Под фанфары загремели все революционеры

Глава 180. Под фанфары загремели все революционеры в старом мире, в том числе одержавшие победу в своих революциях.

Эпизод: Я опять начинаю функционировать как «Лифтремонт». Принимаю на работу водителем на 66-ю Буряка. Надо ехать в пионерлагерь. Но уж очень громоздкая машина для такой поездки. Поехали, говорю ему, на твоей личной? Есть?
-- Есть, -- отвечает.
-- Какая?
-- Фанфары.
Не слышал о такой машине. Чтобы понять, что это за машина, спрашиваю:
-- Сколько бензина берет?
-- 18.
-- Волговский класс?
-- Больше. Только схожу, переобуюсь.
Смотрю, у него на ногах очень грубые ботинки, какие выдают рабочим в кузнечных цехах. Кузнечные ботинки с металлическим верхом на носах, чтобы не поранил ноги рабочий тяжелыми разогретыми докрасна деталями, которые он достает из печи щипцами, кладет в штамп и роняет иногда.
1996: У положительного начала (в старых пределах) работа завершается в тот момент, когда переворот совершен ради благой идеи: Ленин удаляется и на его место приходит Сталин; французские революционеры сходят со сцены, уступая место Наполеону. Иисус исчезает из этого мира и вместо него остаются его двенадцать учеников, которых через шесть лет возглавит Саул-Павел, поскольку он самый эффективный делатель. В новых пределах на мое место Павел Г. не приходит, потому что я его удаляю. Однако что делать после того, как разогнал я всех, неизвестно. Чтобы появилась потребность что-то в этом мире делать, нужен такой механизм, который олицетворяется у нас здесь машиной Газ-66. И вести эту машину должен с соответствующими (корыстными) навыками водитель. Работа, проводимая Духами с людьми в старых пределах, сравнивается с работой кузнеца, который разогревает заготовки (Души) в мощных печах и бьет по ним с такой силой молотом или прессом, что они в одно мгновение приобретают нужную форму. Одним словом, не церемонились Духи раньше со своими  проводниками.
Мы не можем не церемониться. Как мы не можем не церемониться, о том мой рассказ выше: еще как я церемонился с Павлом Г. и с Мишей А., не говоря о Лене П. и Эллис. В современном виде (2016-02-25)  пример, как новое не может не церемониться со старым, работа Путина с Западом. Со всеми врагами он старается разговаривать, призывает всех к миру. Это по его инициативе возникли минские договоренности о прекращении огня на Украине, а сейчас – Мюнхенские по Сирии. И казалось бы, никак не могли они увенчаться успехом, поскольку как Киеву надо до конца биться за свою идею, так Донбассу надо до Киева идти, чтобы прекратилась бойня, сейчас худо-бедно мир  поддерживается. В Сирии её президенту Асаду тоже надо до конца выбивать с территории всех, как и оккупантам надо брать Дамаск и убить Асада, что сделали они раньше в Ираке и Ливии, но вдруг и Асад, немного повозражав, начинает соглашаться на переговоры, и противоборствующая сторона в лице США изъявляет желание разговаривать.  Возникает вопрос, как это Путину удаётся? И поскольку ему это удаётся, на Западе все кричат, что опять Путин всех переиграл.
В 1996, получив это видение,  я решил, что придётся и мне перестраиваться на другой лад. Если мы едем в пионерлагерь, то вероятно, и люди у нас будут уже не такие закоренелые преступники, как Павел Г., а – пионеры в пионерских лагерях. О пионерах выше мы говорили как о людях-детях, которые не так сильно испорчены и потому смогут, как дети, не только слушать, но и услышать новое. И новое это будет такое радостное, как в праздник фанфары.
Тут же Черт по этому поводу в 1996 сыронизировал:
--  Загремишь под фанфары с этими детьми.
И Черт возьми, прав он, сделал я тогда такой вывод. Слишком далеко декабристы были от народа, чтобы их дело увенчалось успехом. О чем думает сейчас народ, когда есть нечего? О еде. Когда голод живот поджимает, не до духовных постижений чреву. Когда финансы поют романсы, тогда гортань закрывается.
Загремел бы я под фанфары точно, если дальше всё шло бы по известной Черту схеме. А схема, повторю, в старых пределах такая, что Иисус Христос восходит на Крест, а Ленин садится в инвалидную коляску. Это вариант А, а вариант Б реализуется, когда проводник соглашается на сотрудничество со строителями этого мира Зла. Тогда получается нечто похожее на группу Дэвида Кареша в роли Христа.


Рецензии