Создатели

***
Дневник создателей

Мы хотели создать небывалое существо, совершенное в своём роде, уникальное. Тридцать лет учёные пытались воплотить в одном теле все самые лучшие качества: умение плавать, летать, бегать, петь и даже убивать. Но каждый раз мы сталкивались с проблемой, что одна уникальная черта, позаимствованная у уже существующего животного, противоречила другой, из-за чего наши первые создания либо умирали, либо выходили из-под контроля. Благодаря нашим безумным рукам и головам, выходили довольно ужасающие образцы: нечто, похожее на огромную чешуйчатую муху с кошачьими глазами и с плавниками вместо лапок. За все эти года исследований и экспериментов, сами того не подозревая, в нашей лаборатории мы создали целый зоопарк омерзительных и агрессивных тварей, из-за чего нам пришлось запереть их в стеклянных клетках. Этих монстров мы назвали низшими.
Отчаявшись, мы начали проводить эксперименты и на людях, ведь человек- самое сбалансированное существо, которое способно на многое, благодаря своим мозгам. Он и без смертоносных когтей может поранить, без шерсти защититься от холода, без чешуи спасаться от жары, летать без крыльев, плавать без жабр и плавников. Возможно, человек- это тоже создание обезумевших учёных, которые также пытались создать совершенство, которое представлялось им в гармоничном проявлении большинства умений.
Но мы желали большего, ведь наша цель- это создать настоящее божество, сильнее всех, прекраснее и смертоноснее.

***

Я несмело открыл глаза, медленно поднимая свинцовые веки. Во всем теле была странная, но приятная легкость. Положив руку на грудь, не почувствовал привычного стука в груди, что напугано бы меня, если бы я был прежним. Алые, чётко-очерченные уста хищно растянулись в хитрой полуулыбке, оголяя острые, как иглы, клыки, мерцающие алмазным светом.
Перед глазами мелькали фигуры в белых халатах, напоминая испуганных, хаотично двигающихся муравьев.
Резко поднявшись, чуть ли не молниеносно, схватил одного за горло, который выпучил свои глаза, горящие сумасшествием и эйфорией. Дрожащие губы этого ученого с восхищением и со страхом прошептали:
- Он другой. 

***

Мои длинные волосы развевались, пока я неслась в закрытую зону зоопарка монстров. Руки судорожно сжимали папку с документами, а сердце билось с силой о рёбра, как обезумевшая птичка о прутья своей клетки.
За углом я остановилась, спрятавшись за нишей. Передо мной за застеклённой стеной клетки стоял Бог или Дьявол. Вот он. Другой.

Нежные кремовые пряди его волос красивым облаком обрамляли белокожее аристократическое лицо с золотым сиянием. Пронзительные глаза, были настолько серо-стальные, что отливали очаровывающим фиалковым мерцанием. Другой безотрывно смотрел на меня, не разу не моргнув, не прикрыв удивительно небесно-грозовые очи густыми, пышными веерами угольных длинных ресниц. Я чётко видела этот изящный изгиб шеи и ключиц, широкий разлет плеч,  узкую талию, стройный стан и длинные ноги, но все в нем было бесчеловечно, нереально. Слишком он был гибким, плавным, изящным.
Вдруг он ужасно мелодичным и проникновенным голосом промурчал:
- Подойди ближе.

Моё безвольное тело подчинилось его сладкому, бархатному и обволакивающему тембру, который, казалось, вибрировал неуловимым рычанием. Он прикоснутся своей белой ладонью с фантастически длинными пальцами к пуленепробиваемому стеклу, которое начало его бить током, отчего его рука засветилась ультрафиолетовым. Однако он даже не шелохнулся, лишь снова вкрадчивого проговорил:
- Ещё ближе.

Я опять шагнула к нему, нас уже разделяла лишь тонкая плёнка клетки. В его хрустально-звёздных омутах очей отразилась Вселенская печаль, которая затронула меня за душу- я тоже прислонила свою ладонь к стеклу, отчего она казалась крошечной по сравнению с его ладонью. Он был на две головы выше меня, из-за чего я чувствовала себя беззащитной. Он грустно улыбнулся мне:
- Мне сказали, я умру.  Так прозаично.

Судорожно вздохнув, я ответила:
- Все будет хорошо.- Хотя сама не верила в то, что говорю.

На божественно прекрасном лице расцвела дьявольская ухмылка. Вдруг он прислонился лбом к стеклу, а туманная серость его глаз проникла внутрь меня.

- Говори со мной. Пожалуйста, говори. Не останавливайся.

Мне вдруг захотелось во что бы то не стало защитить это удивительное создание с нечеловеческой душой и с пасмурными глазами. Но от смерти мне его не спасти. Совершенство недолговечно. Как пик счастья, оно мгновенно. Чем кратче, то что мы имеем, тем ценнее оно. Если бы люди были бессмертны, то не ценили бы они свою жизнь- зачахли бы от тоски. Значит, ошибаются те, кто считает, что бессмертные- это совершенные существа. Совершенства мимолётны.


Рецензии