продлжеие

Глава 15.
Ах, какой поднялся шум, меня уже так не боялись, но относились ко мне с явной опаской и все же, каждый посчитал своим долгом подойти ко мне и лично засвидетельствовать свое почтение. Глава «совета старейшин», тот самый, что опознал во мне верного слугу Равновесия, осторожно приблизился ко мне и пригласил уединиться с ним, для важного разговора в его кабинет. Я поспешил принять его предложение незамедлительно. Надо сказать, что мне претит такое внимание к моей скромной персоне, какое внезапно выказали «обреченные», обрадованные новостью о возможном обретении давным-давно потерянного дома. Мы с моим новым союзником проследовали к лестнице, ведущей вверх, в башню и долго потом  поднимались в полной тишине по старым крутым ступеням. Пока, наконец, не уперлись в массивную дверь, обитую тонкими листами золота, с искусной гравировкой изображающей  галактику «Млечный Путь». Старейшина остановился перед дверью, оглянулся на меня и сказал:- Тут надо применить нашу ''магию'', а в твоем присутствии это почему-то не получается.-
- Да, да, сейчас исправим, это я перестраховался, так на всякий случай, уж больно вы нервные были.-: спохватился я.
Еще после первой ментальной атаки, там у ворот, я решил не рисковать. И навесил на себя не самую сложную защиту, от любителей залезть в душу. А теперь она видимо создавала серьезные помехи и здорово мешала моему провожатому, использовать свою, как он заявил ''магию''. На самом деле энергию для своего колдовства они черпали из страшных обрядов и жестоких жертвоприношений, питаясь эмоциями и кровью жертв. Лично я всегда был против такого способа получения  силы, но пока они не мешают мне и не создают угрозы для Равновесия, пусть делают, что хотят  в пределах разумного конечно. После того, как я снял защиту, он заметно повеселел, повел раскрытыми ладонями над изображением галактики, гравировка ожила и начала вращение. Внутри, что-то щелкнуло, раздался негромкий скрип и дверь приоткрылась. Он широко распахнул дверь в кабинет и пропуская меня вперед сказал:
- Располагайся, это моя берлога и не закрывайся больше, здесь никто не причинит тебе вреда, да и не сможет, всех наших сил не хватило просто удержать тебя на пороге.-
Я прошел в просторный кабинет без окон, с большим письменным столом, высоким книжным шкафом 17 века и тремя креслам, я недолго думая  устроился в самом мягком. Когда в кабинет вслед за мной зашел старейшина, над дверью вспыхнул, какой-то символ словно приветствуя хозяина.
- Мы ждем еще кого-то?- : поинтересовался я
- Да, сейчас сюда доставят самого старшего из нас, сам он увы уже не может ни ходить ни левитировать, думаю вам будет о чем поговорить. Ты что-то говорил про Фэймов, у нас к ним тоже накопились кое-какие вопросы.
- Да собственно я так и подумал, давно к  вам приходили эмиссары от них?-
- Были не так давно, лет четыреста назад.- : заявил он, задумчиво почесывая совершенно лысую голову.
- Что хотели?
- Предлагали,  как и ты, дорогу домой, мы им здесь чем-то здорово мешали.-
- Так почему вы еще здесь?- : спросил я, добавив нотку сарказма.
Он ненадолго задумался, затем полез в свой стол, стал там рыться и шуршать какими-то бумажками, пока, наконец, не извлек оттуда хрустальный шарик. Он небрежно положил его на стол перед собой и пробормотал, что на своем гортанном наречии. Шарик закрутился волчком, быстро ускоряясь, из его центра ударил тонкий луч, и над столом развернулась картинка событий произошедших в этом кабинете 456 лет назад.
Два Фэйма по  хозяйски расположившись в креслах, вещали о том, «как легко они прокладывают себе дороги на просторах Сущего, что для них найти мир, из которого прибыли '' обреченные'' раз плюнуть и уже завтра к вечеру они это будут знать точно. Так что можете паковать чемоданы, поезд отходит послезавтра утром». На этом запись обрывалась, я вопросительно  посмотрел на хозяина кабинета, он тяжело вздохнул и грустно сказал:
- Ни послезавтра, ни за прошедшие четыреста с лишним, никто так и не появился, хотя мы постоянно чувствовали их присутствие. Мы пытались с ними связаться, но все впустую.-
- Я думаю, что они просто посчитали вас  не опасными вот и все. Так зачем тратить огромное количество энергии на коридор неизвестно куда, если вас можно легко уничтожить в случае чего, с неизмеримо меньшими энергозатратами.- : довольно жестко констатировал я.
