Ухабы жизни

Я хочу восстановить цепочку событий, которые произошли со мной  в 2015 году.
Начало было положено операцией глаза. Сама по себе операция не сложная. Сложна была подготовка к ней. Первый раз мне её назначили на 27 декабря 2014 года. Почти месяц я старался пройти комиссию, чтоб успеть. Когда казалось, что всё нормально, подкачал сахар,8.2 Это выше нормы и намного. При таком сахаре мне было отказано в операции. Вся сложность в том, что сейчас не готовят в стационаре, а проходишь всю подготовку и сдаёшь анализы сам. Это вам не СССР.
Там могли бы положить в стационар, сбить сахар до нормы и тогда уж делать операцию, с заранее подготовленными анализами тут же, в больнице.
Такого теперь нет. Всё делается самостоятельно и с «помощью» поликлиники. Пришлось мне в преклонном возрасте начинать всё сначала. На сей раз операция была назначена на 26 февраля 15 года.
И была успешно проведена во второй ж.д. больнице г.Челябинска. 3 марта меня уже выписали домой. Все по той же причине. Не СССР. Дома долечитесь.
Внук привёз меня домой. Довольный, я переступил порог квартиры, на встречу супруга с распростертыми объятиями. Все довольны, не только я.  Сразу за стол, пир для диабетика щадящий и безвкусный и вдруг боль в левом подреберьи.  5 марта я оказался в п. Долгая Деревня
в хирургическом отделении. Через трое суток сбежал оттуда по причине не компетентности врачей районной больницы. И уже, после тщательного обследования в первой ж.д. больнице, был направлен во вторую ж.д. больницу для удаления гнойной кисты вместе с селезенкой, хирургическим путем. Т.е., полосная операция, в спешном порядке, во избежание летального исхода.
13 марта 015 года операция была произведена успешно. А уже 25 марта я был выписан из больницы под наблюдение врачей поликлиники и своей , глубоко уважаемой и любимой супруги Валентины Михайловны.
Сегодня на дворе весна буяет, апрель 23 числа, а я еще до сих пор не пришел в себя. Зло  хлещет от бездействия. Но ничего не попишешь. Слава всевышнему, к постели не прикован.Хожу пешком в сад, облизываюсь и ухожу восвояси, не солоно хлебавши. Вот так.
Действительно, в жизни как на большой дороге.
Про ухабы уже много сказано.Я лучше промолчу.
            23 апреля 2015 года.

     И всё-таки,врачам спасибо.
     За то,что жизнь мою спасли.
     Хирург прекрасный! Словно рыба
     В своей стихии.
     Или как Бог, на небеси.

А что сейчас другой порядок.
Так разве в том его вина?
А жизни миг ну,очень сладок.
Хирург виновен в том сполна.

  P.S.  Останься я в районной больнице и на моей жизни можно было б ставить точку.

              ______________________


Рецензии