Усталый Пегас

Эй, Пегас, умчи меня по рифмам!
По верлибру, рондо – в акростих.
По балладам, хокку – к афоризмам.
Через изощрённость маньеризма –
Увези из звуков городских…

На природе я спою канцону,
Куртуазностью  пленяя дев.
Вопреки богатству лексикона –
Рифмогенератор по шаблону,
Мне составит рыцарский припев.

– Опоздал ты, братец, на столетья –
Конь крылатый тихо отвечал –
Нет таланта – не поможешь плетью.
Коль из слов богатства – междометья
Выбирая, ты  стихи «тачал»…


Рецензии
Если бы я был волшебником – я не стал бы желать ни богатства, ни бессмертия, ни власти – я пожелал бы просто всем здоровья, любви и счастья, на долгие годы, навсегда…
Дай Бог счастья в следующем году всем нам! Пусть всем хорошим людям будет счастье в новом году – нас так мало осталось, хороших людей!

Сплошных удач не обещая,
Надеюсь я, что Новый год
Избавит всех нас от печалей
И непредвиденных забот.

Еще надеюсь на другое,
И верю в это горячо,
Что всех нас счастье ждёт такое,
Какого не было ещё!

С наступающим новым годом, Игорь Викторович.

P.S. А всё-таки рановато Вы нынче начали праздновать рождество и новый год )))

Серж-Бродяга   01.12.2016 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.