- Вот и мы решили так же - : еле слышно прошептал он.
В дверь тихо, но настойчиво постучали.
- Заходите- : с легким облегчением в голосе  разрешил хозяин кабинета.
В узкий дверной проем с трудом протиснулся самый обычный человек, только могучего телосложения, на руках он нес нечто отдаленно напоминавшее ''обреченного'', укутанного в теплый шерстяной плащ. Он очень бережно посадил его в кресло по соседству со мной, аккуратно поправил плащ накрыв оголившиеся ноги больше похожие на две сучковатые палки обтянутые серой кожей. Затем, молча поклонился хозяину кабинета и вышел вон, плотно прикрыв за собой тяжелую дверь.
Какое-то время мы просидели в полной тишине, потом хозяин кабинета вышел из-за стола, подошел к нам и придвинув кресло поближе уселся напротив меня.
- Разреши представить тебе самого старшего из нас, перед тобой Кренс, бывший руководитель исследовательской миссии и по совместительству хранитель памяти рода. Теперь тело его немощно, но разум могуч как и прежде.- : он немного замялся.
- Извини, не знаю, как представить тебя-
- В этом нет необходимости, я давно понял, кого занесло в наше Творцом забытое логово.-: сухо проскрипело из складок просторного плаща.
- Я не верил, что доживу до того дня, когда древние сказки оживут. Если Равновесие привело тебя к нам, значит все очень плохо, не так ли?
-Ты не прав, старик, все гораздо хуже - довольно жестко ответил я.
Он попробовал приподняться на локте, что бы посмотреть на меня своими почти ослепшими глазами, но у него ничего не вышло, он с тяжелым стоном опустился обратно и затих. Тут я во внезапном порыве, сделал то, чего не делал уже очень давно. И в этот момент мне было наплевать, скроет полог отчуждения этот колоссальный выброс тонких энергий или не сможет. Я так накачал  эту мумию жизненной силой, что сам в какой-то момент засомневался, выдержит ли этот сухарь, то что с ним сейчас творила чистая незамутненная негативом сила. Когда все закончилось, погас нестерпимо яркий свет и стены перестали ходить ходуном. Я мысленно поблагодарил  строителей этого замка за качественную работу, отряхнул свою  седую голову, которая стала еще белее от обсыпавшейся на нее штукатурки. После страшного грохота вызванного вырвавшейся на свободу из привычного русла, силой, слух возвращался медленно. Словно через слой ваты, я услышал, как кто-то с той стороны пытается высадить дверь, раз, за разом нанося могучие удары. Я огляделся по сторонам, тяжело кряхтя мой гостеприимный хозяин пытался выбраться из под массивного стола, куда он забрался, спасаясь от всепроникающего света. Он был немного обожжен и от него поднимался зловонный дымок, но в целом выглядел довольно неплохо. Мы, не сговариваясь, посмотрели на шерстяной плащ, покрытый толстым слоем пыли, под которым началось какое-то движение. Я подошел к креслу, в котором совсем недавно полулежало умирающее существо, и резко сорвал пыльную хламиду. То, что предстало нашим взорам, поразило даже меня, в кресле лежал получеловек атлетического телосложения с густыми до плеч волосами почти правильными чертами лица и широко раскрытыми антрацитовыми глазами которые удивленно взирали на нас. Из ступора меня вывели заметно усилившиеся удары в дверь с той стороны.
- Да утихомирь ты, наконец, своих подопечных, шумят сильно, подумать не дают -: раздраженно приказал я в конец обалдевшему от всего происходящего, главе  ''совета старейшин''.
