Звонок из прошлого

Он позвонил. К черту - гордость, рассудительность и здравый смысл!
К черту - все, что помешало бы мне вновь увидеть его!
Хотя бы раз...
Быстро собираюсь и еду. Словно машина времени переносит меня назад, в прошлый год и я заново проживаю с ним один из наших совместных вечеров.
Постепенно узнаю взгляд. Черты лица. Манеру говорить. Привычки. Пристрастия.
Ничего не изменилось. Почти. И даже рядом - я.
В моем разуме выстраивается таблица из трех колонок.
Это - прошлое, настоящее и перечень обид.
Мысли скачут из колонки в колонку.
Идет сравнение - попытка найти схожесть и различия, а так же отделить фальшь от правды.
Последнее вызывает особые сложности. И я зависаю.
Тогда он спрашивает - "Почему молчишь?"
Честно объясняю причину, затем собираюсь домой.
Очень много информации. Целых три колонки вместо обычной одной!
Прощаемся. Удивляет то, что услышала напоследок.
Опять мысли побежали по колонкам.
И снова дилемма - "правда" или "ложь"?
Не буду думать. Время даст ответ.
Я больше никуда не спешу.


Рецензии