Благодарственное письмо

13 дек, 2014 в 15:16

Дорогая моя память! Хочу сказать тебе огромное спасибо за то, что ты у меня есть. Ведь дорогие мне люди всегда со мной, я снова и снова могу переживать лучшие времена своей жизни и даже подробно излагать их на бумаге. Верней, "запечатывать" их в ноутбуке. :) Пусть не так уж много мне и лет, но пережила я достаточно. Личностей прекрасных (как и не очень) встретила немало.
Проводя сравнительный анализ, понимаю, что в детстве было уютней. Любую проблему могли разрешить взрослые и умные... Потом как-то стремительно взрослой стала сама. Надеюсь, и умной. Хотя, если без сырости, не будь у меня тебя, не было бы и никакого анализа.
Понимаю, что наслаждение от того, что я могу родным сделать подарки, несравнимы ни с какой тоской по... тем самым временам! И то, что я более-менее, стою на своих двоих, тоже не может не радовать. А настоящее и настоящие не уйдут. Пусть даже и в далеком детстве было и были. Те же, кто не мог не уйти, и даже ушел навсегда, всегда будут в тебе!
Есть, правда, и такие моменты, которые вспоминаешь и... скрипишь зубами от боли. Но ведь вкус меда без ложки дегтя не почувствуешь? Потому, дорогая, не ори на подсознание, якобы оно не вычеркивает из тебя всякий хлам (хлама хватает, но, возможно, он нужен для того, чтобы я перестала наступать на старые грабли), и еще раз тебя персонально благодарю!

P.s. Отдельное спасибо человеку, без которого моя светлая голова и не дошла бы до таких чудесных мыслей.


Рецензии