Застенчивая Мимоза Роман 3-10

Застенчивая Мимоза Роман 3-10

III. Прекрасный медовый месяц
10. Не знаю, это ревность ли?

«Не знаю, что притягивает больше?» – так думала я в са-
молёте, который уже приземлился в аэропорту Одессы. Ког-
да я вышла и направлялась в багажное отделение, то встре-
тила Павла.
– Неожиданная встреча, Мимоза! А я думал, что вы меня
пригласите в ресторан! – сказал Павел.
– Я только прилетела, была в Новороссийске... у Файвеля
в гостях.
– Знаю вашу жизнь, всегда на колёсах. А на север ещё
не летали?! Так и будешь всю жизнь... они стоят на страже
Родины и себе не принадлежат.
– Я его люблю и буду там, где он, лишь бы он всегда же-
лал меня видеть! Вылечу хоть на край света.
– Не обманывай себе, они видят женщин столько, что в
разных портах жёны, и вскоре ты это заметишь.
– Павел, почему ты так отзываешься о своём однокласс-
нике? Ведь, кажется, вы были друзьями в школе?
– Да, друзья и сейчас, но я завидую их форме, на неё
девушки-красавицы липнут как на мёд, нас же, граждан-
ских, не замечают.
– Насчёт меня ты ошибаешься, впервые увидела его уди-
вительные глаза... на фотографии, на которую я смотрела
больше года. И он тогда мне был уже симпатичен, между
прочим, он был там не в форме.
– Ну, признайся, а когда увидела в форме?.. Сразу полю-
била?
– Не поверишь, как будто бы знали всю жизнь друг друга.
Объявили посадку на Москву, и он заспешил к выходу,
но, обернувшись, сказал:
– Я жду приглашения, буду в Одессе на следующей не-
деле, не ускользай от обещания.
Я прошла в багажное отделение, там должна была полу-
чить чемодан, который дал мне при посадке Файвель. Не
знаю, что там, но он сказал: «Сюрпризов больше не будет,
там одежда!»
Получив багаж, я повезла его к выходу, держа в одной
руке его красивые цветы, которые напоминали наш первый
день, когда он мне сделал подарок. И я подождала свою оче-
редь и села в такси, назвав адрес.
Вот я уже дома. Как у нас уютно! Постучалась соседка и
занесла букет цветов, присланных в эту субботу.
– Марья Николаевна, если они вам нравятся, оставьте
себе, он мне подарил при встрече.
– Если вы не обидитесь... я возьму их, я добавила в воду
столовую ложку сахару, и они будут стоять у меня больше
месяца.
Я была удивлена – век живи, век учись, но всё же и в мою
вазу подсыпала сахарного песка.
Будни и ночное увлечение меня увлекали, и я была всег-
да в хорошем настроении. Но... не успела и неделя пройти,
как корабль Файвеля пришвартовался в Одесском порту на
ремонт и он мне сказал, что задержится здесь целые десять
дней, а может быть, и больше. Правда, будет отлучаться на
корабль по мере необходимости службы.
Я была вне себя от радости, наш медовый месяц продол-
жается, это была суббота. Звонок в дверь, принесли цветы.
– Мимоза, у тебе есть мелочь? А то у меня крупные, я
хочу дать чаевые.
– Там, около двери, моя сумочка, возьми оттуда.
Я готовила завтрак. Файвель заносит красивый букет на
кухню и спрашивает:
– Мимоза, откуда у тебя в сумочке карточка Павла? Сту-
дии звукозаписи...
– Ах да, я тебе забыла об этом рассказать в прошлый раз,
– но, заметив, что он вскипает как чайник, оставила завтрак
и взяла его за руку. – Пойдём! – сказала я, заводя его в зал. –
Садись и выслушай спокойно, а то не буду рассказывать.
Он сел, я же стояла, как обвиняемая, перед ним.
– Садись рядом и расскажи всё подробно. – Немного
успокоившись, он привстал и притянул меня к себе.
Но я начала свой рассказ:
– Ты же знаешь, что после консерватории, я еду к репе-
титору Майе Александровне. Однажды она послушала мою
песню, сказала, что у неё есть племянник Павел, который
записывает музыку, песни. И сразу же позвонила ему. Он
назначил мне встречу, на которой предложил записать мою
песню, пообещав, что она зазвучит на всех радиостанциях,
ему она понравилась, а за работу денег не взял.
