арабеска 1048

Арабеска 1048
1
Рак залез в мою голову
И не выходит
Он пришел навсегда
Он как родственник вроде
И он это находит
Совершенно нормальным
Даже патриархальным
2
Я деморализован
Обездвижен
Хрустальным стало тело
Стало хрупким
До пепла

Я унижен
Живой
Но я от страха
Загниваю
Умираю
Страдаю
Я страдаю
От болей я так страдаю

 А фатальное стало
                фантомным
И огромным
Очень огромным
3
И конечно
С ходу
Я лечу
Прямо к Богу
'Плачу
                врачу
И плачу палачу
4
Я конечно поверил
Крест целую
Свечи ставлю
И рублем проголосую
И на храм
И на всякую нужность
                другую
Голосую за жизнь
В первый раз голосую
5
Я очень героически
Ткнул голову в песок
Но там бетон
И нет песка
Тоска!!!
Как баскетбольным мячиком
Стучу я головой
Меня не слышат снизу
Эх доска
….
Они не открывают
Чего то выжидают
6
И нет дырки
Нет норки
Лазейки
Где меня не найдут
Онко …..- ищейки

И не надо стучать
Надо остановиться

Раньше обследоваться и лечиться
7
Рака нет!!!
Рака нет!!
Рака нет!!!!!
И безвольно стекаю
Я на парапет
8
Я заплаканный
Славлю!!!
Славлю!!!
Я сосну – свечку поставлю
Рубль с шестью яйцами
Нервными пальцами
Только
На храмы
Только на храмы
PS. Вот и прошла мимо смерть
Думаю
Чем же еще
                заболеть?


Рецензии
Не могу смолчать - здесь чудовищная сила!

Олег Шах-Гусейнов   29.03.2016 22:02     Заявить о нарушении