Иванов и Лесненко. Переписка без правил, 11

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Переписка без правил/ Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –276 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3041/

Книга-Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tmug

-----------------------------------------------------
ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «бес слоф» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/11/16-246
Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/10/01-64

Вот вы опять говорите, что я критикую.. Допустим, вы учитесь на скрипичного дела мастера и сделали свою первую скрипку.. Разве я вас критикую? Что это не скрипка, а полено? Сыграйте! Штрауса, например.. Вот я не могу Штрауса, без скрипки.. и со скрипкой тоже не могу.. что мне теперь.. разбить скрипку? Нет, пусть другой поиграет.. А вы вцепились в свое председательское кресло и никого не подпускаете.. присесть даже..
Грозитесь мировой катастрофой, кто на ваше кресло посягнет.. Так чем же ваше кресло лучше моего дивана? На диване, хотя бы искривление позвоночника не заработаешь.. а вот вы сутулитесь.. словно готовитесь к прыжку…распрямите плечи! Руки, ноги! Взгляните на мир не исподлобья.. а как-нибудь по-другому..

Другой недостаток.. вы опять как все, используете.. кнут и пряник.. Возмездие! Зло!
Откуда вы решили, что у меня столько талантов? И что я их скрываю? По моей болтовне?
Так это из чатов.. Я два года не вылезал из умных чатов.. по крупицам собирал народную мудрость.. Потом.. чаты перестали работать.. заблокировали.. и так я оказался на прозе..
И что мне скрывать? Я ничего не скрывал.. я молодой начинающий автор.. пришел к вам.. на прозу.. и вместо помощи, вместо дружбы, которую я всем подряд предлагал… на меня остервенело накинулись и стали клевать все подряд! Я хотел поделиться с народом своими планами, проектами.. а в ответ.. в мой адрес посыпались одни угрозы и оскорбления!
И вы хотите, чтобы я .. за это.. безвозмездно помогал им! Не бывать.. пусть сначала попросят прощения.. три раза.. А то я оставлю человечество без будущего, раз вы так говорите.. про адекватный ответ.. или я вас не правильно понял? Адекватный – это давать сдачи? Или просить добавки?...

Сергей Лесненко 2006/03/20 20:52 Рецензия на «бес слоф» (Сергей Лесненко)
----------------------

А теперь представьте, муравьи обрели разум.. И начали совершенствоваться.. Теперь попробуйте применить к ним вашу теорию..? Один талантливый муравей убеждает другого талантливого муравья, не лежать на диване. Иначе победит мировое зло!
Эти два.. так сказать, два муравья залезли с сподвижниками на муравейник и рассуждают как им спасти Вселенную от вымирания! От Апокалипсиса! Как вам такой взгляд? А ведь, на нас людей также можно посмотреть со стороны и мы также будем выглядеть не менее глупо…Человеческое общество, муравьиное общество.. последнее даже предпочтительнее.. Там все гармонично. Все счастливы.. Ни один муравей не захотел бы себе судьбы иной, чем та, которая есть.. Чем вы сможете осчастливить муравья? Дать ему травки пожевать?
Это вы не понимаете, что нельзя, чтобы все стали богами! Чтобы все раскрыли свои таланты, осознали себя.. тогда диванов на всех не хватит, и кто тогда будет нас кормить.. ?
Мы будем лежать и друг другу рассказывать сказки.. Дураки нужны! Чтобы работать! Вам нужно придумать проект, по которому бы каждый был бы счастлив, оставаясь каждый на своем месте.. у станка, на пашне, на помойке, в морге.. Окунитесь, наконец-то, в народ!
Сходите, посмотрите, как он стонет под игом, собственного непонимания собственной значимости..
Вот встретил знакомого, он ассенизатором работает.. Раньше помню, счастливый ходил.. как не зайдешь к нему на работу.. он что-то вечно жует, мурлычет.. чистит ..А вчера, меня спрашивает.. а может быть, я граф?
И вы хотите сделать всех нас графами? Это же будет мировая катастрофа! Вам мало, что в России бывшие ассенизаторы, и кухарки уже не в первый раз приходят к власти?
А все вы виноваты..! Нет чтобы сказать.. им.. дело нужное, ответственное.. на вас вся Вселенная держится! А вы? .. говорите.. вы талантливый! Вы гениальный, как я! Если не бросите свою работу.. я вас буду считать паразитом! Прилипалой!
А кто будет горшки чистить вашей цивилизации?