– А что же взял? Он что-нибудь просил у тебя?
– Ничего не взял и ничего не просил, только один раз схо-
дить с ним в ресторан и чтобы я оплатила обед.
– Ох, негодяй, так он заманивает в сеть красивых деву-
шек, они оплачивают, а их мужья служат. Потом он... И так
продолжаются встречи ответные, пока ты с ним не пере-
спишь.
– Ты ошибаешься, я вообще-то думала, что он старик...
при встрече, но его тётя, Майя Александровна, мне сама
сказала, что я попала ему на крючок.
Файвель заскрипел зубами от злости, усадил меня на ко-
лени и стал осыпать поцелуями.
– Надеюсь, что ты сама не пойдёшь.
– Нет, но я привыкла отдавать долг, сейчас позвоню, на-
значу свидание в ресторане, а туда пойдём вместе.
– Ты хорошо придумала, пойдём выполнять наш супру-
жеский долг.
– Файвель, я тебя хотела покормить!
– Я уже сыт, но я голоден... в другом... – сказав это, он
повёл меня в спальню, а когда лёг на своё место, около по-
душки обнаружил «игрушку», которую мне оставил. – Ты
пользовалась?
Я отпустила глаза...
– Иди ко мне, скорей...
И мы опять утонули в объятиях.
Меня не интересовала его работа, его служба... хотя я
знала, что она опасна для жизни, он как-то раз сказал: «Это
не простой корабль, а подводная лодка и, когда долго нет
писем, это не значит, что я о тебе не думаю».
Немного сняв стресс, мы всё же сели на кухне и поза-
втракали, хотя и с опозданием. Он смотрел на меня, желая
повторить любовную игру.
– Как хорошо, что ты приехал в субботу... я буду с тобой
целых два дня.
Он встал, перезвонил, что его не будет два дня и подошёл
ко мне.
– Мимоза, куда бы ты хотела пойти? Хочешь… я угадаю
твои мысли? В ботанический?
– Ты прав, сколько раз хотела пойти к нашим кувшинкам,
наверно, за лето, цветы опылялись, все насекомые выползли
из кувшинок и создали море цветов. Но я стеснялась туда
пойти одна, они мне напоминали нашу последнюю интим-
ную встречу.
– Одевайся, пойдём вместе, я же оденусь попроще, в
джинсы, мало ли что.
– Нет, не выдумывай, что нам дома этого не хватает?
– Никогда ты ничего не сможешь предугадать.
Он оделся быстро и сел на диван, ожидая меня. В руках
же держал мою сумочку, тщательно пересматривая её вну-
три.
Когда я вышла, то сказала:
– Ты мне не доверяешь?
– Мимоза, доверяю, люблю, но ревную!
– Файвель! Я люблю тебя и никогда не позволю лишнего,
отбрось такие мысли.
– Позвони Павлу, закажи столик в ресторане, лучше
встретимся с ним, чтобы я разобрался и отбросил все дур-
ные мысли.
Я, взяв карточку, набрала номер и предложила Павлу
встретиться в ресторане «Дельфин», на пляже Ланжерон,
25, Отель «Немо», в шесть вечера.
– Я даже не знаю, что это за ресторан, – сказала я Фай-
велю.
– Ты не знаешь, но он-то хорошо знает, – сказал Файвель,
глядя на меня в упор. – Если спросит, почему именно там,
скажешь: «Там хорошая кухня: украинская, японская, сре-
диземноморская».
Я набрала номер, и Павел тут же ответил. Наш разговор
слушал и Файвель.
– Наконец, Мимоза, ты позвонила, ты права – долг плате-
жом красен. Во сколько? В шесть? Будь вовремя.
Я ему повторила:
– В шесть встретимся у входа.
– Я буду счастлив провести вечер с тобой!
– До встречи! – И я повесила трубку.
– Ну... ты доволен, ты же понял, что мы ещё нигде не
встречались? Правда, я его видела в аэропорту, когда от тебя
возвращалась, он же улетал в Москву.
– Ну всё, не будем портить мой первый день, пойдём в
ботанический... дорогая Мимоза!
Мы вышли и пешком, не спеша прошлись до метро, а за-
тем – до ботанического сада. Погода была хороша! Осень!
Как я люблю этот сезон, тепло и красиво, разноцветные ли-
стья.
