Глава 6

День оказался прекрасным. Я вспомнила шашлычок, как летом со своей группой отмечали день рождение Анжелы - однокурсницы. Перед моими глазами небо играло тёплыми красками голубого, желтого и немножко оранжевого цвета, а облака словно вата разошлись по этому прекрасному холсту. Я могла бы смотреть на это вечно. Наверно внутри меня спал художник, всегда было интересно как сей творец видит природу.
 Моё спокойствие разрушил взрыв и запах дыма за спиной. Я сначала не поняла, откуда доносятся крики. Или ругань? Мне показалось, что Диана склоняет имя «Хиртий» разными всевозможными способами. Но часть разговора дошла до нас с Нотаниэлем.
  - Хирантий! Или Хееерантий! Какого ты так со мной?
  - Диана успокойся ради . Ты уже разгромила дом.
  - Надо будет я тебя как гвоздя в землю забью! Меня так никто не оскорблял!
  - Какое оскорбление? Я не знал как тебе об этом сообщить?
  - Лучше бы я не знала... Что ты.  Там. С этим.... этим..... на кровати..... боже я не знаю. Этого же быть не может, ты никогда на них не смотрел, а сейчас там на моей... Нашей....  Дай я разок тебя прибью. Воскреснешь я тебя знаю! — он спрятался за обгорелыми брусками и огненный шарик пролетел мимо его светлых и в тоже время уже огненных волос.
  - Успокойся! Пожалуйста, давай поговорим.
  - Нам не о чем разговаривать! — и она запустила в него файербол и бруски, как пепел, посыпались на землю. – А я все думала во мне проблема, что не красива и выгляжу незаурядно, а оказалось тут моей вины нет.
 Не успела я заметить и парень растворился в земле. Он сначала потемнел потом превратился наподобие жижи и растаял. Такое возможно? Я сглотнула и посмотрела с тревогой на Диану, мне показалось она сейчас загорится как спичка и ничто от её гнева не ускользнет. Она стала приближаться к нам бубня под нос «пускай его черви там съедят...» и другие проклятия.
  - Вы всегда так ругаетесь? — спросила я.
  - Да. Но сегодня он окончательно вывел меня из себя! Ты можешь себе представить год он скрывал это от меня.
  - Что скрывал? — её будто скривило, было видно она не хотела говорить.
  - Что он мужелюб.
  - Не поняла? Гей что ли?
  - Какой гей?
  - Ну, мужчин любит.
  - Тогда да. Не могу поверить. Как я не замечала этого раньше? А самое главное, что ему было со мной приятно, говорил любит меня и детей хочет. — значит в этом мире тоже голубки имеются.
  - Не знаю, что говорить в такой ситуации. — я действительно не знала, что ей сказать, в её голове, наверно, сейчас полный кавардак.  Мой взгляд упал на Фейри может он что-то скажет, подбодрит. Только его персона на меня даже не посмотрела, ему было уютно сидя на травке. Вид говорил сам за себя «Меня не трогать. Ушёл в себя. Попытаетесь, я за себя не ручаюсь».
  - Подобной ситуации у меня никогда не было, но может для начала надо было с ним поговорить? А потом запускать в него файербол? — постаралась я сказать спокойным голосом.
  - Что он может сказать в своё оправдание?! — на меня накричали, и подул сильный ветер.- Это надо было раньше сделать. А если бы были дети? Что было?
  - Ну, рано или поздно он тебе сказал бы.
  - Нужно было сказать. Не дай Бог тебе увидеть твоего суженного в таком пикантном виде.
  - Как хорошо, что этого в моей жизни не было! — сказала я Диане с улыбкой, мне показалось можно пошутит , она относится к тем людям которые легко воспламеняются, но также легко и затухают. Думаю мои слова её задели.
  - Счастливая ты. — и на этом разговор был окончен.
Мы собрались все же найти некроманта, на кладбище. Всю дорогу не было всхлипов, горемычных речей, все шли спокойно каждый думая о своём. Диана  сказала, что с Хирантием она успела поговорить, до того как случайно зашла в спальню, где прятался герой-любовник. Она задала, на тот момент своему другу, вопрос касающийся того можно ли перемещаться между мирами. Он преподавал в одной из высших заведений и писал диссертацию или по здешней речи учебную степень. Он сказал, что переход между мирами возможен в том случае, если сходится все у той и другой копии.  Велика вероятность, что при несчастном случае, в моем варианте я могла бы не выжить.  Но мы обе оказались в похожих ситуациях и упали с обрыва, моста в воду. Тем самым должны были быть какие-нибудь петли или связи с эим измерением. Книга связующее звено? Диана заставила её вспомнить. Нехорошая идея, хочу заметить.  У меня память, как у рыбки.
  - Дай подумать. Книга была обычная с виду, но открыв её я очень удивилась, так как язык мне ранее оказался незнаком и была написана она лишь на половину.
  - Можешь воспроизвести по памяти хотя бы одно слово?
  - Ты думаешь здесь найти подобную речь? — спросила я.
  - Я думаю лучше хвататься за любые подсказки. Это может тебе помочь в дальнейшем путешествии.
  - У тебя есть чем можно писать и на чём? Могу графически показать. — уселась я рядом с пеньком тем самым показывая, что готова писать.
