Позолоти ручку!

Вот король тебе выпал бубновый -
Прям моя небритая рожа!
Бубна - это постель, стопудово,
На подушку она, блин, похожа.

Будет наша любовь, как сказка...
Что зарделась ты, как девица?
Дай десятку, не будь заразой,
Видишь, надо опохмелиться!


Рецензии
Привет!!!

А вот видишь - выпали крести,
Крестик носишь ли часто с собой?
Этой ночью вы будете вместе...
Вампиру ты станешь женой!

Маир Арлатов   25.03.2016 13:29     Заявить о нарушении
Да! Вампир тебя в шею укусит,
Лишь покинешь ты бельэтаж...
Заклюют сатанинские гуси,
Если мне на пиво не дашь!!!
:)))))
С приветом,
Маразм

Маразмик   25.03.2016 15:15   Заявить о нарушении
:)))))
Жаль, но пиво она не любила,
Сказала: "Кризис во всем виноват!"
И поэтому мне на мои же купила
Вместо пива простой лимонад!

Маир Арлатов   26.03.2016 09:13   Заявить о нарушении
Самогона я добавил в лимонад
И теперь рифмую странно, невпопад...
:D

Маразмик   26.03.2016 20:53   Заявить о нарушении