Толика прекрасной человечности

Дай тебя одену не спеша,
Рассмотрю крючки, застежки, пуговки...
Их вчера, не глядя, не дыша
Я терзал, не думая о грубости!..

Мы сроднились в чувствах в эту ночь.
Будто бы встречались где-то в вечности...
Видно подарила нам любовь -
Толику прекрасной человечности!

Вот уже одета вся... почти...
Снова ангел милой неприступности.
Вижу я в глазах, и ты прочти -
Новый жар моей влюблённой нежности!..


Рецензии
Какие трогательные строки.Так можно написать только про свою Любимую Женщину.В которой нет ни каких изъянов.Как ни ищи.Даже если она порой не права.Но посмотришь на нее и все готов простить.Спасибо Вам За Такую Чудесную Вещь.С Большим Уважением Сергей.
Кстати У Меня Сегодня Католическая Пасха.С Большой Радостью от Вас получил бы поздравления.

Сергей Дзюба 2   27.03.2016 12:31     Заявить о нарушении
Кстати, я вчера хотел неоднократно зайти на Вашу, Сергей, страничку, но из-за профилактики Стихи.ру, Проза,ру Поэмбук, я к Вам на прозу до 18-00 МСК не попал, а у Вас в Томске уже было поздно.
Примите от меня поздравление с Католической Пасхой и все наилучшие Пожелания...
А теперь я иду к Вам...:)))
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   27.03.2016 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.