Гениям привычней младая смерть...

Гениям привычней
Младая смерть.
Им жизнь мелодичной
Не кажется, но ведь,
Борьба за ум, свободу
Им кажется важней,
И испытав дыхание смертей,
Они дарят счастия народу!
        Ноябрь 1998 год.


Рецензии
Как всё,... я бы сказала, даже торжественно! Как по мне, чтобы чего-то добиться, куда-то достучаться- надо вложить в это всё своё "я" без остатка. "Бороться и искать, найти и не сдаваться..." А ведь Теннисон был совершенно прав и даже спустя много лет, его слова остаются актуальными. А отдавая себя, ты взамен не оставляешь ничего, видимо, что это может и причина... быстрого заката.
1998 год? Если не секрет, сколько тебе лет?

Лиза Воскресенская 2   26.02.2019 09:34     Заявить о нарушении
Вот как-то негаданно, нежданно, а уже аж 33. Как там говорят, - возраст Иисуса, в общем.

Константин Машагиров   26.02.2019 11:06   Заявить о нарушении
Да ну ладно! 33 это не возраст, особенно для мужчины! Это так... Детские шалости.
"Возраст Иисуса"... Ты давай это, мысли такие брось! Помирать что ли надумал? Рано ещё...

Лиза Воскресенская 2   26.02.2019 17:03   Заявить о нарушении
))) Я ещё бодр, свеж и полон сил!

Константин Машагиров   26.02.2019 19:38   Заявить о нарушении
Вот и правильно )) Рано у тебя как-то появились мысли о подобном, такие стихи необычные...

Лиза Воскресенская 2   27.02.2019 10:23   Заявить о нарушении
Мне было 12-ть лет, когда я написал этот стих, ну как стих, это начало поэмы.

Константин Машагиров   27.02.2019 11:50   Заявить о нарушении
А она сохранилась? Хотелось бы почитать.

Лиза Воскресенская 2   27.02.2019 12:35   Заявить о нарушении
К сожалению не сохранилась(( Я по памяти его восстановил. Очень много моих произведений тех лет не сохранилось, а у меня и сборник был в 50 стихов. Поэма в 20-ть глав правда осталась, но она написана ребёнком, и читать её не особо интересно. У меня, если честно в то время был очень продуктивный период, с десяток комиксов (я ещё и рисую неплохо), несколько рассказов, пьеса, ну и конечно же куча стихов.

С уважением, Константин.

Константин Машагиров   27.02.2019 13:53   Заявить о нарушении
Ты весьма талантлив )

Лиза Воскресенская 2   28.02.2019 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.