Тася в гостях у Альки с Дашкой

....Время порой летит быстро,так что и не заметишь. Смотрите,это гостиная Сказкиных,вон наши герои,видите,нарядно одеты,в красивых футболках и шортиках,рядом родители,Олег Инга,Павел Арсеньевич,вон Тася ,а ещё Ромка,Ира кольцова,Надюша и ещё несколько ребят. А вон Иришка,Маришка ,Антошка,да ,смотрите с ними дваое новеньких это Алёнка,сестрёнка Ромки и Варюша,Тасина сестрёнка! Вон Катя,Владимир Анатольевич и Марина Павловна,и смотрите,довольно симпатичная женщина лет сорока,в очках с модной стрижкой,это Клавдия Семёновна,мама Таси и Варюши. Ребята рассказали уже Павлу Арсеньевичу всё что вам уже известно,дорогой читатель,про Леночку. Сейчас заговорила Клавдия Семёновна. Давйте и мы послушаем и понаблюдаем тихонечко....

-Знаете,ребята,и вы ,Павел Арсентьевич,я кое -что только что вспомнила. Это было аккурат на второй день,когда Тася мне про Леночку рассказала. Она была в школе,обычной,Варюшу я в садик отвела ,и решила зайти девчонкам вкусненького купить,я должна была идти тогда на работу во вторую смену,я мастер участка ,на вагоноремонтном заводе. Так вот,иду я значит ,домой,уже зайдя в супермаркет,смотрю у парадного по Строителей 18 стоит фура,в неё мужики вещи грузят,а на лавочке сидит зарёванная Леночка! Я хотела было подойти к ней,но тут из подъезда фурией вылетела дама,я поняла из их разговора коротенького что это её мама. Но такую маму и врагу не пожелаешь,доложу я вам! Эта фурия подскочила к Леночке и схватив её словно тряпичную куклу потащила к машине,серебристому "Форду" и заорала:

-Ты чего расселась ,дрянь такая! Тебе мало вчера было?! Пошли,негодница! Мы уезжаем отсюда ко всем чертям! Тебе там лучше будет!-. Запихнула бедную девочку в заднюю дверь машины,и машина унеслась прочь так,будто за ней гнались тысяча чертей!Представляете?! Я обалдела тогда! А ещё слышала как бабульки на лавочке говорили что мол,бедный ребёнок,и чего этой мамаше всё неймётся? -сказала Клавдия Семёновна.

-Ребята,Клавдия Семёновна,вы все молодцы! Клавдия Семёновна ,вы очень наблюдательный человек! Браво! И результат ваших предположений ещё раз доказывает Алькины выводы! Катюша,я скоро о твоём покойном приёмном отце и о его завещании буду иметь информацию! Я всё расскажу как только сам всё узнаю! И ещё надо будет поговорить с Вениамином Андреевичем насчёт возможности проведения очной ставки Альки с теми кто его ранил и их так сказать,атаманшей! Но это не сейчас! А сейчас давайте пить чай и сменим тему ,ладно? -сказала Павел Арсентьевич.

-Хорошо! Спасибо,дядя Паша,чай уже настоялся,подаю! -улыбнулась Катя.

-Клавдия Семёновна,а как вы узнали о нашем пятом"Б"? -сказала робко Инга.

-Инга,ребятки,и вы все -все,знаете,мы недавно сюда переехали. В прежней школе у Таси не ахти складывались отношения с одноклассниками. Тася ведь девочка очень скромная и стеснительная,общалась в основном только с Варюшей. Мы быстро с мужем устроили Варюшку в садик. И стали думать в какую школу отдать Тасю ,в семнадцатую ,что в Сиреневом переулке,или вот в пятьдесят шестую,что на улице Котляревского. Мы с мужем шли как -то домой,и соседка,Тамила Григорьевна сказала нам что в пятьдесят шестой школе есть удивительный пятый"Б",и что надо попросить хорошенько директора ,Василия Кирилловича зачислить Тасю туда. Мы с мужем на следующий день туда и отправились. Мы первой встретили женщину которая направлялась в учительскую,и спросили на месте ли директор и правда ли что говорят про пятый "Б". К нашему удивлению и радости это оказалась ни кто иная как Инна Адамовна,ваш классный руководитель! Она провела нас с мужем в кабинет Василия Кирилловича ,мы рассказали ему про Тасю и стали просить зачислить её в пятый "Б". Василий Кириллович переглянулся с Инной Адамовной,она сказала что одно место в её классе есть,и Василий Кириллович,улыбнулся и сказал :

-Ну вот и славно! Ваша Тася будет учиться в нашем пятом"Б"! Инна Адамовна вас познакомит с классом,класс этот необычный,он -театральный! Почти все ребята этого класса актёры театра -студии "Страна чудес" при дворце детского и юношеского творчества! Ребята все очень дружные! Ваша девочка быстро станет у них своей! Одни близнецы наши чего только стоят! Да вы сами всё поймёте!-.

