FALL to UP - 34

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

– «...Ну люди просто расслабленные были. Жили ни верили что такое и вдруг случиться может, что вечно мир и покой будет царить на земле. Слухи ведь разные гуляли и про армагеддон тоже, но кто в такое здраво верил? Человече очень инертен по своей сути, пока дубиной пять раз не перешибёшь не задумается, что шкуру спасать надо. Но хотя и так если приглядеться ясно было что мир катился к этому», - пожав плечом выдал Лурик своё мнение, на воздыхание медтехнички, что вот так просто люди сдались беде. Она была из решительных и не могла понять слабость людей. Хоть похоже разбиралась в психике получше Лурика. Она не хотела говорить о деле и об этих развалинах былого мира.
– «Я и то наслышан, что устои психики складываются десятилетиями и их в момент не перестроишь. А к чему нас вела демократия, где нянчились с каждым сопливым, бизнес что предлагал всё готовенькое, искусственные улучшенные условия быта, реклама и шоу, что воздавали хвалу искусственному и яркому, до поклонения этой фикции? Только к расслаблению. Наверное лучше диктатуры власти не было, там народ всегда и к войне и к беде готов. Но и диктатура плохо, давай власть получше и помягче. Ничем человеку не угодишь. Выходит всё лучшее и на деле враг – хорошего, нормального, живого. Что борется и дышит», - отмахнулся Лурик на претензию от медички, что он тут слабаков выгораживает и оправдывает. И теперь она согласилась, что мир катился к чёрту под хвост, а все плясали и радовались жизни. Пока не грянул гром.
– «Я тоже уже знаю, что мужики хоть и воинственны, но и более либеральны, чем девы. Сначала дерутся, потом мирятся и всё вроде простить и забыть готовы. Но и мы не агрессивнее, просто претит всё это, женщина для порядка в доме богом создана. А вы этих чертей отогнать не можете, хоть и спецы в военном деле. Хотя понимаю, ваша служба рутина, никакой инициативы, командир приказал, ты выполнил. А командиру и самому неплохо сидится в штабе. Эх, мужи», - всё же отвела душу медичка и Лурику стало смешно, но он ответил, - «А ты что хочешь, чтобы мы сами в банду превратились. Во всём нужен порядок и согласованность действий. Частей разных много, а я не я тут один воин. Потом разведка и другие службы. Да и кто такие бешеные, это что воины что ли? Вот послали бы меня против армии врага воевать, тогда бы я показал свой профессионализм. А нас в армии кто к такому сумасброду готовил? Лучше бы мировая война, чем эта психушка. Вот с того и ты тут на психику сидишь капаешь, недовольная женщина. Ищи виноватых среди бешеных или мировых олигархов. Мне эти твои упрёки как о стену горох. Человек хорош только на своём месте, тогда и кругом порядок. А то командир приказал»;
– «Да я так, тест небольшой. Знаю что вашего брата ничем не прошибёшь. А вон твои гаврики свататься лезут, девок видать давно не видели. Пока мир и порядок не наведём, какие тут амуры? Для чего детей рожать? Только скажу тебе многие города уже не жильцы», - смягчилась медтехник и Лурик пожал плечом, там видно будет, - «Ты видать меня за командира сим гаврикам принимаешь? Я тех-сержант, водитель и оператор. А это пехота, они просто к броне моей приписаны. Я им не командир. У них и специфика действий иная. Я так не жалею о том, что пропало. То что ценно человеку, всё одно сохранится. Только может всякой грязи и прочей шушеры меньше станет в мире. А в лесах люд уже лучше чем в городах живёт и детки здоровые и бешеные туда носа не суют, сами их боятся. А мы тут как санитары ассенизаторы и работа у нас такая грязная, чтож тут нас хвалить»;
– «Вот так и есть ассенизаторы, а не солдаты, с того и не на своём месте. Не в бою где там, на фронте. И всё-таки потешно смотреть на пехоту твою. Кругом развал, а они веселятся, влюбляться готовы. Пир во время чумы. Я конечно трагедии не нагоняю, просто знаю, что ещё ни менее десяти лет этот дурдом творится будет, а потом где моя молодость. Тут с таким братом мужем и сама остервенеешь», - слегка вздохнула медичка, но не похоже что жаловалась на жизнь.
– «Ну пехота, она всегда такой была, пехота, мать её кота. Как девка распутная и наглая. Зато живые и весёлые всегда. Каких ты хочешь настоящих бойцов видеть, что на параде в ровных шеренгах стоят. Настоящие бойцы всегда как черти. Но это дело только мужское и только для войны. Не место вам тут дамам, вот что я тебе скажу», - высказался Лурик и она на него сурово поглядела, но как о стену горох. Ох уж эти мужики, непрошибаемые. Что она потом хотела сказать, уже было неважно, ибо раздался громкий визг, но похоже радостный. И на броню запрыгнула другая молодая медичка и бросилась Лурику на шею.
