Кто ты?

Кто ты? Спросил меня мальчик..
Кто ты? Отозвалось эхом в пустоте..
Кто ты? Спросил какой-то рассказчик..
Кто ты? Прозвучало что-то в темноте..

Кто ты? Я дизайнер этой галереии.
Нет это профессия кто ты? Скажи мне сейчас.
Я человек и придумываю разные идеи.
Нет это род занятий , хорошо я спрошу потом с вас.

Кто ты? Я студентка этого вуза!
Нет кто ты? Кем являешься сейчас?
Вы смущаете меня, давайте без конфуза.
Хорошо ,я потом спрошу вас в этот час.

Кто вы? Спросите себя сами.
Что является важным для вас.
Вы занимаетесь работой многими часами,
Но кем являетесь для себя не можете понять сейчас.


Рецензии
Очень хорошо! Начало многообещающее!
С уважением!

Отто Римский   27.03.2016 14:17     Заявить о нарушении
Отто, спасибо

Арина Козобродова   27.03.2016 14:34   Заявить о нарушении