Жизнь моя - любовь моя. 5

ЖИЗНЬ МОЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ. № 5.

Такое может произойти только лишь в трагикомедии. Вот именно! По моему, облажалась крепко.  И стыдоба такая!...
Я отказалась от этой сиделки, потому что мне не понравилось, что она, как новоиспечённая хозяйка, или, как моя свекровь, ходит и заглядывает во все уголки моей квартиры. Заглядывает и комментирует. То там не так, то здесь неправильно расставлено. Терпела, сколько могла и позвонила к Тасе, чтобы она заглянула ко мне. Так – то не стала ничего объяснять, просто:
- Тась, загляни  к шести ко мне. Дело есть. Не позже шести вечера.
Дело не в том, что надо платить по двойному тарифу, в случае задержки, а дело в том, что я не доверяла этой, нахальной девице. Наглая и очень любопытная. Наверное, и "легка" на руку.

Сопрёт что – нибудь, потом доказывай.
Тася, что – то буркнула обиженным голосом. Бурчит, побурчит, а всё равно прибежит. Наверное, хотела сказать, мол Наташе, от репы, корешки, а ей, типа вершки. Уже надоело объяснять ей, что на работе у меня нет такого – Ты подруга, и тебе льготы… К шести пришла. Сиделке сказала, что от услуг её,  отказываюсь.   А Наташка сама по себе шумная, а тут, как увидела моё колено, так уселась в кресло и такими жалостливыми глазами смотрит, вот прямо сейчас слёзы из глаз.
- Ну ты мать, даёшь! Чего это ты так?...
Ты почему не сказала, что ты болеешь сильно?
А я так думала, что отдохнуть от нас хочешь…
С помощью подруги, привела себя в порядок. Переоделась. Она быстро мне приготовила ужин, и только собралась покушать, как протяжный звонок. Наташка открыла дверь. Тишина стоит, будто за дверью никого.

А потом, гляжу, появляется поднос, на ней две продолговатые тары, с крышками. 
Поднос несёт Павел.
Поднёс, с одной, снял крышку и передо мной холодец. Настоящий холодец, как с картинки. Пахнет чесночком и снизу видны кружочками нарезанная морковка. Принёс нож, нарезал, и в две тарелочки, одну подвинул Наташке, а другую мне.
- Пробуй. Зацени. Правда  сварил  консультируясь. На Тасю, смотреть, умора. Такой удивлённой я никогда её не видела.  Но видно, что ей Павел понравился на внешность. Когда поднёс ей вилку, только могла сказать одно:
- А руки у вас, как у врача хирурга.
Как это она так в точку сказала? А она продолжила.
- Это… Пальцы длинные и чувствуется, что ловкие и сильные…
Смутился, посмотрел на часы. Быстро поставив укол. Ушёл. После его ухода.

- Тань, что это сейчас было?... Я что сплю, или действительно был здесь мужчина?
Мне смешно Даже очень смешно.
- А что? Я свободная девушка. Имею право на личную жизнь?...
- Так сколько помню, ты всё время обзывала всех всяко. Сама обзывала,и потихоря встречаешься? Ну и подруга у меня! Теперь раскрылось твоё истинное лицо. Завтра скажу по секрету, Жанне. И не упрашивай! Скажу и добавлю от себя. Припомню тебе, за то, что меня игнорируешь!
А теперь сознавайся:
- Кем работает?
- А ты же сама сказала. Он врач – хирург. Не видишь, как профессионально делает укол? Вжик, и готово! Давай ешь. Всё же старался очень. Как всё у него ловко, да?
Ушла поздно, с собою прихватила мои ключи. Ночь у меня прошла спокойно.