После того, как мы прошлись, полюбовавшись осенни-
ми цветами, сели на свою скамеечку. С озера тянуло про-
хладой, то ли эта прохлада в наших отношениях... не пони-
мала я. Неужели он меня ревнует? Я не подавала никакого
повода.
Он же повернулся ко мне и сказал:
– Мимоза, я не могу с собой справиться, ты настолько
сексуальна, что мне кажется, однажды ты просто не выдер-
жишь моего отсутствия.
– О чём ты говоришь? Мне трудно тебя понять, разве ты
не знал, что ты от себя не зависишь? А будешь месяцами,
годами отсутствовать. Ты, наверно, надеялся, что я сразу за-
беременею и буду занята детьми? Но ты ошибаешься, дети
не проблема и не преграда, тот, кто хочет гулять и изменять,
он найдёт момент и место.
– Ты рассуждаешь как взрослая!
– Да, в твоих руках я стала взрослой. Давай не будем
больше об этом говорить, я так соскучилась по тебе, хочу
насладиться тобой.
– Ты моя девочка, это я наслаждаюсь тобой! – И он поса-
дил меня на колени, я понимала, что может сейчас произой-
ти, поэтому встала.
– Поедем домой, выкупаемся, подготовимся к походу в
ресторан.
– Поедем скорей, иначе...
– Нет, Файвель, обещай, что больше мы не позволим...
Я хотела продолжить, но он сам остановил меня:
– Ты права, ни тебе, ни мне непозволительно так себя ве-
сти на людях, но я сгораю от нетерпения, бежим!.. Только с
тобой я ощутил любовь настоящую…
На такси мы доехали до дома...
– У нас есть время?! Ты примерила то, что я для тебя
купил?
– Прости, я даже не открывала чемодан, ты не сказал, что
там. И я подумала, может, что-нибудь приобрёл для себя и
вместе мы посмотрим, когда приедешь.
– Нет, Мимоза, всё там для тебя! Посмотри, там есть и
шубка, зимой в Одессе сильно дует холодный ветер. Я не
хочу, чтобы ты простудилась.
Я открыла чемодан и сразу же ахнула!
– Не может быть, ты мне купил столько обуви на каблуч-
ках, а я думала, что тебе не нравится, когда обувь с высоким
каблуком и поэтому с тобой не одевала.
– Глупости, мне, наоборот, нравятся девушки, как ты, высо-
кие стройные и обязательно... чтобы были каблучки! Там, внизу,
есть красное платье, примерь, пожалуйста, и к нему сумочка.
Я достала.
– Это мисс, почти до пояса спереди и сзади, как я выйду,
ведь оголится грудь и бюстгальтер будет виден.
– Ты его не надевай и примерь, хочу посмотреть, как ты
в нём смотришься и сможешь ли одеть его на сегодняшний
вечер в ресторан.
– Так это же ресторан, при отеле, он будет скромный, и
надо одеться поприличнее.
– Я знаю ресторан, послушай меня, дорогая.
Мне пришлось переодеться и обуть туфли, он подошёл
ко мне.
– Сейчас подними волосы наверх, зачеши и заколи, что-
бы обтягивали твою головку, и одень колье, то, что мама
тебе подарила.
Я выполняла все его пожелания, он был днём на взводе, и
мне не хотелось ещё больше травмировать его. Но, когда он
меня подвёл к зеркалу, мне самой очень понравилось.
– А ты что наденешь?
– Я пойду в парадной форме. Мои новые полоски о мно-
гом скажут.
– Ты мне объясни хотя бы, я тоже не в курсе...
– Здесь нечего и объяснять, каждый в Одессе знает эту
форму, я капитан 3-го ранга. В неофициальной обстанов-
ке сокращённое название «кап-три»... так что не удивляйся
если так кто-нибудь скажет.
– Мне это ничего не объяснило, но к следующему разу, я
постараюсь узнать отличие.
Время пробежало, мы быстро освежились и при парадной
форме сели в вызванное такси. Файвель сказал таксисту:
– В ресторан «Дельфин», на пляж Ланжерон, 25, отель
«Немо».
Всю дорогу он не отводил от меня взгляд. Мисс было глу-
бокое. Из него то и дело виднелась грудь, при каждом пово-
роте машины. Может быть, он пожалел уже, что попросил
меня одеться так сексуально и вызывающе. Я же выполняла
его волю, не хотела, чтобы он оставался сегодня расстроен-
ным, отгоняла тучи тёмные надвигающегося шторма.


Рецензии