Нашему масону с любовью

Мне лень копировать или морозить
Но всем клянешься, что меня достал
Мол, если дезу фейковую вбросить,
То затрещит песочный пьедестал

Мои шесть клонов для тебя, дурашка
Три мужика и бабы тоже три
Скажи своей прикормленной Наташке,
Что я в порядке, как ни посмотри

Ты научись сначала так работать,
Чтоб нос комарик не просунул в щель 
Ты сам-то кто, приблудный недотепа?
Но я-то знаю, кто ты и откель

Живи, ковбой. Не трону, не наеду
Зачем ты мне? Других проблем полно
Но не забудь, кто запрягая медлит,
Не спустит, коль наехать суждено

А то, что вчёный наш все лички "держит",
Терзая впечатлительность натур,
Давно известно мне, мой добрый Сержик
Крути-верти безмозглых этих дур 

 


 




 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.