Приколы

Что поделать? Прожито не так уж и мало, и всякое в жизни бывало. Смешные ситуации случаются иногда даже без специального на то разрешения. Просто случаются, и все. А уж соорудить из такой ситуации анекдот или нет – от таланта участников зависит.

Начну с натурального прикола.
Потому что однажды, когда мой день рождения пришелся в аккурат на время проведения очередного тур. слета, утром к пологу моей палатки был ПРИКОЛОТ лист бумаги со стихотворным поздравлением. Очень хорошее поздравление, кстати, было! А начиналось оно такими словами:

  «Сладко спит в палатке Капустян.
  (видно, перестал надолго дождь!).
  Он храпит, как старый таракан,
  И ничем его уж не проймешь!»…
  Спасибо, мужики!
          ***
Однажды, когда я был женат на… ну, скажем так -  на одной достойной женщине, произошел следующий разговор:
Жена – Слушай, ты рисовать умеешь?
Я         – Ну-у-у… учили, вроде, а что?
Жена – Так нарисуй ребенку что-нибудь!
Я         – Что же нарисовать?
Жена – Хоть животное какое-то!
Требование справедливое. Рисую глаза с горизонтальными зрачками, бородку, уши длинные, рога  - еще длиннее… козла нарисовал.
Жена рисунок сыну подсовывает: «Кто это?».
А сын – только-только несколько слов говорить научился – пальчиком ткнул и говорит: «Папа!».
Жена комментирует: «Правильно! Борода есть. Рога есть. Похож!».
И сразу приходит на ум одна песенка. Очень к случаю подходящая!
         
Любила.
Любила меня ты, как в детстве – игрушки.
Забыла.
Забыла меня. Мне так больно и грустно!
Позарастали,
позарастали полынью, травой-лебедою,
Геранью и всякою дрянью
все стежки-дорожки.
Остались,
остались на память о нашей любви,
Самой чистой и светлой, лишь рожки да ножки!
Тебе – ножки.
Красивые, длинные, стройные, белые ножки.
А мне – рожки:
огромных два рога,
(которые, впрочем, идут к моей роже),
но все же, похоже,
Их лучше под шляпой скрывать от прохожих!

Пришлось бородку свою сбрить, чтобы ассоциаций не вызывать.
                ***

На сей раз мой день рождения пришелся на период прохождения очередных «Курсов повышения квалификации» программистов в Свердловске. Я, как обычно, был старостой группы.
И вот утром на классной доске мелом красиво выведено:
«Нашему старосте сегодня 101000 лет!».
Что ж, все правильно. Шел 1986-й год, и мне исполнилось 40 лет. А 101000 в двоичной системе – как раз и есть число «40»!
Не так уж я и стар был, как можно подумать. Вот в этом, 2016-ом году мне исполнится 1000110 – это уже возраст! (Кому лень переводить из двоичной в десятичную систему, 70 получится, вот!).
              ***

В Целинограде организовали слет самодеятельной песни. От нашего Усть-Каменогорского клуба «Зеленая карета» поехали на этот слет Танзиля Байтакбаева, Валерий Чечин и, (непонятно, почему?) ваш покорный слуга.
Объявлена посадка на самолет до Целинограда. Танзиля и я покорно предъявляем паспорта и билеты. А Чечин с независимым видом проходит мимо девушек в синей форме и заявляет: « У меня – проездной!». И прошел ведь в накопитель! Девушки только вслед ему глазами лупают…
Ну, вернулся он конечно, показал и билет, и паспорт. Но хохоту было много!
                ***

Каркаралинск – крохотный оазис в голой карагандинской степи. Двести километров едешь в автобусе от Караганды, и ни деревца, ни ручейка. Всех ориентиров – километровые столбы вдоль дороги. И вдруг вырастают поросшие соснами желтые скалистые горы. А возле горок этих еще и озерцо имеется. Правда, диаметр оазиса всего десяток километров, а озерцо и вообще крохотное, но зато москитов там!!!
В общем, закончились очередные соревнования по техническим видам туризма, и мы возвращаемся в Караганду, в аэропорт. Надо вылетать домой, да вот беда: не пускают нас в самолет! В чем дело? А дело в том, что наши искусанные москитами физиономии нисколько не похожи на фотографии в паспортах! Даже огромные глазищи Вальки Володина в щелочки превратились…Пришлось к начальнику смены обращаться, минут на 20 вылет задержали. Помогло знаете что? Именные грамоты, которые мы получили за победу на дистанции велотуризма.
Улетели все-таки!


Рецензии