Сергей Лесненко 2006/03/20 20:53 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

Вот вы лежите… там… на диване, не зная себя чем занять. А могли бы преобразовывать мозги людей … к лучшему. Даже не поднимаясь с дивана!
Вы думаете, мы – ничто? ничего, дескать, не можем? все делает вами ненавидимый Президент?.. Ошибаетесь! Катастрофически!! – От нас ничего не зависит, пока мы не делаем ничего. Стоит двум таким людям объединиться, начать помогать друг другу, поддерживать… и мы сможем сделать все, что… нам будет угодно! Преобразим мир… Вселенную! Мы же с вами… не какие-нибудь «жучки»! :)
В истории было не мало случаев… не сомневаюсь, вы о них знаете, когда один или два, несколько человек, будучи поначалу никем… в короткий срок становились вдруг – ВСЕМ !
Вы думаете, с вашего дивана… мы ничего сделать не сможем? Да, если мы вдруг… окажемся вместе… количество наше начнет возрастать в геометрической прогрессии… А качество – в логарифмической! экспоненте!!
Никто не подумает, что сумасшедших может быть двое! По одной теме. Так… не бывает!
Теперь понимаете, для ЧЕГО вы нужны? В чем ваша Миссия?
Задорно и с огоньком… с вашим талантом и юмором!.. вы, по-своему, станете повторять то, что говорю я. … Каково?!!! А? Напор нас двоих выдержать не сможет никто.
Всё. Счастливая Вселенная - у наших ног!.. :) Если угодно… на вашем диване. :)

Виталий Иванов 2006/03/20 22:04 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

Какой президент! Вы говорите о президенте россии? Не знаю.. не видел.. не интересно.. уже писал про мое отношение.. к кгбшникам.. А может быть – это мое отношение к моему образу..? Правда стилисты у вашего президента плохие.. Вечно он ходит в одном черном плаще, как нищий.. Я понимаю, что под плащом три бронежилета.. система стелс и солнцезащитные очки.. пуленепробиваемый носовой платок.. но со стороны.. Будто копья не хватает и лошади в бронежилете, и можно принимать участие в рыцарском турнире.. Хотя, когда ваш президент встречается с другими черными плащами.. и они все переваливаются.. и смотрят друг на друга.. у кого черный плащ более моднее.. Кстати.. некоторые халтурят.. и под плащ ничего не одевают.. это заметно ..надо будет сказать.. чтобы он их наказал..

Не бывает добрых царей и президентов.. Чем выше по служебной лестнице, тем больше человек становится пешкой.. Поэтому, там, вы никогда не увидите просветленных людей.. Только рок, судьбу, обреченность.. и мемуарную болтовню) Кстати, вы встречали в жизни, просветленных людей? Я встречал.. они совсем не похожи.. на все что вы про это думаете.. или все что про это написано.. Ничего общего.. Во-первых, они об этом не знают.. во-вторых, об этом не знают окружающие.. в третьих, среди них нет писателей, поэтов, музыкантов, ученых, умных.. культурных.. они прошли мимо..

А во всех проблемах всегда виноват ближайший к нам человек.. чем он ближе, тем больше его вина..! Вот щас вы.. виноваты.. а просто так.. Это просто свойство человека.. Лучше будьте вы виноваты, чем моя собака.. Когда никого нет рядом.. мне приходится учить мою собаку.. Она это чует.. и начинает трястись мелкой дрожью.. когда я к ней подхожу с очередным трактатом о благоустройстве вселенной..
Предлагаю вам усовершенствовать ваш проект.. Вы, теперь, наверное, уже поняли, что ошибка ваших предшественников заключалась в том, что они хотели накормить одной булкой миллионы? Миллиарды! И получалось, что один ел, а все остальные облизывались или думали, что едят, а некоторые даже объедались…
Это неверный подход к человечеству! Давайте разработаем, для каждого человека свой отдельный проект? Это и с гигиенической точки зрения полезно.. знаете, щас птичий грипп гуляет.. Каждому по отдельной рубашке, по отдельным штанам, по отдельному ботинку.. Это же разумно.. И все будут довольны.. Тогда и я согласен занять ваше председательское кресло и сидеть на нем крючком..
Кстати, где вы видели двух великих людей одновременно? Это невозможно! Произойдет аннигиляция двух великих! Каин и Авель, Ромео и Джульета, Лейла и Меджнун.. Вам мало трагических примеров.. Великой дружбы? А помните к чему привела не менее великая Дружба Народов!? Давайте, ради дела, я буду один Великий? Нет! ..Величайший!
Тем более вы и сами мне постоянно говорите, что я талантливый, умный.. красивый.. и вам нравится моя походка.. Вы говорите… а то я постоянно это забываю.. Я такой забывчивый!..

