Мой парень шизофреник 18 глава

 Я не знаю, куда мне идти, только сейчас я дала себе слабину, слезы потекли ручьем из моих глаз. Я потеряла того, кого так сильно любила, чтобы ни случилось… хотя, я не знаю, что мне делать. Вся моя жизнь, превратилась в хаос, которого я больше всего боялась.
 Сейчас все в моей голове смешалось, я не понимаю куда иду, и что я вообще делаю, такое ощущение, что я сейчас на карусели, которая раскручивается с каждой секундой все быстрее и быстрее…  И если я перестану держаться, то упаду… и тогда все закончится, но разве я могу? Конечно, нет, мне никогда не хватит на такой поступок смелости.
Вот университет, в котором я когда-то училась, сейчас он кажется мне таким чужим, он остался в моей прошлой спокойной жизни, в которой все было устроено так, что не оставалось места тяжелым чувствам. Только от взрослой жизни не убежишь, и все мы испытаем то, что должны испытать и пережить.
Сейчас, когда я смотрю на стоянку, где отдала Хикару письмо, мне ужасно смешно. Я была такой глупой, ничего не понимающей, кроме своих чувств девушкой. Все, что я делала и все то, чем я раньше жилы было лишь иллюзией. Иллюзией, которую с такой легкостью сломал Юки.
-Юно, я могу к тебе прийти? Я просто из дома ушла…
-Конечно, приходи.

Спустя полчаса я оказалась перед дверью её дома, мне так не хочется туда заходить, но еще больше мне не хочется возвращаться домой. Передо мной стоит отличный выбор, ночевать у сестры своего парня или отправиться ночевать в парк.
Как бы я не сопротивлялась, но выбора у меня нет. И думаю, что Юно тоже это поняла. Она сейчас смотрит на меня таким понимающим взглядом. Я прекрасно вижу, как ей самой тяжело, ведь завтра будут похороны Юки. Завтра я в последний раз его увижу, но я не смогу его отпустить.

Теплая вода заставляет меня хоть на секунду забыть, где я, и что сейчас вообще происходит. А происходит в моей жизни, полный бардак. Я поссорилась с родителями, с Хикару, больше не учусь в университете и я потеряла самого дорого человека в своей жизни, но, не смотря на это, рядом со мной появилась Юно.
Ей так же будет нелегко, как и мне, завтра. Не думаю, что она вот так вот просто сможет отпустить своего брата.

-Юно, скажи, а ты готова отпустить Юки?
-Нет, и никогда не буду готова, ведь если отпущу его, то уже никогда не буду прежней. Для меня отпустить его, это значит признать, что он умер. Навсегда… А ты?
-Я тоже не могу, он подарил мне новую жизнь, любовь и показал, каким может быть мир. Знаешь, недавно я думала о том, что если бы умерла я, то хотела бы, чтобы Юки вновь влюблялся. Но теперь я понимаю, насколько это нелегко.
Сразу, складывается такое ощущение, что ты предаешь того, кого любишь, даже после смерти. Мы не давали друг другу обетов и не клялись друг другу в верности. Хоть мы и понимали, что наше счастье будет не долгим, ведь наша любовь она всегда была запретной, и будет такой.
-То есть ты готова, по сути, любить мертвеца и быть ему верной до конца жизни
-Знаю, что это звучит ужасно, но, да. Послушай Юно, я ведь так про тебя ничего и не знаю, расскажи мне о себе.
-Ну, рассказывать особо нечего, я только недавно окончила университет и поступила на работу в полицейский участок, да, я следователь, и, кажется, я влюбилась в своего наставника. Просто, он такой молодой, но может уже раскрыть любое дело, правда я не знаю, как он ко мне относиться, на работе он такой… без эмоциональный. А разговаривать со мной на другие темы, он просто не хочет.
Если, честно, то меня всегда привлекала карьера модели, но потом я передумала. В школе я часто встречалась с парнями, просто, ради забавы. А теперь, когда я всерьез влюбилась, даже не знаю, что мне делать. Знаешь, где-то в глубине своего сознания, я уже смирилась с тем, что мы никогда не будем вместе. Ну, вот вроде бы и все.
-Да-а, не слушком весело.
-Нам пора ложиться спать, завтра будет трудный день, спокойной ночи.
-Спокойной ночи…
  Выходя из комнаты, Юно выключила свет. Так в темноте я пролежала не один час, не могла заснуть, не смотря на жуткую усталость. 
Чувство, того что эта семья не так проста, как кажется не покидало меня всю ночь. Я должна была узнать все, абсолютно, все. Может, тогда я смогу найти ответы на все свои вопросы.
В моей голове было столько вопросов, и ни одного ответа. Но эта семья, должна дать мне ответы на них.
Из-за своих мыслей, я смогла уснуть только под утро, но лучше бы я не просыпалась, я еще не знала, что меня ждет. И что мне придется испытать…


Рецензии