Мы пошли следом за Инной Адамовной,она как раз должна была вести в своём пятом"Б" урок. Мы вошли в класс ,дети встали ,и мы ахнули! До чего же все ребята были опрятные,в элегантной форме,девочки хоть и в брючках,но их форма только подчеркивала то ,что они девочки! А близнецов ,то есть вас ,Алька и Даша мы сразу заметили! Алька,а как тебя зовут полностью ? Алексей? И да,ребят,для вас всех я просто тётя Клава! Договорились?-сказала Клавдия Семёновна.

-Клавди..ой! Тётя Клава,меня вообще-то Сашей зовут,но мне больше нравится Алька! Раньше меня так только дома называли,а теперь все так зовут! Мы с Дашей -близняшки,правда мы недавно об этом узнали,но главное ,что мы -вместе! У нас и сестрёнки,Маришка с Иришкой тоже близняшки! И наш класс действительно театральный и очень дружный! -улыбнулся Алька.

-Вот оно что! я заметила что Маришка и Иришка тоже близняшки! А как это так вышло что вы с Дашей недавно только узнали что вы близнецы? -ахнула Клавдия Семёновна.

-Ой,тётя Клава ,это длинная и запутанная история,Дашу у мамы с папой в роддоме украли и отдали тёте Марине и дяде Володе,а их дочку ,ту самую Леночку отдали неизвестно кому,а им сказали что она умерла. А когда Даша с дядей Володей и тётей Мариной и Антошкой сюда переехали мы с ней и познакомились,мы сразу поняли что мы-близнецы,мы же похожи -то как,видите,а ещё у нас родинки есть одинаковые!-улыбнулся Алька.

-Ну надо же! Знаете,когда я привела Тасю,она очень стеснялась и боялась,но когда Инна Адамовна представила её ребятам и велела садиться рядом с Ромой,я ахнула! Рома галантно помог ей сесть,приветливо поздоровался и Тася улыбнулась! Я ушла,надо было обед приготовить и на работу бежать.Я волновалась жутко! А зря! Тася мне взахлёб потом рассказывала сколько нового и интересного она узнала и что подружилась с Ромчиком! Невероятно просто! А когда Рома привел Тасю домой,я обалдела! Они пошли в её комнату уроки делать,а я обед заканчивать. А когда вошла,то глазам не поверила,Рома пояснял Тасе математику,а она писала в тетрадку ,и весело переспрашивала! Представляете? -сказала Клавдия Семёновна.

-Да,Тася с Ромкой не разлей вода,и наши хорошие друзья!Мы Тасю к нам ,в театр-студию пригласили! Вот!-улыбнулась Дашка.

-Алька,Дашуля вы такие славные! Вам так идут ваши стрижки! Знаете ,Тася с Варюшей как-то гуляя в парке,видела как вы играли с Маришкой ,Иришкой,Антошкой ,Алёнкой,Ромкой ,Ирочкой,Надюшей и другими ребятами,но,глупышки,подойти постеснялись.-сказала Клавдия Семёновна.

-А,точно,было такое дело! Мы даже звали их к нам,а они покраснели и убежали. А в парке мы часто гуляем,играем,и даже репетируем иногда! А тогда как Олег однажды выразился ,малышню выгуливали!-улыбнулся Алька.

-Вот как! Очень точно Олег выразился! Меня девчонки недавно поразили! Захожу их утром будить и нате вам! Окно открыто,а они обе в одних трусиках зарядку делают! У меня прям челюсть отвисла! Их обычно черта с два так просто разбудишь! А тут..Дальше -больше! Завариваю чай ,глядь -они с полотенцами голышом в ванную шасть,и оттуда визг такой! Я дара речи лишилась,муж чуть галстуком от удивления не удавился! Он же их ни к зарядке ни к душу контрастному как ни бился ,так и не смог приучить! А тут такое! Если бы крикнула ,муж точно сам себя бы галстуком задушил! Клянусь! Сидим на кухню,девчонки завернувшись в полотенце к себе шасть из ванной! Минут через десять пришли на кухню,любо дорого поглядеть,элегантно одетые ,причесанные и так это нам :
-Мам,пап,доброе утро!-.
И как ни в чём ни бывало за стол!

