Автобус

Думаю со всеми такое бывало.
Эта мимолётная влюблённость в общественном транспорте.
Это случилось и со мной.
Направляясь домой, автобус вновь остановился на остановке. Тогда и зашёл он. Тот самый, кто заставил моё сердце биться чаще, от которого мой пульс участился в два раза.
Он посмотрел на меня и мимолётно улыбнулся мне, а я, будто ничего не увидев, уткнулась в телефон и стала менять песню за песней, волнение заполонило мой разум. В тот момент мне так хотелось заговорить с ним, узнать его имя, обменяться номерами и разговаривать с ним часами напролёт.
Украдкой я ловила его взгляд на себе, но замечала, что он моментом отворачивался от меня, завидев мой взгляд в его сторону.
Моя душа была взволнованна, ведь моё сердце давно так быстро не билось. На тот момент я была счастлива. Действительно счастлива.
Но мои мечтания разрушила моя остановка. Так хотелось её пропустить, поехать дальше, избежать расставания с его взглядом и ехать до его остановки, после чего выйти с ним и воплотить мои мечтания в жизнь.
Но думаю, мама бы не поняла моё поведение, она бы просто меня не поняла.
Последний раз взглянув на этого прекрасного незнакомца, который хоть на миг, но заставил меня почувствовать счастливой, я вышла из автобуса в эту бесцветную реальность.
Хоть это и было пол часа назад, я уже не помню лица этого молодого человека, но ощущения остались и за это я благодарна ему.
Уверена, что завтра уже и не вспомню этот случай, так пусть мои воспоминания хотя бы хранятся в электронном виде.


Рецензии