Юмор. Стой, дура!

У меня подруга
На мужиках помешалась.
Все преданного ищет.
Стойкого.
И чтобы не пах.
В смысле перегаром.
На всех столбах объявления развесила.
Откликнулись –
Здоровенного дядю привели.
Преданный. Стойкий. Не пахнет.
Год живет – в рот ни грамма.
Только воду.
Недавно сбежал.
Видели у ликеро-водочного завода.
Счастливый!
Кстати, о собаках!
Собака – это…
Морда хозяина!
Какой хозяин –
Такая и морда.
Гуляем недавно с Джулией в парке.
Навстречу ОН.
Высокий.
Породистый.
Но злой.
Джулия – к нему!
Он – от нее!
Я – за ней!
Поводок вот-вот лопнет!
Тут я к хозяину обратилась:
- Сколько, интересно, вы в месяц зарабатываете? Я в том смысле, что трудно в наши дни собачку содержать!
- На свою зарплату, - отвечает, - я могу стадо бегемотов прокормить.
- Надо же, - говорю, - А вы из местных будете? Я в том смысле, что сейчас приезжим с собаками квартиры не сдают!
- А я, - отвечает, - эти самые квартиры и сдаю.
- Надо же, - говорю. - А жена, детки есть? Я в том смысле, что некоторые на дух собачью шерсть не переносят.
- И жена есть, - отвечает, -  и не одна. И детки имеются
Тут я Джулию как дерну!
- Хватит, - говорю, - скулить!
Не видишь, что ли,
Этот породистый
Тобой совсем не интересуется!
Да и у хозяина
Морда неприветливая.
Еще бы! Целый табун кобыл пасет!
Домой, Джулия!
В другой раз гуляем.
Вдруг навстречу ОН.
Маленький.
Толстенький.
Лысый.
Местами.
Джулия – от него!
Он – за ней!
Я – к ним!
- Стой, - говорю, - дура!
Это то самое и есть!
Он всю жизнь
На косточку копил,
Потому и вылинял
Досрочно.
Зато знаешь,
Сколько он этих косточек
В день имеет?
И таких, как ты!
Джулия хвост поджала.
А я с хозяином разговор завела.
- Трудно, - говорю, - сегодня служебным собачкам живется.
А благодарности ноль!
- Ну что вы, - отвечает. –
Почетные грамоты и медаль имеем.
- Как интересно, - говорю. –
 А некоторые, знаете,
И косточку на черный день зарывают…
- Есть, есть косточка зарытая, - говорит. -
И не одна.
Только не в нашем дворе.
За бугром, знаете ли.
- Ой, совсем вы меня заинтриговали, - говорю. –
Только знаете, некоторые домочадцы
очень любят чужие косточки откапывать!
- А некому откапывать. Один как перст, - отвечает.
- Да что же это такое! – говорю. –
Такой красавец пес
И без женской ласки.
Джулия, лежать!
У него даже
Лысина встопорщилась.
Короче, поженились мы.
Десять лет за границей жили.
Всё косточки откапывали и грызли.
Джулия моя совсем старушкой стала.
А тут недавно идем по парку.
Вдруг навстречу ОН.
Молодой.
Горячий.
Глупый.
Хвать мою Джулию за ляжку!
Поиграть захотелось!
Гляжу –
 у моей пенсионерки
 глаз загорелся,
 пузо подтянулось,
 голос молодой прорезался.
 Но к нему ни-ни.
 Я к хозяину.
       - Стой, дура! –
       Это Джулия мне. –
       Не видишь, что ли,
       он же беспородный!
- Ах ты, - говорю! – старушенция беззубая!
Да кому этот паспорт нужен?
Я бы и свой
Давно выкинула.
Чтоб не расстраиваться.
      - Да у этого хозяина, - скулит, - ни косточки за душой!
      - Да такому красавцу, - говорю, -
Никаких косточек не нужно.
Он сам…
Косточка!
Сахарная!
Взяла
И подарила хозяину «Мерседес»…
Он так благодарил… Так благодарил…
Жаль, Мерседесы скоро закончились!
Ну ничего!
Пока косточки зарытые есть,
мы с Джулией
без собак…
тьфу… без мужчин… тьфу…
без тех и других
НЕ ОСТАНЕМСЯ!


Рецензии