...
=============================
в твоих поцелуях...горечь полыни...
твои поцелуи....верная смерть....
вкус твоих губ...не забуду отныне...
буду в этом пожаре гореть....
и обретая душевный покой...
по реке перемен плыву я....
и навсегда...forever со мной...
нежная горечь твоих поцелуев....
...
============================================

я не девочка, ой не девочка.
вы не мальчик, не мальчик, ой...
что ж нам делать то...
я не с вами, а вы не со мной...
ах, замучило одиночество...
как же вы от меня далеки...
как же хочется, очень хочется...
коснуться вашей небритой щеки...



================================

о чём-то шептала берёза...
о чём-то пел мне зверобой...
...
о том, что есть пальмовый остров...
...там мы вместе с тобой...))
==================================
не сжигай мои письма ...не надо...
я писала их душой...
не сжигай мои письма, в них правда..
в них я рядом с тобой....
-----------------------------------

...ты читай мои стихи...в них увидишь душу ты мою...
ты читай мои стихи...в них услышишь айлав..ю...
то, что есть там между строчек-строк...
только ты увидеть...смог...
============================================

.........Я умру, а ты не заметишь...
ты подумаешь просто сплю...
лишь слова мои на рассвете...
...............пропоёт тебе ветер....
...я люблю тебя...я люблю...
...
.........только всё безнадёжно поздно...
позовёшь не смогу я ответить...
на небо не возвращаются упавшие звёзды...
...я умру, а ты не заметишь....

-------------------------------------------------
сердце бестолковое...глупое...без мозгов...
....оно ждёт, хочет и верит в любовь...
--------------------------------------------------
.в обрывках сна...луна...
венчание под небом звёздным....
там Я и ТЫ...переплетение душ в целое.. одно...
........но вот рассвет в глаза, как дым...
от пожара ночного...стучится...
...............проснулась...нет тебя...
скажи, когда мне перестанешь сниться?
===================================

а разве принцы грустят?...
ведь их жизнь беззаботна...
разве скука у них тоже
сочится в аортах?...
и всё посылается к чёрту...
а я то думала, что у них
не то, что у нас смертных...
что всегда оберегает их..
Надежда...Любовь...Вера...
==================================




исключаю печаль...оставляю любовь...
подарю только смех...закружу словно снег...
мгновения счастья умножая в года....
...ты в сердце моём...уже навсегда....


===========================================




Непрошена...невенчана...
просто влюблённая женщина))


Рецензии