Он никак не отреагировал, видимо находясь в глубокой прострации, пришлось отвесить  ему хорошую оплеуху и повторить приказ. Он тут же бросился к двери, провел над ней бледной рукой, ворвавшийся гигант, тот самый, что доставил сюда Кренса, просто снес его и замер в недоумении, уставившись на тело, лежавшее перед ним в кресле. Сразу за человеком в небольшой кабинет попытались прорваться еще несколько ''обреченных'', но нарвавшись на мой суровый взгляд, тут - же ретировались, застряв в дверном проеме, и высвободившись, посыпались по винтовой лестнице вниз.
 Лежащий в кресле ''обреченный'' с тихим стоном  попытался встать во весь свой немалый рост, его здорово повело назад и он смешно взмахнув в воздухе руками плюхнулся обратно. Стоящий напротив него безмолвный гигант кинулся было к нему на помощь, но был остановлен властным жестом своего бывшего подопечного. Он молча поклонился и вышел не удостоив нас со старейшиной, даже беглым взглядом, я только пожал плечами и плотно закрыл за ним многострадальную дверь. Мы снова остались втроем и уставились друг на друга. Если я взирал на них с неподдельным интересом, как на диковинных зверушек, то старейшина смотрел на меня словно я их темный бог, который вдруг решил подняться из своей преисподней, дабы помочь своим нерадивым детям. Кренс, глядя прямо в мои страшные глаза, в которых еще не угас огонь творения, тот что вернул его к жизни, все таки смог подняться во весь рост и распрямить могучие плечи. Он глубоко вдохнул полной грудью пыльный воздух и опустился предо мной на одно колено опустил глаза и сказал глубоким немного хриплым голосом:
- Выразить словами, то что ты сделал со мной невозможно, это было сродни акту творения я никогда, этого не забуду и никто из нас не забудет, клянусь Манакором и призываю в свидетели первородную тьму- : он произнес слова древней клятвы и в кабинет вполз мрак он окутал коленопреклоненную фигуру, словно подтверждая искренность сказанного.
- Я благодарю Творца за то что он подарил мне возможность быть рядом с тобой  Странник, извини великий не знаю твоего истинного имени.- добавил он не поднимая головы.
- Еще раз назовешь меня ''великий'' и я без зазрения совести верну тебе старое тело.- мрачно ответил я и посмотрел на старейшину, который по моему собирался упасть в обморок и вцепившись в кожаное кресло тонкими пальцами мелко дрожал. Эка проняло бедолагу, все раскрыто мое инкогнито.
- Я надеюсь, что мне не придется стирать вашу память. Вы понимаете о чем я?-
- Никто, никогда от нас ничего не узнает, любой из нас примет самую лютую смерть, даже смерть окончательную - : горячо заверил дрожащим голосом глава совета и еще сильнее вцепился в кресло, да так что кожа обивки заскрипела и порвалась.
- Ладно, ладно успокойся, я пошутил, можете не бояться за свои мозги, как я уже говорил вы мне нужны исключительно здоровыми и полными сил, работы предстоит много- :я немного разрядил обстановку, затем поднял с колен Кренса, новое тело пока слушалось его не очень хорошо. Мы снова расселись по своим местам и я, наконец смог в полной мере растолковать им цель своего визита.
После трех часовой, весьма плодотворной беседы мы согласовали план действий по нахождению логова Фэймов, а так же план возможной поимки одного из них. За сим, я собрался было откланяться, но заметно окрепший Кренс заявил, что если я не возьму его с собой, то он немедленно покончит с собой, так как он поклялся себе быть моей верной тенью. Я спокойно объяснил ему, что как только он закончит дело, которое я поручил ему (необходимо распустить слух, будто ''обреченные'' наконец, нашли дорогу домой, но им не хватает энергии для открытия коридора), то он сразу сможет ко мне присоединиться. С моего указательного пальца сорвалась ослепительная синяя искра и ударила его в грудь, ошеломив бывшего руководителя миссии - ''это твой пропуск в мою берлогу'' успокоил я его.
Сняв полог с замка я первым делом просканировал туман и с величайшим облегчением обнаружил, что с моими головорезами все в порядке они следуют в сторону столицы со скоростью примерно 120 км в час. Похоже, что я немного переоценил своих оппонентов, ну что ж время покажет, а пока пора домой, я тепло попрощался с новыми союзниками и разглядев в туманной дали свой дом привычно шагнул в ледяной холод подпространства


Рецензии