  - Есть перо собственного изобретения, никогда не кончается. — она начала возится в своей сумке. – Ага! И листок нашла! — ей видимо и самой не терпится. Фейри находился недалеко. Я заметила, что ему тоже было интересно так как от моих ответов у него каждый раз дергались уши. Дайте мне их пощупать! Я маленький ребёнок. Мне можно такие вещи позволить. – Вот. Держи.
 Я старалась вспомнить все в деталях, казалось символы имели свой замысел при чем каждый. Одна буква имела сходство с лебедем, другая похожа на каплю воды, были и те символы, которые не имели на мой взгляд значения.
  - Так ты действительно из другого измерения. Где ты взяла эту книгу? — подкрался тихо фейри.
  - Не хорошо подслушивать.
  - Натаниэль, тебе знакомы эти каракули! Я права? — сказала Диана.
  - Есть что-то схожее, старинный язык... но её каракули оскверняют эту прекрасную графику. — я перестала писать.
  - Если так тогда исправь... художник. — почему меня оскорбляют при каждом удобном случае. Этот остроухий уже совсем мне надоел. Чего ему ещё мой почерк не нравится?
- Даже моя рука твою безалаберность не исправит, дописывай. — сказал Натаниэль. И правда моя графика, как бельмо на глазу.
 Я записала все что помнила и заполнила таким образом весь листок. Здесь были символы похожие на змей, птиц. Даже если мои компаньоны этого не замечали, я указывала им на них.
  - До чего несуразный почерк. Совершенно читать невозможно. — он может своё мнение держать при себе? Правда, ну сколько можно?
  - Я так поняла, данные знаки принадлежат лесным феям. В твои руки попала очень старинная книга, если это действительно она.
  - Она не выглядела старой. — сказала я Диане.
  - Очень давно писали изображениями, только потом стали вводить знаки. Феи истины, себя звали, потом они исчезли из-за того что их храмы разрушили эльфы. По легенде они записывали слова самого Бога вселенной. Правда это сказка для малышей, история стала легендой. — повествовала она тем ,самым взяв с моих рук листок бумаги и разбирая мой шикарный почерк и пристально рассматривая в нем непонятные для меня иероглифы этого мира. - Забавно. И очень неожиданно для меня.
  - Что за легенда? — поинтересовалась я.
  - Та легенда где перед сном детишек пугают. По мифу Бог создал сначала фейри потом людей. Это было задолго до моих предков на заре сотворения мира. Часть небесных сил возгордилась и подняли мятеж против Создателя. Естественно Богу это не понравилось и тогда тех самых непокорных спустили с небес на землю. Кто упал в воду стали водными духами, в лес лесными, если падали в человеческие жилища становились домовыми.
  - Нотаниэль , ты тоже упал? — засмотрелась я на фейри.
  - ....
  - Язык проглотил?
  - Отстань от меня, Захухря.
  - Диан,  Захухря - это кто? — она посмотрела на меня с задумчивым видом. Я же могу спросить каким словом меня постоянно оскорбляет этот ушастик.
  - Мммм. Неряха, растяпа. — с улыбкой отозвалась Диана.
  - Этики тебе не занимать.
  - Нечего глупые вопросы задавать. — фейри ушёл, чего он обиделся? Ума не приложу.
  - Он неразговорчивый. Ты ему понравилась, Нотаниэль с тобой хотя бы говорит и язвит. Так что это даже плюс в твою пользу.
  - Он такой стеснительный или нелюдимый?
  - Природа у них такая, но это не ко всем относится. Есть и безобидные те кто любят людей - но это единицы. Сейчас куда не посмотри кто-то, кому-то прислуживает. Человек и Фейри, между ними дружба невозможна. А вот раньше было все по-другому. Было время, когда каждый был глубоко нравственен. Знаешь благородство, справедливость, верность долгу и друзьям являлось самым главным в жизни. Существовала гармония между людьми и мифическими существами, однако мятеж среди людей и других рас, скорее всего был неизбежен. Это и так когда-нибудь случилось бы.
 Пока мы шли с Дианой и разговаривали о своём, фейри шёл позади нас. Передо мной стояла арка, небо резко потемнело при входе на кладбище, а снаружи арки царила небесная лазурь. Сложилось такое впечатление, что все кладбище вокруг было темным будто-бы тучи, как купол окружили его невидимой стеной. Почему у меня складывается такое впечатление, что духи нам не рады?
  - Жутковато и ужасно по ночам здесь находится, наверное . У меня даже сейчас мурашки по коже... — куда не посмотри само по себе  обычное кладбище, и ничего сверхъестественного в нем  я здесь не вижу. – Аааа!
  - Ты чего орешь, как резанная? — подошёл сзади фейри.- Тебя пёс только что обнюхал и убежал от твоих же воплей.
  - Я подумала меня мертвец схватил. Посмотрела бы я на тебя, когда за ноги, цап!!!
  - Они не успеют их ручонки по воздуху разлетятся.
На мгновение мне показалось, что тучи разошлись, но небо было обманчивым. Спустя несколько минут пошёл дождь.


Рецензии
Эх...и тут на самом интересном месте конец...Жду продолжения:).

Марго Федоренко   17.04.2016 00:03     Заявить о нарушении
:))) думаю в скором времени появятся

Арина Козобродова   17.04.2016 00:05   Заявить о нарушении