Сергей Лесненко 2006/03/21 17:38 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

Недосуг мне сегодня… как, впрочем, и последнее время,.. Скажу пока некоторые важные мысли.

Действительно… часто мы не успеваем прочесть друг друга… а уже отвечаем. Вот и в этот раз..
Тем не менее.. ничего страшного не произошло… и мы продолжаем наш разговор… Хорошо понимая друг друга. :) С Праздником!

Ерунду какую-то болтаете… :)
Надо доверять своему подсознанию.

Нам не надо себе доказывать свою значимость. Она очевидна. Доказывать ее и другим… - тоже не нужно, это не имеет значения.
Надо просто делать дело свое, и тогда… та значимость, в которой мы не сомневаемся, станет - очевидной для всех. :)

Вижу, вы не знаете, что такое развитие мира. Поэтому не верите в возможность его… и не понимаете сущности того… о чем я говорю.
Сейчас все объясню. :) Коротенько.

После разрушения Предыдущей Вселенной, произошедшего из-за Ошибки ее Разума, она выродилась из многомерного супер объекта с неисчислимым количеством качеств во множество разлетающихся простейших объектов (частиц) или, иначе, волн структурно слабо организованной материи (соответственно, дискретный и непрерывный подход).
В любом случае, осталось весьма малое количество качеств… в огромном маломерном пространстве.
Далее… Об этом продолжу позже… Завтра. Сегодня не получается.

Давайте распространять наши взгляды… В конце-то концов, они не противоречат, а дополняют друг друга. Назовем это как-нибудь… например: ИВАНИЗМ-Лесникизм. Давно напрашивается! У нас есть с вами… не только ум, но и конкретные предложения! По крупному. А ведь ни у кого больше ничего нет!
Завтра… и в ближайшее время… я вам расскажу нашу теорию. Последовательно. По возможности, с юмором. Если вы до сих пор не поняли ничего…

Да, кстати…
Поздравляю вас с Международным Днем Поэзии! … Это - Праздник! :) Почему бы и нет? Меня с утра друзья с ним поздравили… :)
Позволю себе… в наш Праздник вспомнить юношеское стихотворение… идущее от чистого сердца! Пусть это было довольно давно. :)

Я ждал Тебя, прекраснейшая Муза.
И вот Ты здесь… Богиня, я готов
Дать клятву вечного союза
На сочинительство стихов.

За дар бесценный вдохновенья
Всю жизнь Тебе я отдаю.
И Твоего благословенья,
Как счастья высшего, молю!..

Виталий Иванов 2006/03/21 21:48 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

