Дождь

По выжженной пустыне медленно шёл человек. Из под его сапог поднималась жёлтая пыль. Он очень устал. Солнце жарило не один день. Оно выжигало всё вокруг, будь то травы, деревья. Оно выжгло последние поселения людей. Она выжигала последние остатки разума, которые могла раньше приютить пустыня. Она смерть. И не один нормальный человек ни за что бы не сунулся в пустыню. Теперь люди живут лишь в городах и не выходят за их пределы. Если и нужно перенести груз какой-то или ещё что, то все пользуются воздушными средствами. Пустыня опасна. Очень опасна. Никогда не знаешь, что может поджидать тебя за кустом и ли камнем. Или даже нет, ни что, а кто. Да, одни лишь злобные твари могут выжить в Пустоши. Таков нынешний мир.А этот человек шёл. Просто шёл. Он не знал куда. Это было трудно понять. Люди не принимают одиноких странников. Они думают так могут жить только ненормальные. Может в чём-то они правы.
Он научился выживать в пустыне. Тут лишь силой можно решить кому жить, а кому нет. Она закон выживания. Выживает сильнейший и… и у кого ствол больше. Нет ничего приятнее, ночью, тихо подкравшись перерезать глотку врагу.
Так думал этот человек. Он шёл всё больше и больше останавливаясь. У него постоянно сбивался шаг, он падал, поднимался и шёл дальше. Он не знал куда, думая об этом он чуть было не сошёл с ума. Да и зачем задавать себе этот вопрос если всё равно не знаешь на него ответ. Ему было чуждо всё человеческое. Радиация сгубила последнее человеческое в его душе. Он просто хищник, живущий ради того, что бы жить. Жить и умереть. Вряд ли можно будет назвать раем то место, куда отправиться его душа. Если бы кто-нибудь смог заглянуть в глаза этому человеку, он бы увидел, что этот человек умирал. Он просто устал от жизни. Он устал от вечных поисков. Он хотел умереть, но когда видел противника, в нем разыгрывался дикий азарт, и он убивал, убивал наслаждаясь. Все его действия делались неосознанно и после кровавого побоища он ужасался тому, что сотворил. Человек чувствовал, что ему осталось недолго. И на таком солнце, скорее всего он выдержит не более пары часов. Ну вот он сел на песок около камня в своём синем балахоне, стёртой до дыр обуви. Сев он привычно поднял облачко пёстрой пыли, и нет в ней ничего, кроме радиации, пропитавшей землю насквозь. Человек смотрел как пыль медленно оседает на его одежде ровным ржавым слоем. Его рюкзак лежал рядом. Он уже с трудом дышал. Но вдруг что-то изменилось. Стало как-то темнее, и, посмотрев на небо он увидел тучи. Тучи? Он никогда не видел тучи. На землю брызнули капли. Дождь? Он никогда не видел дождь. С самого его рождения и всё то время, проведённое в пустыне он не видел дождя; капли были мелкими и редкими, но со временем начинали падать всё чаше. Они обожгли человеку лицо своей странностью, непривычностью. Капли были приятны и прохладны, о как это прекрасно, дождь в пустыне. Никто никогда не видел дождя в пустыне. Этот человек сидел последние минуты в своей жизни, и радость наполнила его сердце, что он прожил жизнь не зря, и увидел это чудо - дождь. Он сидел и смотрел в призрачную даль пелены дождя его охватило чувство свободы и душа пела, но пела о смерти и о красоте. Красивая смерть, точнее смерть в красоте. А дождь шёл и не думал кончаться. Человек весь промок, но ему было приятно, его колотил озноб, не от дождя, он умирал… Он умер. Дождь продолжал идти постепенно усиливаясь, он отскакивал от остывающего с каждой минутой тела. Как это прекрасно дождь в пустыне. Сладкая сырость воздуха, струйки воды стекают по лицу. Загрубевшая от солнца и радиации кожа вдруг приобретает мягкость. Но только не коченеющая кожа трупа, на который уже позарились мерзкие падальщики, не чистильщики пустыни, насекомые, а яростно раздирающие плоть животные. И вокруг этой картины невинно и тоскливо шёл дождь… И всё-таки как это прекрасно дождь в пустыне…


Рецензии