Молитвы 101-105 при страхе

Молитва 101

Господи Иисусе Хри сте!беззаконного меня, во страхе находящго ради покаяния помилуй, ради слез многих о блудных прегрешений, страх сей вызвавших. Зову Тебя  с алканием усердным. Недостоин именоваться достойным совершителем четвёртой заповеди блаженства, но прими в этом неусердном алкании смирение усердное, да спасётся душа моя Аминь

Молитва 102

Господи Иисусе Христе! Человеком совершенным являясь и Богом, Богом истинным и человеком иститнным, видишь меня в несовершенстве, в страхе великом и прочих страстях. Освяти же Своею природой естество моё грешное, и благодать душе моей подай, ради всего святого. Аминь

Молитва 103

Господи Иисусе Христе! Избави от страха душу мою пугающуюся,сохрани от тревоги меня, часто тревожного, помоги в борьбе с испугом мне боящемуся.  Здесь есть страх, а не то, что егь не бе, но он не очень сильный, ибо много  страшнейше мучимых страхом есть душ, пусть все они спасутся от погибели от страха, да вместе с ними душа моя притецет в место тихое и светлое,  в райский сад прекрасный. Аминь

Молитва 104

Господи Иисусе Христе! Спаси меня от погибели от страха, пастырь милосердный. Смилуйся над чадом своим грешным, помоги победить грех мой  Дай мне не тщеславитьсяч ни путём к этой победе, ни самой победы, дабы от такого тщеславия не был я лишён вспомоществования молитвы. Я не считаю их ни великими, ни каноническими, но считаю их нужными для себя. Прими же это молитвословие, не отвергни его, не отвергни раба Твоего кающегося. Аминь

Молитва 105

Матерь Божия Сохрани меня от сильного страха, да небесные силы прогонят мой испуг, и изгонят помышления мрачные из ума моего, наполнив его святыми внушениями. Избави от греха сильног, чтобы избавиться от страха сильного, помоги не роптать ни на сильный, ни на слабый страх, почитая его наказания и за слабый грех, слабый  в глазах человека, но сильный в глазах Бога. Умоли Его спасти мою душу Аминь


Рецензии