Анализ плюс действие. Глава шестая

Через час они уже сидели в кафе и наслаждались своим первым совместным завтраком.
- Предлагаю прокатиться на яхте, - сказал Саша, сделав пару глотков кофе.
- Согласна, только доем эту чудесную булочку.
В это время у Саши зазвонил телефон, он ответил, продолжая улыбаться Кате:
"Да, яхту сдаю...Хотите посмотреть сегодня. Хорошо, давайте, через два часа. Встретимся у причала, я вас провожу на яхту. До встречи".
- Хотят посмотреть яхту,- озабоченно сказал Саша, - я их пригласил. Когда они посмотрят, мы поедим как и договаривались к мысу Айя.
- Хорошо, только не отдавай им яхту пока мы не покатаемся.
-Конечно, я сам этого очень хочу.

  Саша взял Катины руки в свои, и прижался к ним губами.
- Как же долго я этого ждал. Ты была так далеко. Скайп - хорошая штука, но я сходил с ума, так хотелось дотронуться до тебя. Спасибо, тебе родная, за этот год, ты меня вылечила. Я снова могу дышать полной грудью! Если бы ты не приехала... Не представляешь, что я чувствовал, ожидая твоего звонка, а ты все не звонила... Стоп! Нам же нужно в полицию!
- Я совсем забыла. Что же будет? Как я буду без документов?
- Не волнуйся, думаю тебе выдадут справку, а восстанавливать паспорт придется в Питере.
- А билеты?
- По справке тебе продадут. Только я не хочу тебя отпускать ...никогда
- Мне тоже не хочется возвращаться.
- Как же это случилось? Почему ты мне не позвонила, когда самолет приземлился?
Катя опустила глаза, трудно было говорить, но она сказала как есть.
- В какой-то момент я засомневалась в тебе, думала сниму номер в гостинице.
- Ну, почему? - Саша казался расстроенным.
- Потом, я передумала, и хотела тебе позвонить, но вещи уже пропали... От аэродрома я поехала на машине с девушкой, с которой познакомилась в самолете. Мы остановили у бензоколонки, и пока я ходила в туалет, они уехали вместе с моими вещами. Я долго шла пешком... Меня подвез один парень.
- С тобой на дороге могло случиться все что угодно,- укоризненно сказал Саша.
- Я посмотрела ему в глаза и доверилась интуиции, он довез меня до твоего дома...
 
  Саша встал, подошел к Кате, и обнял, прижимая ее к себе.
- Ладно, забудем. Но, пожалуйста, не сомневайся во мне. Я для тебя готов на все, правда. У меня никогда не было такого чувства. Я как волк, готов загрызть любого, кто захочет тебя обидеть. Во мне все кипит от негодования. Ты шла по этой дороге одна, и мне больно от мысли, что меня не было рядом. Катюша, милая, я хочу что бы мы полностью друг другу доверяли. Хочу пронести это светлое чувство через всю нашу жизнь.
Катя подняла голову, и посмотрела ему в глаза.
- Да, я согласна. Давай откроем нашу книгу прямо сейчас. Сегодняшний день будет первой главой, первой страницей нашей жизни, а то, что было - предисловием.
- Хорошая идея! А теперь, поехали скорее в полицию, заявим на этих негодяев. Ты номер машины запомнила? Или марку?
- Это был форд, темно синий. Я помню цифры, а буквы были заляпаны грязью. Как думаешь их найдут?
- Вряд ли, но нам нужно через это пройти.

  В полиции пришлось очень долго ждать, Саша даже перенес встречу на три часа дня. Катю долго расспрашивали, просили вспомнить все до мельчайших подробностей. Это было так неприятно, Катя подумала, что без Саши бы не справилась. Он держал ее за руку и всячески подбадривал. В конце концов, Кате действительно выдали справку. Они с облегчением вышли из отдела полиции и поспешили на пристань.
Глеб и Марина, так звали молодую пару, которая хотела снять яхту в аренду, их уже ждали. Марина была высокой девушкой, немного выше своего спутника. Русые, волнистые волосы, красивыми локонами спадали ей на плечи. На первый взгляд, Глеб, казался лет на десять старше Марины, впрочем так и оказалось. У Глеба было худое лицо, нижняя челюсть была слегка выдвинута, высокие скулы выдавали твердость характера. Приятным совпадением было то, что они тоже приехали из Питера, и в целом показались им дружелюбными людьми.

   Катя с Мариной стояли на палубе, и вспоминали Петербург, рассказывая друг другу, где живут, где работают, куда ходят отдыхать. А мужчины осматривали судно, и у них были свои мужские разговоры про яхты. Оказалось, Глеб очень хорошо в них разбирался. В Питере, в сезон он работает капитаном моторной яхты Princsess 50. Его компания предлагает прогулки по Неве, экскурсии, свадебные вечеринки. А Марина работает экскурсоводом, так они и познакомились прошлым летом, на работе. Глеб уже несколько лет подряд приезжает в Крым именно в апреле, что бы отдохнуть перед сезонной работой. Так что они планировали снять яхту только на две недели. Саша хотел сдать яхту на весь сезон, но ребята ему понравились, и договорились, что завтра с утра подпишут все необходимые бумаги и все вместе отправятся на прогулку к мысу Айя.

Продолжение следует....


Рецензии