..вы, наверное, верите в инопланетян.? вот они прилетят.. и помогут.. достойным.. Вам? За то, что в тяжелую годину, вы сохранили верность вашим идеалам.. Они оценят. А вы цените, иной разум? Разум вашей кошки? Вы уважаете свою кошку, как личность? Нет? Потому что у нее нет личности? Поэтому вы ее не уважаете? То есть личность не может существовать без уважения? Вы думаете, что у кошки нет личности?
А если инопланетный разум решит, что у вас нет личности? Вы им объясните? Как? Приложите руку к груди, и они поймут, что вы пришли к ним с открытым сердцем? А если у них сердца нет? Куда вы приложите руку? Или вы дадите им почувствовать, как вы их любите.. зеленых человечков?
Вот ваша кошка тоже, так смотрит вам в глаза, так смотрит, чтобы вы почувствовали.. а вам пофик.. Нет, не пофик, вы откусываете колбасу и кидаете кошке на пол.. жри.. собака! А вам не будет обидно, если мировой инопланетный разум, будет вам кидать еду на пол? Ресторанное меню.. китайская кухня.. лучшие марочные вина, разлитые на полу.. И будут наблюдать за вами.. И попробуйте только встать перед ними в позу Наполеона, и засунуть большие пальцы подмышку.. они подумают, что вам руки мешают.. и уберут их.. А я буду ползать по полу.. они же дураки, что с них возьмешь..
Вот, они прилетели, вы надеваете свой выходной костюм, чтобы они подумали, что вы культурный. Они могут ошибиться, они подумают.. если люди что-то надевают или снимают, может быть, они как матрешки – разборные? И разберут..
Вы думаете, мировой космический разум интересует ваш вклад в мировую космическую сокровищницу культуры? Вы думаете, он.. ну он.. разум.. умеет читать? На каком языке? И щас, он следит за вами, нами.. ему больше делать нечего.. как посвятить свое бытие лично вам? Опять это.. «лично» ! Оно все портит! Оно выдает и опрокидывает все наши стройные теории с головой..!
Вас не волнует кошачий, собачий, муравьиный разум.. Думаете, кроме человека, человек кого-то волнует? Наша сущность никак не может влезть в земную оболочку полностью.. Мы растягиваем ее как резину.. иногда рвем.. надуваем.. сплошные страдания.. а другой подходящей оболочки нет! А каково самой оболочке, вы не задумывались? Мы пришли из темноты, а оболочки – рождены светом)

Ну что же, раз я тоже поэт великий, то, тоже поздравляю вас с праздником нас поэтов, двоих.. Мой путь в поэзию, был тернист и многогранен.. Долгое время я думал, что стихи пишут дураки… или девчонки.. Что с них взять.. слабаки..! Но когда я прочитал про поэта Незнайку.. я понял, что я прирожденный поэт.. и меня понесло.. Главное чтобы в рифму..
Стихов я тоже никогда не читал, только случайно или вот ваши.. Они расслабляют, отвлекают от цели.. цветочки там всякие.. сюсюканье.. Что же вам прочитать из раннего..

..Душа скатилась в рай,
И тихо засмеялась,
Блаженства через край,
И в них она плескалась..

Я, конечно, не мыслю вашими космическими масштабами.. потому что.. моя сущность меня волнует больше, чем то, что было до меня и что будет после… Мозг так устроен.. инстинкт выживания.. если будешь видеть только хорошее, не заметишь опасность.. прилив, отлив, град, наводнение, заморозки.. Предвидеть опасность.. – основное правило существования.. Поэтому, все ясновидцы только каркают-каркают.. ни когда от них не услышишь ничего хорошего.. Только мировые катастрофы.. ! Угрозы, предупреждения..

Но они не знают, что свои завывания, они берут из будущего, после катастрофы, когда она уже прошла и осталась в прошлом.. Хуже, когда они каркают, молочные реки и кисельные берега.. Они тоже из будущего, перед катастрофой.. За несколько часов.. перед апокалипсисом.. из водопроводных кранов потечет чистый самогон... ангелы сойдут с небес.. и примут участие в хороводе.. все будут смеяться.. беспричинно, счастливо.. долго.. и умрут не от апокалипсиса, а от идиотского смеха..

Сергей Лесненко 2006/03/22 20:58 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

Я немного в разбросанных чувствах… мыслях. Однако они есть. Позже соберусь… основательнее. :)

И ведь дело не в том, что чисто внешне происходит что-то не так… с какой-то там точки зрения частной. Очевидно – происходит не правильно все! И вы это наблюдаете… молча!
Что дальше? Дальше все так и будет происходить… не правильно! Без какого-либо смысла для Целого. Хаотично и не регулярно… Бесполезно для всех… нас… вас.