Утром прибежала, быстренько помогла мне и опять убежала на работу.
После её ухода, звонок. Еле доковыляла до дверей, открыла, а это Павел. Посмотрел на мою гримасу лица. Подхватил на руки и к дивану. Что можно ему сказать, если всё произошло слишком быстро. Пришлось отдать и ему ключи, чтобы не ковылять к дверям. И тут начинается самое интересное. Павел сходил в магазин, успел сварить суп.  Сделав укол, решил положить меня в спальную комнату.
- Полежи в спальне, а я приберу пока.
Это значит, решил везде пылесосить. Я ему кричу, что сама доковыляю, а он поднял на руки и мы вот таким образом, все застыли. Мои девчата, во главе с Наташей, смотрели на нас, будто мы инопланетяне. А Павел, узнав  Наташу, вообще застыл.
Я брыкаюсь одной ногой, хочу сползти, а он крепко прижал к груди и все дела.  Тася, с ключами в руке, и с идиотской улыбкой на губах.

Оказывается с утра, в офисе раскричалась, что мол я лежу со сломанной ногой, голодная, холодная, и чуть ли не при смерти...
А сотрудницы, без уважения…
Пришли, Тася, спокойно открыла двери. Зашли, и...
У Жанны, по имени - Последние новости, ( так прозвали, потому что она сплетница была супер) то, что она знала, распространялось со скоростью света. Так у неё челюсть сползла до груди. Такое может произойти лишь в трагикомедии…Все знали, что от меня перешёл муж, к моей подруге.  И я всегда с презрением говорила на мужиков – Придурки, импотенты драные, козлы вшивые…
А тут такой козёл носит меня на руках. Увидев ключи на руках Таси, я готова была спрыгнуть, и дать ей хорошенько по рукам, которыми она открывала двери.  В итоге, все расселись.

Наташа, всё оглядывалась на Павла, до её мозгов не доходило, каким образом он присутствует в моей квартире. Пока она молча думала, девчонки быстро сообразили накрыть стол. Дружно нарезали торт, который принесли с собой, конфеты, фрукты, ватрушки. Чай заварила Тася. Чувствует всеми фибрами души своей, что будет от меня взбучка. Сторонится и села подальше от меня.
А Наташа увидела гитару Павла, и так решительно:
- Паша, спой песню, твою любимую. Вот сколько тебя знаю, ни разу не слышала.
Тут девчонки, чтобы разрядить обстановку- А вы умеете петь?..... Спойте….Спойте….
Ну прямо, как на концерте. Не хватает только сцены….
А ему привычно это. Взял гитару, отошёл подальше и стал наигрывать. Все женщины в его сторону. Один пастух на всё стадо. Все разглядывают его с ног до головы. Оценивают, значит.

Честно говорю, что – то пробежало по мне волною, вроде ревности, когда увидела его улыбку.  А он,  смотрит мимо нас, и перебирает струны…
А как начал петь, так наши офисные девушки все притихли. Вижу, как удивлённо взметнулись брови у Наташки. И взгляд на него, уж и серьёзней не бывает…
Интересно о чём она сейчас думает? Ведь только недавно она ругалась на него,  обзывая Циклопом. Наверное,  увидела его в другой обстановке, в приличной одежде, услышала его красивый голос…. И мнение о нём поменяла. Увидела его под другим углом, с другого ракурса…  Теперь небось попросит его проводить домой, посмотрит внимательно на глаз, поймёт, что не Циклоп, и начнёт отвоёвывать у меня.
А что?... Разве я неправильно написала сценарий? Она младше меня. Вот только минус – двое детей у неё. А я уже не смогу родить.

А она сможет. И что? Будем бодаться за него? А может отдать без боя? Всё же карма у него не из лучших. Но его уже судьба потрясла, он совестливый, свои ошибки признаёт. И потом, я его уже давно откармливаю….
Может побороться за него?... И чего это все притащились сюда? Вообще эту Таську,  надо выругать и ключи отобрать… А если я упущу и этого своей сотруднице, как я  буду выглядеть?  Жанна вон, наготове сидит,  и ёрзает… Первой,  растрезвонит,  всем, что у начальницы что – то, не то…….
Первого мужа, увела подруга. Второго, увела подчинённая…
Нет! Что – то надо делать. Побеждает тот, кто первый нападает.
- Наташа! Спасибо, что навестили меня. Вам всем пора на работу.

Очень надеюсь девочки, вы меня не подведёте. Да и у Павла дел очень много…
Все шумно встали. Попрощались,  и с достоинством двинулись к дверям. Самой первой,  юркнула в дверь,  Тася.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии