13. Жизни Семнадцати

- Ах, это я нормальный?! Ну, давай, девочка-мечта, удиви меня! – На лбу Генри уже набухла венка. – Что с тобой не так?! Инопланетянка?! Вампирша?! Посланник с Небес?! – Он злобно усмехнулся. – Гомункул?! Оборотень?!
- Да. – Склонила голову та.
- Что «да», какое «да»?
- Да. – С видом загнанного зверька Мика подняла взгляд. В её тоне и виде не читалось ни иронии, ни юмора, ни высокомерия. – Девочка-Мечта.
- Да, - Кивнул Генри. – Смешно. Но таки для идиотов поясни, где смеяться.
- Ты сам просил правду. – Она вдруг задрала куртку, показав собеседнику живот, талию... Довольно немаленький участок её красивого тела, обильно испещрённый швами. – Что ж, смотри.
- Не понял. – Тот смущённо поправил очки.
- Ты помнишь историю о семнадцати мёртвых девушках? – Собеседница поймала его поражённый взгляд. – Знаю, что видел.
- Допустим. И таки на что ты намекаешь?
- Он сделал меня из них, на свой вкус. – как никогда ледяным тоном отозвалась та. – Брал самую на его взгляд изящную часть тела и забирал мне. Этот образ являлся Тёмному во снах, и он начал собирать… Находил лучших из лучших. Впрочем, до дальнейшей судьбы доноров ему не было никакого дела. Так появилась я. У меня нет ничего своего. Голос, внешность, пристрастия… что-то вроде среднего арифметического. Даже снов своих нет. Лишь вижу иногда какие-то эпизоды их жизней. Они помнят. Я даже научилась различать, кто кем был.
- Всех их он просто… - Смог, наконец, выговорить Генри.
- Да. Ну вот, теперь ты знаешь, что я такое. – Мика взглянула на него как-то… иначе. – И обратно я не вернусь. Если хочешь, убей меня прямо здесь.
- Да не хочу я! – Нервно отмахнулся парень. – Так это он не даёт всем нам покоя? – Уже спокойно поинтересовался он.
- Да.
- Из-за тебя?
- Да. Он хочет меня назад.
- Зачем?
- За тем же, зачем и создавал. Для чего вам, мужчинам, нужны женщины? Это же просто. Идеальная кукла.
Генри едва не подавился:
- Таки меня, кажется, немного иначе воспитывали.
- Меня воспитывал он. Другого не знаю. – Она устремила свой искренний взгляд на собеседника, до которого, похоже, начало доходить, что это – лишь малая часть тех ответов, которые прольют в итоге свет хоть на что-то. – И, кстати… - Она потупилась. – Ты прости.
- За что? – Не сразу въехал тот, явно растерявшись.
- За ответы. Потерянные из-за меня.
- Главное, шо-таки вот это осталось на месте! – Он демонстративно постучал себя по лбу. – На стадионе явно что-то произошло. И если мы не смогли узнать это из видео, мы… - Паренёк пожал плечами. - Пойдём туда. Изучим.
- Но это довольно далеко. Вот так, вдвоём? – Теперь пришло время собеседнице растеряться.
- В идеале вчетвером, но мы же их потеряли. – Генри поправил очки, явно поникнув.
Он перевёл взгляд на Мику. Та явно имела сейчас такой вид, словно вот-вот собиралась что-то сказать, но не решалась:
- Ну чего?
- Я знаю, где они.
- Мы пойдём туда.
- Вдвоём? – Девушка явно не очень одобрила подобное решение. В первую очередь, видимо, потому, что больше всех где-либо и когда-либо не желала возвращаться обратно и связываться с этим человеком. Связываться с Тёмным Субъектом.
- Ну таки не я же один! Но наша проблема в том, - Продолжил второй. – Что надо как-то освободить их, и, в первую очередь, освободить от чар музыканта. Я прежде-таки хотел бы узнать – ты тоже имеешь иммунитет к этой странной какофонии?
- Ага. Из-за моей плохой восприимчивости эмоций.
- Я тоже.
- Знаю. Видела ту статью.
- Эй! – Собеседник явно растерялся. – Ладно, неважно. Сейчас-таки надо шо-то обмозговать.
- Мы пойдём туда? – Она ужаснулась. – Он же убьёт нас. Их же руками…
- Таки нет. Просто посидим, поболтаем немного и разойдёмся. – Пиджачок поправил очки. – Это сарказм, если шо. Нам нужно держаться вместе, чтобы выжить в этом безумии.


Рецензии