Я ведь болтаю с вами только потому, что это важно для всех. :) И насколько я понял, вы разговариваете со мной по той же причине. Конечно, если исключить вторичное личное удовольствие. :)

А мы бы с вами… тут… с такими потенциями!.. могли… и смогли бы!.. :)

Вы не хотите ничего делать? Но именно в этом я вас и поддерживаю. Это надо организовать! Пусть никто ничего не делает… Ну, не в буквальном смысле, конечно… А мы с вами это организуем! В том смысле, чтобы никому ничего не приходилось делать искусственно. Хочешь – лежи на диване… понимаете? А хочешь – мы предоставим тебе все возможности. Для начала пути. Прежде всего - идеи!
Это так просто, что я устал уже объяснять!

На что не посмотришь, так глупо устроено все. … Это не значит, что мы будем вмешиваться непосредственно. Так… чуть-чуть… не буквально. Но чтобы был результат!

Ведь когда уже всех вырезали, Сергей, и никого не осталось… почти… рассчитывать на кого? Можем ли мы (одни из последних) так просто лежать на диване… не осознавая ответственности… за эту огромную, дорогую нам землю? На которой стоит ваш диван, занимающий пока… не соразмерно малое место.

Мне ваши права не нужны. Со своими бы разобраться. :) И, вообще, что сегодня такое «права»? Даже вас в любой момент могут с вашего дивана согнать. Так было всегда, ничего не меняется. Стоит только мне позвонить Президенту… :) Не обязательно даже лично ему.
Это шутка, конечно. Такие люди, как мы с вами, никогда никому не звонят. Нам, правда, не звонят тоже. :)

Как в человеческом подсознании пробегается одновременно много цепочек, ассоциативных связей… и потом каким-то образом лучший вариант выдается наверх – единому нашему «я»… так же и в мире, Вселенной… среди миллиардов различных «я» - можно сравнить их с теми же логическими цепочками подсознания, но уровнем выше… тоже что-то выдается наверх. Но здесь пока нет единого супер «Я». Оно и не нужно.

Виталий Иванов 2006/03/23 15:41 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

А я вам хочу донести мысль.. что все происходит именно так, а не иначе.. Потому что если бы человека это не устраивало бы он так бы не делал! Надо молчать и надо говорить.. Все происходит правильно.. А если вам так не кажется, это значит вы не признаете тот мировой разум, на который ссылаетесь! Но вы постоянно хотите и говорите именно от этого разума.. Вы его не правильно переводите! Ведь я тоже говорю.. от его имени и даже можно сказать в оригинале!
Возможно, это важно.. вы так думаете.. что мы болтаем.. Я говорю.. лишь по причине.. того, что вы мне отвечаете и хотите меня победить.. И я могу не отвечать.. если решу, что настало время победить вас молчанием..!
Конечно.. допустим мы со своими потенциями сравняли с землей эверест.. но это же глупость! Кому мешал эверест? Люди карабкались на него.. пели песни.. погибали героически.. А тут пришли мы и сравняли его с землей! Потому, что, видите ли, вам показалось.. что этого хочет космический разум.. А эта гора нас защищала.. от инопланетных захватнических кораблей, которые, проплывая над землей, задевали ее своими веслами и постоянно падали.. И тогда.. они решили использовать вас.. Ночью, когда вы спали.. они внушили вам под гипнозом.. что эверест мешает человечеству..
Вот вы плывете по течению.. Если река впадает в Каспийское море, вы никак не впадете не то, что в Ледовитый океан, но и просто на асфальт.. потому что реки не текут по асфальту!
Вы бунтуете.. вы не признаете природу.. ее права.. Я бунтую против вас, всех тех, кто бунтует против природы.. ! Вы хотите ее переделать.. вы хотите что-то спасти.. От кого?
Кому мы нужны..? Стоит из-за этого уничтожать мир, чтобы привлечь к себе внимание?
Будьте как в природе.. самка, которая спасает своих малышек, накрывая их собственным телом.. от пуль злого охотника.. Вы делаете святое дело.. погибая за нас.. ваше поэтическое потомство.. Но вы не идете до конца.. вы хотите проверить.. как ребенок.. вот я умру.. будут ли они плакать тогда.? Да какая вам разница..? и вот вы сомневаетесь.. и то, что предназначается вам.. уже долетает до нас.. Сомнения у вас.. так нельзя..
Да, я люблю свой диван! Что в этом такого? Почему любить собачку волосатую.. нормально.. а диван – нет? Только он один меня понимает.. молча.. я еще не успеваю к нему подойти.. как он радостно начинает скрипеть пружинами.. довольно урчит, принимая меня.. в свои объятия!
Даже самые лучшие мои друзья никогда не заурчат точно так же… а вы говорите..
Не отдам! Никому!
Когда вы смиритесь.. со своей судьбой.. не раньше, вы только тогда увидите, что все идет очень грамотно.. и вы откроете рот.. завороженный этим великолепием, и совершенством, потому что все ваши прожекты.. покажутся вам.. Да ни чем не покажутся.. вы забудете про них раз и навсегда.. И тогда вам откроются иные инструменты, взяв которые вы сможете что-то сделать.. и вы сами поймете.. насколько вы готовы соответствовать тому или иному инструменту.. И сможете взять лишь по себе.. И тогда возможно вы будете продолжать писать, а может быть, замолчите, а может быть, будете рыть тоннель до самого кремля.. В любом случае.. вы .. даже с топором будете совершенством.. в собственных глазах.. и тех.. кто понимает.. Во как! Даже если вы укокошите всю вселенную.. на вас будут смотреть с обожанием.. как на само совершенство..

Сергей Лесненко 2006/03/23 19:59 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

Попробую продолжить о развитии мира в моем понимании. :)
Итак… после взрыва Разума предыдущей Вселенной (одной из бесконечного количества ограниченных Вселенных в бесконечной вселенной) материя хаотически разлетается. Повсюду, случайностным образом, но в рамках сущих в данном месте и времени необходимостей… образовываются структуры разной степени сложности… и существуют среди других какое-то время. Наиболее удачные воплощения (среди бесчисленного числа вариантов) являют собою новые связи, качества – новые необходимости. Так, постепенно, в измерениях необходимого и равноправном пространстве случая… образуются все новые качества. Это и есть – развитие в каждом конкретном случае – расширение сферы качеств, увеличение интеграла исчерпывающей информации.
Таких смертей и рождений – бесконечное множество.
Вероятность возникновения жизни… таким вот образом – в среде бесчисленных проб и ограниченного количества необходимостей – ничтожна мала… Но! Она оказывается достаточной. Жизнь возникает! Без какого-либо участия Разума!
Далее процесс продолжается… уже в рамках новых, дополнительных необходимостей. Опять случай среди них перебирает все возможные варианты… и постепенно появляются все новые формы жизни, новые связи, качества – биологические, социумные. И т.д., и т.п.
Однажды… совершенно необходимо и неизбежно (если не случается какой-нибудь космической катастрофы) там, где эволюционирует жизнь, рождается Разум. Мир и Природа создают его бессознательно, в игре Случая и Необходимости. И это событие являет собою рождение новой Вселенной, в которой Разум должен оказаться - Хозяином. А не свидетелем… тем более – разрушителем!
Сфера качеств, интеграл исчерпывающей информации достигают уже колоссальных значений. Далее бессознательное развитие по выше описываемым сценариям оказывается практически невозможным. Именно Разум становится основным творцом новых качеств, связей, исчерпывающей информации… внешней (идеальный мир) и внутренней, структурной (материальный мир).
Если Разум осознает свою ответственность во Вселенной, принимает некий сценарий ее развития – «Проект Вселенная»… все, как говорится тип-топ. :) В бесконечной вселенной… развитие нашей Вселенной (расширение сферы качеств) теоретически… может быть бесконечным!
Под Разумом понимаю преемственное содружество многих умов, сознаний… некое коллективное, множественное сверх «Я», ответственное за все материальное и идеальное.
Ну, а если Разум не организовывается… отдельные «я», всякие «эго» только вредят… или прячутся на диване, не осознавая ответственности за Целое – Мир, Природу, Вселенную… Значит, Разум еще не родился… это не те «я», которые готовы принять на себя ответственность. Ошибка природы… и мы все вымрем, как динозавры… и другие многие… все перечеркнутые, ошибочные пути. Значит, наша «цивилизация» – это не то, что нужно миру.
Вот вы как раз этим путем, Сергей, и идете. Или лежите. А я пытаюсь сделать хоть что-то… как Председатель Центра Вселенной… организовать работу… поднять чувство ответственности… привлечь внимание других мировых «я» к проблеме! :) Которая не терпит уже отлагательств!

Виталий Иванов 2006/03/24 21:47 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

Итак.. никакого взрыва Вселенной не было! Вы должны знать, что эта теория появилась, на предположении, что после взрыва должны остаться какие-то шумы.. эхо.. и якобы их обнаружили астрономы.. нобелевская премия.. Но было бы странно, если бы они ничего не обнаружили.. И странно, что они приписали это именно большому взрыву.. Но то, что они искали, на самом деле и не нужно было искать.. на это не обращали внимания.. это было известно.. эти шумы.. И оставалось только дать этому объяснение и изобразить, как будто это было только-только зарегистрировано и вся сказка.. про взрыв..
Так что вопрос.. что было на самом деле.. образовалась ли наша вселенная в результате взрыва, или же взрывы происходят в самой вселенной.. остается открытым..
Но ученые, если они вступили на неправильную гипотезу.. уже не свернут с нее.. Таков принцип науки.. идти до конца, даже если.. уже ясно, что там ничего нет..
Далее.. вы не замечаете, как иногда смешиваете две противоположные концепции развития) Они у вас перехлестываются.. Это первая – что мир развивается от простого к сложному.. И вторая – от сложного к простому.. Так вот вы иногда берете постулаты или выводы из одной или из другой.. То есть идет подгонка под нужный вам результат.. Так, кстати, все делают..
Я не верю, что возникновение разума.. случайно.. Даже самая примитивная амеба выбрасывает миллионы икринок, то есть чем труднее условия выживания, тем больше надо посеять своего потомства, ради этого выживания.. С тройным десятерным запасом миллионным запасом! Знаете, когда человечество вымрет? Не от войн, не от астероида.. не от ядерной зимы.. не от прозы.ру.. Оно вымрет, если лет на десять-пятнадцать, по каким-то причинам перестанет размножаться. Вот щас.. борятся с ограничением рождаемости… придумывают чета.. И не понимают, что так случайно и придумают.. между делом.. чета такое.. после чего человечество начнет сокращаться семимильными шагами..
То есть возникновение человеческого разума не случайно. Тут игра слов.. Речь идет о возникновении человека.. а не его разума.. Почему-то вы разум человека ставите выше самого человека и делаете человеческие свойства .. чуть ли не божественными.. То есть.. это все равно что говорить, что возникновение человеческой ноги.. во вселенной было едва ли не чудом.. Если ноги, то действительно чудом.. потому что отдельная нога.. она как чудо.. Но вместе с человеком – это обычное явление..
Поэтому если вы не будете отделять разум от самого человека вы увидите, что вероятность появления человечества.. больше вероятности его непоявления..

Далее.. вы все время намекаете, что тупая вселенная создает такой классный разум.. На этом строится ваш страх.. что все может вернуться назад.. В пустую бессознательность..
Но если допустить.. что наш разум.. был создан еще более высоким разумом.. то выводы следуют более оптимистические! И тогда.. все попытки претендовать на господство.. на исключительность пропадают.. Мы – никто..! И этим можно гордиться..
То есть ваш проект это попытка на самом деле создания коллективного разума! Наподобие коллективного разума муравьев.. И тогда наступит счастье.. Коллективный разум, коллективное счастье.. – вот ваш результат.. Вы хотите сделать нас сознательно бессознательными.. И таким образом построить общество благоденствия! Еще одна попытка..

