арабеска 1041

Арабеска 1041
1
Как я выжил в свои пятнадцать!!!
Я пытался влиться
…….не влился
Я пытался понять
!!!!???? что не так
 И не понял
И был  чужак
2
Со мною обращались

Как с какашкой
И били
Били
 Стал я неваляшкой
3
Замок из песка
Уходит гордость
Замок на песке
Уходит совесть
Происходит жесткий
 Человеческий отбор
И прокрустово ложе
 !!!!хвать  перебор
4
Меня не замечает
Женский пол
В отместку я влезаю
                в разговор
Испытывая яркое желание
Перебор

Я раздражался
Я кипел
 Я  унижался
И этим еще больше подставлялся

 И снова продолжая
                ненавидеть
До смерти умирал
                чтобы  увидеть
И подойти
 И с запахом волос
Остаться на один
Один вопрос
Чего хотел я от  нее?
….
Оно смердит
 И мне претит
5
Сходу с ума!!
 И где она!!!
6
 Я ищу себя
Где комфортно
 Я ищу себя где есть свет
Я ищу
      под фонарем

 А меня там и нет
7
Оскаленные зубы
Есть пародия улыбки
 Улыбка это зубы
                улыбаются
                от пытки


Рецензии