Я говорю:
-Доченьки,вы не заболели случайно? Что это было? Зарядка,душ,тепрь вот одеты как здорово! -.

-Да,доченьки,что с вами такое сегодня? Вас будто подменили!-.

А они засмеялись и Тася отвечает:

-Мам,пап,мы решили с Варей попробовать всё делать как Алька с Дашей по утрам!Они мне всё рассказали,а я Варе и мы загорелись идеей попробовать! Это так здорово,оказывается! Мы даже спали сегодня с ней в одних трусиках! Класс! Так взбодрились! Правда,сестричка?-.

-Ага,правда,Тась! Мам,пап,это действительно здорово и очень весело,можно так всегда делать?-сказала Варя.

-Не только можно,но и нужно,дорогие вы наши! Тась,тебе очень повезло с друзьчями!-хором ответили мы с мужем.-сказала Клавдия Семёновна.

-Тетя Клава,Тася молодчинка! Всё запомнила! Мы с Дашей ,Иришкой,Маришкой и Антошкой тоже так делаем ! Идём-те мы покажем вам свою комнату!-улыбнулся Алька.

-Ага,пойдёмте,тётя Клава!-улыбнулась Дашка. Все встали и пошли за близнецами.

Вы наверное помните Сашкину,то бишь,Алькину комнату,дорогой читатель? Так ввот там всё по прежнему,правда присутствие девочки,то бишь,Дашки заметно,роовый халатик рядом с голубым Алькиным,целая коллекция кукол Барби,и плакат с Джастином Бибером на стене. Алька не мог отказать сестрёнке в просьбе повесить этот плакат. В углу напротив красовался спортивный уголок.

-Надо же,казалось бы мальчик и девочка,но как уютно здесь у вас! И даже спортивный уголок есть! Вот это да!-ахнула Клавдия Семёновна.

-Тётя Клава,мы же с Дашей близнецы! Мы понимаем друг -друга мгновенно! -улыбнулся Алька.

-Да,тётя Клава! Это правда! Мы с Алькой понимаем друг друга мгновенно! Я очень дорожу им и сейчас слежу чтобы он лекарство вовремя принимал! -улыбнулась Дашка.

-Мам,а в этом спортивном уголке,Алька с Дашей нас с Варей обезьянничать научили!-улыбнулась Тася.

 
-Как ты сказала,доченька? Обезьянничать?!Это как?!-удивилась Клавдия Семёновна.

-О,это Алька так однажды выразился"обезьянничать" и замечательно выразился! я тщательно всё укрепил,позаботился чтобы дети не ушиблись,если упадёт кто ненароком! Они обожают там обезьянничать! Вон ,смотрите,малышня уже вовсю обезьянничает!-улыбнулся Николай Степанович.

И действительно,малыши ,раздевшись до трусиков и маечек,вовсю лазали по канату,шведской стенке,висели по очереди на кольцах и даже упражнялись с маленькими гантелями!

-Вы правы,Николай Степанович! Ну надо же!Смотрите,Варя на кольцах кувыркается! Вот это да! Дети такие счастливые,и главное не сильно шумят!-ахнула Клавдия Семёновна.

-Верно! Муж обо всём позаботился! Да и дети знают что нельзя сильно шуметь! Алька пока не может обезьянничать в полную силу,он ещё болеет,а вот зарядку и душ это да,это для ребят обязательно! -улыбнулась Людмила Петровна.

-Это просто невероятно,старшие появились! Фантастика просто! Смотрите как они весело проделывают все упражнения! И я просто поражаюсь,малыши в точности как старшие всё делают! Вот это да! -ахнула Клавдия Семёновна.

Так оно и было Ромка,Тася,Ирочка,и другие пятиклассники так же в трусиках и маечках присоединились к малышне! Ребята заранее договорились одеть трусики и маечки одинаковые! И теперь старшие ловили малышей ,и с удовольствием сами обезьянничали!

-Знаете,я очень рада что у моих доченек такие славные друзья!Это счастье видеть своих детей счастливыми!-растроганно сказала Клавдия Семёновна.

Алька с Дашкой переглянулись! Они поняли ,теперь Тася и её сестрёнка в их команде,и значит впереди много интересного и приключений. Но об этом в следующих историях. Не скучайте!


Рецензии