О гибели человечества.. Тут тоже я не согласен.. Есть модные теории, что на земле существовало несколько цивилизаций.. лемуров.. атлантов. И все они были бяками и от того погибли.. Типа не хотели следовать космическому разуму..! Допустим.. но тут опять идет явная нестыковка! Если вы возьмете.. животный и растительный мир.. его эволюцию. То увидите.. как одни виды сменяли другие.. Получается, что целые виды погибали.. исчезали, вымирали, как динозавры.. Почему? Какие они законы космического разума нарушили? Ведь у них нет разума и они жили в гармонии с природой?
То есть получается, что гибель цивилизаций происходит в силу закономерных и главное правильных причин.. Тут нет.. того, что им приписывают.. неких грехов.. неких нравственных падений.. Потому что тогда пришлось бы объяснять, какие нравственные падения совершили тараканы, муравьи..
И даже это не главное.. Почему вы и другие решили, что цивилизации погибли? Почему вас это так задевает.. ? Все мы смертны! И нет тут ничего такого.. Если вы видите стоянку неолита.. это не значит что неолитяне погибли.. Они ушли.. Если вы видите остатки цивилизации.. какое вам дело до них? Ведь она для вас непригодна для проживания.. Норка погибшего суслика или хорька.. вам все равно не нужна.. И лемурийцы.. и атланты.. Вы бы не смогли жить так как они живут..
Может быть, поэтому человек и поднял восстание против них..? Но в душе до сих пор хранит в себе собачий инстинкт.. на все что связано со своими прежними хозяевами.. и вздрагивает всякий раз.. от неясных теней.. шорохов..

… ему кажется.. это его хозяева подкрадываются к нему.. лемурийцы.. высшего разума атланты, чтобы снова и снова мучать его.. ведь у него на свою беду появилось пять пальцев вместо трех.. и Высший лемурийский разум сделал человека избранным.. лемурийские модницы.. в этом сезоне предпочитают носить пятипалые кисточки..
Пришлось поставить производство человеков на поток.. остальное выкидывать..
Может быть, в человеке сидит не грехопадение, а родовой инстинкт?

Вы видали песок? Обычный речной, морской? Вы никогда не думали, откуда он взялся? Какой дурак.. его перемалывал? Вы не думали, что это и есть остатки бывших живых существ?

Сергей Лесненко 2006/03/25 09:17 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------

Вы не поняли нюанса, Сергей. Самого главного. :) Есть вечная и бесконечная вселенная (ее происхождение даже предполагать бесполезно), и в ней рождаются и умирают Вселенные… и вообще, всякие объекты различных размеров и сложности. Начиная от элементарных частиц и заканчивая Вселенными, каждая из которых – со своим Разумом.
Я говорю о когда-то произошедшем взрыве… в нашем участке бесконечной вселенной к нам наиболее близкой колоссальной предыдущей Вселенной. А не разрушении какого-нибудь метеорита, звезды, галактики… прочего.
И уж, тем более, конечно, – вселенной!
С маленькой буквы вселенную уничтожить нельзя. Она не рождается и не умирает… и неизменна в вечности и вездесущности своих изменений.
И вот до размеров (все же конечных, но для нас сегодня даже не представимых) предыдущей Вселенной, а может, даже и больше… может вырасти наша Вселенная… со своим Разумом, происходящим, развивающимся от человеческой цивилизации и Природы Земли.
Поэтому я и предлагаю учредить, а по сути лишь подтвердить Центр новой Вселенной – на Земле… например, в Санкт-Петербурге… Естественно, должен быть Председатель… :)
То есть все уже идет своим чередом, надо просто ОСОЗНАТЬ это! Иначе, мы не дорастем… даже до средних размеров серьезной, полноценной Вселенной. Цивилизация на Земле исчезнет… скорее некоего исторически приличествующего Срока. Не соизмеримо скорее!
У нас может быть много чего впереди. А может не быть ничего! Вот вы стоите за это самое «ничего». А я тружусь, как говорится, за всех и за все. Вот разница между нами… двумя умными людьми, которые вполне могли бы оба приносить пользу. Причем несоразмерную с той, которую каждый насаждает по одиночке! В нашем случае… количество могло бы перерасти в ТАКОЕ качество, что… никому бы мало не показалось! :)
Вы пока не можете себе это представить… решиться… Так мне – поверьте! У меня хорошо развита интуиция. Странно, что уверенность в нашем деле, нашей победе… еще не передалась вам – достаточно глубоко чувствующему и мыслящему человеку… с уникально развитым сознанием и подсознанием!
Еще раз подумайте… но не логически, а моим пространственным методом. Не сомневаюсь… и к вам придет озарение. Вдохновение. Откровение… Жду этого. Жму руку! Виталий

Виталий Иванов 2006/03/25 14:36 Рецензия на «Город одиноких мышей сны« (Виталий Иванов)
----------------------


Рецензии