30 минут. Люси

Я Катя, мне 23 года, я больна раком желудка, и сегодня у меня день рождение, у меня нет друзей потому я свое день рождение отмечаю в кругу семьи
- Катенька мы с папой решили сделать тебе подарок (радостно сказала мама, она достала маленькую кошечку, она была трехцветная и с большими голубыми глазами)
- Это мне? (спросила я у мамы)
- Да это тебе, мы с папой решили, что тебе не помешает друг
 - Спасибо, спасибо, спасибо (радостно подбежала я к маме с папой)
Я была не в себя от счастья, кошечку я назвала Люсей, она была очень игривая и спала у меня на животе, я в этот момент даже боялась повернутся и разбудить ее.
Утром я пошла на процедуры там как всегда меня ждала моя любимая медсестра Лариса Николаевна, она хорошая женщина и просила меня называть ее просто Ларисой, я так и называла, на вид ей было не больше чем мне, и она всегда давала дельные советы как дальше жить, как будто у меня есть это время.
- Ты к нам опять на процедуры? (удивленно спросила Лариса)
- Да, опять я к вам
- парня себе нашла?
- Да какого парня? Кто будет встречаться с такой как я?
- Ты просто боишься, а вот ты попробуй, он смотри какой мальчик сидит ему 24, а вот имя я забыла, пойди спроси
- Нет я не пойду
-Пойдешь!
- Ладно
Я питаюсь делать счастливое лицо, и иду знакомится
- Привет (с улыбкой говорю я)
- Привет (а он, даже не посмотрев на меня ответил)
- Как тебя зовут?
-Разве это важно?
- Конечно же важно, я подружится хочу
- Дима
- А я Катя, очень приятно познакомится, что ты тут делаешь в онкологическом центре?
- Жду результатов анализа
- А давай вместе подождем?
- Давай вместе подождем, может не так скучно будет
- Запомни со мной скучно не бывает
- Запомнил, Катя, а у тебя кошка есть?
- Есть, но как ты узнал?
- Похоже она за тобой пришла
- Где?
- Вон за окном
- ой подожди, отпустила ее погулять, а она аж сюда прибежала, сейчас я ее заберу
Вот негодяйка эта Люся, весь разговор испортила, но он и правда симпатичный, темные волосы зеленые глаза, приятная улыбка, и взгляд ребенка которого обидела судьба. Я забрала Люсю, и пришла на то место, он так же сидел задумчиво, листая что-то в телефоне, он резко оборачивается ко мне:
- Пришла?
- Да, Дима, а давай сходим погулять как-то?
- А давай
- Дашь мне свой телефон?
-Да, конечно
Мы обменялись телефонами, и я ушла, в палату я пришла довольная, а Люсе похоже это не совсем нравилось, когда она увидела его она аж зашипела, никогда у нее такое не замечала.
Прошло 2 месяца
Мы уже каждый день гуляли с Димой, он оказался сыном главного врача, и проверки у него каждые 3 месяца, и мы уже думали о свадьбе. Быстро? Да, у меня было мало времени, потому свадьба у нас должна быть завтра, мои родители были счастливы, а вот кошка не очень.
День свадьбы
Я в белом платье мои черные и длинные кудрявые волосы спускались по моим плечам, Дима весь такой в белом костюме и вот мы уже муж и жена, мы заходим в банкетный зал, и ужасаюсь везде шкуры животных, не просто животных, а кошек, и все они были трехцветные
- Мой отец занимается исследованиями, по излечению рака, и делает он их на кошках
 - Можно я выйду на пару минут
- Выходи, но не на долго, гости ждут
- Хорошо
Как же я не догадалась раньше
- Мама, где вы нашли Люсю
- Возле центра, она была в ужасном состоянии, мы ее откормили и вымыли, а потом подарили тебе
- Спасибо
Как я раньше не догадалась, она была жертвой, жертвой ужасных экспериментов, я вообще удивлена как она смогла подпустить меня к себе, и прийти снова в этот ад, неужели ради меня еще пол часа назад я чувствовала себя счастливой, а сейчас я бегу через пол города в слезах, и в свадебном платье. Я прибежала в центр, где ждала меня Люся, она лежала на кровати и задыхалась, через секунду она умерла, я не смогла с ней попрощаться, я не успела, у меня истерика, я беру Люсеньку на руки, а она даже не шевелится, я думала, что все моя жизнь окончена, и мне всего лишь не хватило пол часа, я решила прийти на банкет с ней, я зашла в зал и все были в шоке от того что у меня на руках кошка. Я подошла к Геннадию Васильевичу
- Видите, что вы делаете с бедными животными?
 - Я откуда знаю это одна из моих кошек или нет?
- Мам, пап скажите где вы ее нашли
- Возле центра (непонимающе ответила мама)
- Теперь вы уверенны? Уверенны в том, что это одна из ваших, возьмите сделаете из нее свою очередную куклу.
- Я не возьму ее она твоя
- Заберите!!!! (Уже с криком сказала я)
- Хорошо
Он берет ее на руки
- Ты думала она мертва?
- Да!!!! Она мертва из-за вас
- Она жива?
- Как?
- У нее просто приступ. Похоже, когда ты ушла кто-то ей что-то вколол, но моих указаний не было
- Кто мог это сделать?
- Тот, кто имел доступ к твоей палате
- Не может быть, Лариса, это ты сделала? (обернулась я к Ларисе и спросила)
- Да, я, но я просто не хотела, чтобы она мешала тебе жить
- Она не мешала мне жить!!! Она помогала мне жить!!!!
- Если бы не она я бы не смогла бы разговорится с Димой, если бы не она, я досиех пор была бы одна!!!!!
-Девочки поговорим потом, надо спасать кошку
- Вы знаете как?
- Да, быстрее только нужно в больницу бежать
- поехали я повезу (сказал Дима)
Мы приехали в больницу и пошли в операционную, я не могла смотреть так мою крошку режут, и я сразу ушла в коридор, через пол часа вышел Геннадий Васильевич
- ты вовремя успела, операция прошла удачно, теперь больше не будет никаких исследований
- Вы нашли решение?
- Да, у твоей кошки был рак желудка, и потому она для тебя все, ты сама, не осознавая, дорожила той которая тебе родная не только по духу, но и по душе
- Так теперь вы и меня сможете вылечить?
- Да, теперь Люсе можно памятник поставить
- Рано ей еще (говорит Дима)
- Как она? Можно мне на нее посмотреть?
- Можно, она держалась за жизнь как могла, такой сильной кошки я не видел никогда, и, наверное, и не увижу
Через неделю Люся уже ходила, игралась, а я ложилась на операцию, в надежде на лучшее, ведь я была первым человеком, который попробует это лечение.
Операция прошла успешно
Надеюсь в скором времени я заведу ребеночка, ну и Люси котенка, которому она передаст свое упорство, ум, смелость и любовь…   


Рецензии