Расстроился

 Сорока, пролетая по лесу, сообщила новость: «Бобёр расстроился!»
Совёнок крикнул ей вслед: « Как расстроился?»
- Сильно, так, что из-за его строений река разлилась и берег затопила…
На другой день сорока кричала ещё громче: «Бобёр расстроился!»
- Ещё больше? – поинтересовался Совёнок.
- Нет, не больше, а просто плачет. Потому что его запруду сломали.
На третий день Совёнок сам спросил у Сороки: «Как дела у Бобра?»
- Бобёр растроился.
- Плачет или строит?
- Ни то, ни другое. К нему два брата-близнеца пришли, их теперь трое и они в три раза больше построят.
Совёнок решил сообщить Учителю все новости разом: «Бобёр сначала расстроился, потом сильно расстроился, а теперь ещё и рас троился. В общем, настрой у него боевой».
Учитель нахмурился: «Настроение у тебя я вижу весёлое, но хочу заметить, что так рождаются слухи и передаются сплетни. Подумай, о чём ты хотел мне сообщить и попробуй ещё раз».
- К Бобру на подмогу пришли братья, теперь их трое и он как бы рас троился, а значит, построит втрое больше запруд, не будет расстраиваться и плакать.
- Уже лучше. Со словом надо обращаться бережно, помня о его значении, тогда никому не придётся расстраиваться.
- Мне расстраиваться точно не придётся, - решил Совёнок, - братьев у меня нет, строить я не умею и настроение у меня всегда хорошее.


Рецензии