Друзьям

Я знал их с самого детства,
Точнее с зелёных соплей,
Мы вместе пошли по жизни,
Промчались мы вместе по ней,
Точнее ещё не промчались,
Нам долго ещё идти,
Мы встретимся с ними однажды,
В дыму, на Млечном пути.
Мы вместе учились в школе,
Мы в армию вместе ушли,
Зелёного змия печали,
Меняли мы на рубли,
А так же смеялись до колик,
Под действием конопли.
Друзей проверяют один раз,
На самой высокой горе,
Или в открытом море,
На тонущем корабле!
Семёныч сказал когда-то:
«Чтоб он не скулил, не ныл»
Я солидарен с Высоцким,
Я этот закон не забыл.
И если случись однажды,
Что надо будет прикрыть,
Я прямо спрошу: - Дружище,
когда надо труп зарыть?
Ответит он улыбаясь:
- Сегодня не надо шутить,
я просто хочу по-братски,
сегодня тебя угостить.
И вот уже льются тосты:
За мам! За отцов! За детей!
За павших друзей конечно,
Всем третий скорее налей,
За них помолчим мы отдельно,
Минуту с «пустой головой»
Их мало совсем осталось,
О ком скажешь: - Этот свой!
Мы все соберёмся однажды,
За Стиксом вахту нести,
Или в дыму растворимся,
На Млечном пути…


Рецензии