Беги, если сможешь

_______________________________
Глава 1
_______________________________


"Дорогая,
Прошло столько времени,
Оно тянулось бесконечно.
И я не могу прекратить бежать
Уже долгое-долгое время.
Слышишь ли ты моё сердцебиение?
Слышишь ли ты этот звук?
Потому что я невольно вспоминаю,
И я не остановлюсь теперь.
А потом я посмотрел на солнце и я увидел,
Как гравитация движет тобой и мной.
А потом я посмотрел на небо и увидел солнце,
И что сила тяжести движет всеми,
Нами всеми."


                Coldplay


_______________________________


2022 год
Гранд–Форкс, штат Северная Дакота

Зима.
Это правда самое прекрасное , что проводит параллель меж суровыми морозами и чудесной сказкой с детским уютом.
25 декабря.
Это день , когда пухлый старичок с добрыми глазами и в красном обличие  радует детей. Санта. Так сказочно и так наивно. Но разве мир может обойтись без  счастливых моментов ярких улыбок и уюта, и тёплых объятий , и старой, всеми любимой пушистой если? Да, без этого можно обойтись. Ограничения есть подобных воспоминаний, но человек, будь то его воля или нет , всё же, в конечном итоге поддаётся не реальной силе волшебства.
На одной из улиц заснеженного города находится небольшой двухэтажный дом  из красного кирпича. Этот дом принадлежит семье Куппер, но на данный момент здесь проживает Чарли. Чарли Куппер,средний сын в семье, он выпускник старшей школы Мэдисон.
Обед. Солнце медленно садится за горизонт, обдовая приятными мягкими бликами оттенка персика и абрикоса. Небо темнеет. Облаков уже нет , осталось лишь сплошное покрывало , нависающее над отточеными стройными позами деревьев.
Блики солнечных зайчиков неподвижно барахтались в линзах тёмной квадратной оправы. Взгляд Чарли устремлялся ввысь, несмотря на то , что он смотрел сквозь окно , сидя в кресле. Его ноги находились под пледом , в руках была стеклянная чашка с уже оставшым чаем , а на подоконнике лежала ещё недочитанная книга , откуда выглядовала зелёная закладка.

В это же время , в совершенно другом городе и штате жила девушка по имени Саманта Олдесон - Уильямс. Или же как называют её друзья,– Сэм ОлдУил. Младшая дочь в семье хирурга и психолога. Странное сочетание , но именно оно делает эту семью ещё крепче , чем можно было подумать.
 В Торонто было теплее и время шло в другом повороте своих событий.
Более светлое небо сейчас находилось над головами жителей Канады.
 Из окна виднелась большая ёлка в центре города. В тёмное время суток она чудесна : огоньки не засиживаясь на одном месте весело "скачут" от ветки к ветке, большие округлые игрушки не так меркнут , как придают величественный вид пушистой ели в тёмно-зелёной шубке. Потрясающее зрелище.
Сидя на мягком кресле , закутовшись по самую голову в пуховое одеяло , вытощив только лицо, Саманта глядела в небо. Небо , где есть свобода. Где ветер развивает свои крылья словно птица и напевает песнь с аккомпанементом всего сущего на земле : от живого до неодушевлённого. Идиллию прекрасного нарушает жуткая боль в горле и сухой кашель. Пол недели как Сэм числится     "больной" , но это ей ничем не мешает, хоть и уже канун рождества. Она всё так же смотрит вверх , жмурясь из-за обманчиво тёплого  солнечного света.

"Абонент временно  недоступен..."
Далее ,голос апператора телефонной службы никто из двоих не стал дослушивать.
 
"Ты был недоступен. Я наверно не вовремя.."

"Я звонил тебе.."

"А я тебе..подожди секунду , я перезвоню ."

"Нет, я сам, так будет дешевле."

"Хорошо."

Через несколько секунд на экране мобильного высвечивается номер.