– «...А ну этого сундука с деньгами, я у него как в рабстве жила. Только терпела ради того, чтобы деньжат себе накопить. Ты же помнишь, мне из семейки своей надо было вырваться. Только кому теперь эти деньги нужны? А как накопила и хвост трубой и обратно в наш город. Ты знаешь как там тебя ждали, когда ты с армии вернёшься? Что ты! Девчонки с ума сходили, а Селена им перцу подливала под хвост. Она ведь грозилась к тебе в часть приехать. Вилкиса из семьи прогнали, опять хулиганить начал. Потом со всякими стервами крутился, сейчас наверное в бешеных. Ой, всего и не расскажешь что в городе было. А я ведь тебя забыть никак не могла. Получалось так, словно предала тебя и бросила. Всё из-за своей чёртовой семейки, всё из-за зависимости от денег. А тут гляжу что-то такое родное и знакомое на броне сидит!? Узнала-таки! А как ты возмужал Лурик, ну прямо герой», - радостно щебетала Лизка, любуясь глазками на Лурика. Это был первый привет из родного города, которого говорили фактически уже не было. Бешеные первое время «плодились» очень быстро, заражая других. Сейчас только по приблизительным анализам их популяция стабилизировалась. Некоторые группы накрыли, вытравив подчистую. Но дальше шли туманные намёки, бешеные это только первая волна, вторая будет хитрее и изощрённее. Короче типа всех, кто был аферистом, обманщиком, лицемером, ханжой, махинатором и прочая такая грешная шушера. Никто бы не мог даже подумать, что волна бешеных даст такую цепную реакцию. Теперь, уже по закрытым каналам сообщали, что нарушение психического баланса привело и к рождению детей мутантов. А что бы погасить психическую дестабилизацию, в массе хотя бы населения Европы, говорили, надо ни менее двадцати пяти лет. Да уж ломать не строить, всегда куда легче. Что дальше будет неизвестно, но ясно одно, что мундир ещё придётся снимать не скоро и где потом жить и как неизвестно. Вот с того злится и эта медичка-командир. Сколько дров наломали за последнюю эволюцию. И как нелепо и здорово тут увидеть свою первую любовь.   
– «А может и к лучшему, что всё так случилось. Я хоть теперь при деле, при порядке, при довольствии. Где ещё сейчас мужику быть? Наломали дров за последнюю эру, кому-то и разгребать надо. А я всё равно верю, что потомки наши, лучше нашего жить станут. Ведь любая беда делает человека сильней и крепче духом и верой. А что было раньше если так поглядеть, обман, разврат, сопли один словом. Мне так не привыкать. Ты же помнишь мою юность, передряги и политика из-за амуров. Селене воли не давали, в кровать всё затащить пытались. Может и хорошо так сложилось, что я остался без своей девчонки – не надо теперь переживать из-за какой-то там супруги или даже детей. Я так не жалуюсь на такое время. Хоть конечно муторно всё это, но надо эту грязь расчистить, чтоб мир чище и здоровее был», - сказал задумчиво Лурик, не зная что ещё сказать Лизе, не хотелось ему вспоминать того, что уже ни вернёшь. Типа; а помнишь в нашем городе в то время... А Лиза похоже была рада каждому его слову и тому, что он её тоже узнал, родная душа и свой мальчишка с которым можно просто сидеть в обнимку. И даже в такое время, как-то уверено и спокойно с таким. 
– «Да быстро всё перевернулось в мире. Странно другое, как теперь выяснилось, что ещё до бешеных, появились некие пророки, вестники, что говорили что мир ждёт беда. Но кто их тогда стал бы слушать? И пророки в основе все были девицы. Я недавно тут видела одну такую», - поделилась своим Лиза, лишь бы о чём-то говорить и Лурик ответил, - «Я тоже такую знавал. Амуры со мной крутить начала, в городе возле моей военной базы. Анной звали. Прибежала ко мне в часть, на шею кинулась – беда говорит идёт в мир. Больше этого мира не будет. Другой мир нас ждёт впереди. А я так думаю, что всё одно, всё к развалу мира шло, нагрешили шибко много и даже послушали бы пророков, тот мир спасти уже было невозможно. Да и какой это был мир, разврат и развал, пусть не внешне, так по ценностям мира и человека»;
– «Ах ты кот, и там себе амуры нашёл! Но погоди, Анна... а фамилии ты её не знаешь. У нас теперь они все на учёте, важную работу для мира делают, лучше всех бешеных вычисляют. Или новые очаги психоза», - стала теребить Лурика, Лиза обнимая его шею и он улыбнулся, - «Я себе амуров никогда не искал, она сама мне на шею повесилась, приклеилась не оторвёшь, когда я в увольнительные ходил. Я теперь понял отчего. У всех наверное уже тревожно на душе было, а не только у пророков, а я типа надёжный, уверенный в себе. Так же как и тебя тогда и Анну утешал. А фамилию случаем узнал краем уха – Бергман»;


Рецензии