15. Из Жизни Растений

- Таки похоже, я услышал шо-то, чего не должен был. – Пиджачок шагнул к ней обратно. Он уже закончил осматривать остальные квартиры. Ну, как «осматривать»? Открыта оказалась только эта, к сожалению. Надежды стащить что-то интересное откуда-то ещё не оправдались.
Мика оглянулась, вздрогнув и отойдя к стене:
- Я… я… ничего. – Она утёрла глаза рукавом.
- На будущее. – Генри зашёл в комнату. – Таки если не хочешь распространяться, воспоминания не обязательно переживать вслух.
- Не знала этого, прости. У меня их не много.
- Ты так реагировала, потому шо… - Кажется, паренёк начал кое-что понимать. – Он держит их в этом же ботаническом саду?
- Да.
- Потому шо ждёт, шо, съедаемая изнутри чувством вины перед ними, вернёшься обратно? – Он хмыкнул. – А ещё – этакий привет из прошлого. Ужасного… - Он немного скривился. – Прошлого.
- Да. – Она поникла. – Там камеры… очень много. Он сразу увидит. Это конец.
- Но мы всё равно должны попасть туда, понимаешь? Иначе нас очень мало. На стадионе может быть… да всё, шо угодно. Таки важен каждый.
Собеседница кивнула.
- А можно вопрос?
- Давай.
- Почему «растение»? – Генри немного замялся, но всё же озвучил это.
 - Не знаю. – Мика вздохнула. – Он сделал что-то с моей ДНК, чтоб придать прочность готовому материалу. Может… может, это как-то связано с растениями. И всё равно я не совсем человек. – Она поймала на себе любопытный взгляд. – Сигаретный дым практически смертелен для меня. Полное отсутствие света больше суток – тоже. Начинается медленное разложение.
- А ты знаешь шо-то ещё по нашей теме? – Генри сел рядом. – Вопросов-то много, все-таки и не вспомнить.
- Возможно. – Пожав плечами, ответила собеседница, снимая капюшон и поправляя волосы. – Я знаю всякие сказки про полученную от мутагенов силу… - Она опустила взгляд. – Ничего такого я вроде не могу. – Девушка помолчала. – Ну, есть одна особенность, я о ней никому не говорила. Но она бессмысленна.
- А? – Пиджачок с интересом обернулся.
- Смотри. – Цвет волос девушки моментально сменился на синий. Затем на зелёный. На русый. Чёрный, оранжевый. – Вот.
- Мило… - проговорил, наконец, паренёк.
- Бесполезно. – отрезала девушка. – Это никому не поможет, даже мне.
- Гм… интересно.
- Что? – Она обернулась.
- Можешь сделать русый цвет и… - Паренёк задумался. – Отойти в тень?
- Зачем?
- Просто сделай. Пожалуйста. – Он поправил очки.
- Пожалуйста. – неуверенно отозвалась она, всё-таки выполнив просьбу.
- Хорошо. – Пиджачок кивнул каким-то своим мыслям. – Очень хорошо. Теперь нам нужно дождаться темноты, нанести-таки визит в магазин компьютерной электроники, и таки ещё кое-что.


Рецензии