– Я слушаю.. – тихо произносит Сэм.
– Двадцать пятое число. Сэм, с рождеством. - проговаривает Чарли, – я скучаю..– так же тихо он говорит, как и девушка. В трубке раздаётся усмешка. Ей приятно.
– Я тоже, – даже сквозь километры он замечает улыбку на её лице. Он это слышит. – Знаешь , я иду на поправку и скоро выздоровлю. А когда я выздоровлю , то планирую приехать к вам. Навестить так сказать.
–Ты это серьёзно? – не веря в услышанное , Куппер с энтузиазмом пытается узнать не шутка ли это. – А как же отец? То есть , у него же сейчас работа  , неужели ты смогла его уговорить?
– Да, не поверишь , но я действительно его уговорила , так что  в среду мы выезжаем. Готовься к тихому ужасу моей персоны.
–Брось , Сэмми. – Говорит серьёзно Чарли , но секунды не проходит , как эта серьёзность воплощается в усмешку, – ты со мной повесишься от скуки. Ну , может это и странно сейчас прозвучит , но я думал сегодня о тебе..я рад, я очень рад , что ты все эти каникулы проведёшь в моём молчании,– голос задорно расположился в линии разговора двух не далёких душ.
– Мне приятно..– улыбка не сходит с лиц девушки и юноши. – Слушай , мой отец отвезёт меня на своей машине. Мы остановимся у Джерри, но оттуда далековато в город , папа ищет сейчас более доступное жильё и..
– Я заберу тебя. – Как отрезал , сообщил Чарли.
– ..правда?
– Да, а почему бы и нет ? Я живу один , вам  не нужно будет тратить деньги , с машиной тоже нет проблем , мне не составит труда забрать тебя от Джерри.
Убедительность. Вот , что сейчас играет роль в достижении цели.
– Ладно. Это просто чудно. Чарли , спасибо , большое спасибо! – несмотря на больное горло , Сэм радостно благодарила , повысив слегка голос.
– Не за что, – с улыбкой говорит Чарли. – Ты мне должна рубашку иии...а дальше сама узнаешь при встрече.
– Еей, извращуга, ты что придумал уже?!
– Хехе, узнаешь позже , – довольно произносит Чарли.


***

Дни пролетели так же незаметно, как и аккорды , что сменяются после тихой будней прогулки  в озорную польку.
Джерри Макгрегори ,– в прошлом был преподавателем  физики и химии в средней школе Гранд–Форкса, но позже оставил это дело, проработав двадцать лет. Сейчас Джерри пишет книгу научно-фантастического жанра , полностью отдаваясь работе.
Отца Саманты зовут Гэдж Уильямс. Это мужчина средних лет под метр восемьдесят с широкими плечами , тёмными короткостриженными волосами под "ёжик" и с чувством сарказма, и юмора.
Щелчок замочной скважины мимолётно прошолся сквозь комнату , отдаляющую стеной тёплый гуляющий ветер и скрипучий снежный покров вне дома. Дверь отварилась и в мгновения ока новые гости медной коморки расположились в помещении , что соединяют кухню и прихожую.


