Бедный Сергей

  Один человек во время разговора ,несколько раз неправильно называл моё имя:
- Еранаки, Ерануки, Ирануи, Эрануи, Иранаки, Эранука.....
Я лишь один раз поправила . А когда попрощались, я вежливо сказала:
- До свидания Владимир!
Он рот открыл, слюни глотнул и рот не закрыл, лишь широко открытыми глазами меня провожал.
 Я шла и тихо хихикала. Бедный Сергей . Я один раз неправильно произнесла его имя, он аж дар речи потерял..,а ведь я минут двадцать спокойно с ним общалась, когда он выдумывал для меня имена одно краше другого)))..


Рецензии
Жаль, что не знаю всех оттенков красоты имён Армении. Гениальный народ!

Серж Пьетро   08.12.2017 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо дорогой!)))))
С теплом)..

Матосян Ерануи   30.12.2017 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.