Прошло около двух часов с момента появления Саманты и Гэджа. Сейчас они сидели на кухне и пили кофе. Джерри так и неудосужил  своим появлением.
–Думаешь он спит?
–Думаю, да. В последний раз , когда я его видел , он спал на полу с ручкой в руках , вокруг него была гора свёртков бумаги и он борматал что-то о..людях из другой параллели. – Гэдж помотал головой.
– Так и свихнуться недалеко..– тихо прокомментировала Сэм , чуть отпив ещё горячий напиток.
–Да уж..он слишком предан своим действиям.
–Да, ты прав. Ни плохо , ни хорошо..всё же неопределённость оставляет гадать лучшего.
–Значит..тебя заберёт тот парень ?
–Да.
– Я боюсь отдавать тебя какому-то липовому  Бэтману в ковбойской шляпе. Прости ,Сэм , но ты уверена , что это самый лучший вариант ?  –
(Хех, он до сих пор помнит Хэлоуин до моего отъезда. Забавно тогда вышло. Мы не взяли в рот  ни капли алкоголя , но нас так разнесло , как от русской самогонки.  Чарли продул мне в "камень, ножницы , бумага..." и я заставила взять в костюмерной школы костюм Бэтмена и ковбойскую шляпу. На тот миг , обыкновенная школьная костюмерная стала дверью в другой мир. Мы бегали из дома в дом , выпрашивая конфеты , вот тогда отец и увидел замечательный наряд Куппера. – Она вспомнила последний день отъезда , когда в ночную смену вступили сумерки под присмотром духа ужасов...)
Сэм улыбнулась своим же мыслям.
–Это был Хэлоуин. И он мне проиграл. Всё честно.
–Ты вся в меня ,– гордо произнёс Гэдж.
–А то да. Папка плохого не пожелает, – вольяжностью сытого кота , дополнила Сэм. Её и Гэджа настиг задорный смех.


Когда настало время прощаться , Джерри выполз из своей "берлоги". Ровно к одиннадцати утра , Чарли подъехал к дому бывшего учителя на отпалерованой  "Chevrolet Biscayne" глубокого синего цвета.

–Доброе утро , мистер Ульямс, –
–Здравствуй , Чарли, – в ответ поздоровался Джерри , пожав юнцу руку. Такие же действия совершил и Гэдж. – Славная крошка, –Уильямс кивнул в сторону «Шеви ». –Увлекаешься раритетными автомобилями ?
–И да, и нет. Это отцовская машина.
–Что-типо "папочка сделал подарочек своему любимому сыночку"? –Вскинул бровь Гэдж.
–Не совсем так. Мой отец умер , когда мне исполнилось двенадцать. – Чарли говорил в упор, смотря на Уильямса. Тот изменился во взгляде , на что Куппер угорько усмехнулся.
–Извини, я не знал.
–Вы и не могли этого знать.– Он улыбался, но в глазах чётко выделялось грусть и..сожаление..и..безразличие...
–Чарли!
***
– Значит , коррекция прошла удачно?–Воодушевлённо спрашивала Саманта.
–Угу,–кивнул Чарли. –Сэмми,– окликнул он девушку.
–Мм? – Она повернула голову в его сторону и выжидающи посмотрела.
Перекрёсток. Красный цвет.
Он повернул к ней голову и странно осматривал её, вычерчивая изящные линии : чуть пухлые , налитые нежно розовым оттенком ; аккуратный нос ; не очерченные скулы и добрые глаза; бледная кожа и манящая шея на которую открвыется обзор сквозь алый шарф.
–Я есть хочуу,– протяжно говорил Чарли  по-детски надув щёки.
–Дурак! – Щёки Сэм приобрели лёгкий румянец.
Они двинулась далее в путь.
Шоссе временами пустовало , временами постепенно наполнялось такими же путниками.
Куда ведёт нас дорога и где её пути заканчиваются?
Это неизвестно никому.
Мы ищем по душе похожих на нас людей и звёзд млечный путь указывают нам его.
Так же неизвестно и безпросветно как тёмная могильная ночь , наш путь открывает нам двери.


Рецензии
Мне всё понравилось. Стиль замечательный. Читается легко. Сюжет интересный. Герои очень хорошо изображены.Само произведение вызывает желание узнать дальнейшие события истории. Удачи Вам в творчестве.

Лариса Болотова   28.03.2016 19:20     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за такие приятные слова, не очень рассчитывала на то , что эта работа вызовит настолько хорошие слова. Буду стараться в таком же направлении..и ещё раз спасибо за отзыв)

Кана Уилмер   28.03.2016 22:35   Заявить о нарушении