Глава 3

Слабый стон был отчетливо слышен из-за царившей на улице тишины: он доносился из небольшого тупика, расположенного между домов. Я нерешительным шагом направился в ту сторону. Подойдя поближе, я выглянул из-за угла и обомлел: обнаженный человек бился в невероятных конвульсиях, царапая землю и издавая тихие, и в то же время отчетливо слышные стоны и призывы о помощи, но все бы ничего, но происходило нечто странное. В особенно сильные моменты приступа тело человека принимало форму какого-то животного. Я был напуган, хотелось кричать, но во рту пересохло, а губы слиплись. Сердце выстукивало чечетку и, казалось бы, сейчас выпрыгнет из груди прямо в руки этого существа. Я чувствовал, как тело немеет, и понимал, что еще чуть-чуть и я потеряю сознание. Мои пальцы, судорожно вцепившиеся в угол дома, побелели и онемели, лишив меня чувства осязания.
— Совсем скоро его мучения прекратятся, - прозвучал голос где-то сбоку от меня, причем достаточно знакомый. Радости моей не было предела: среди этого ужаса я услышал человеческий голос знакомого мне человека. Мой разум, бивший тревогу, даже не соизволил включить еще один сигнал SOS о том, кто же со мной рядом.
— Надеюсь, - прошептал я ссохшимися губами, продолжая смотреть на бившегося в конвульсиях человека, но уже не таких сильных. Меня потихоньку стало отпускать и вот тут ко мне пришло осознание, что рядом со мной, помимо лежащего человека, кто-то есть. Радость маленькими струйками стекала по моему телу, холодея с каждой секундой. Я стоял и боялся повернуться в сторону, откуда донесся голос. Я чувствовал на себе взгляд. Он пожирал меня, обгладывая кости и не оставляя ни кусочка мяса на них. Страх. Животный страх, еще более сильный, чем предыдущий, вновь нахлынул на меня и увлек за собой в пучину безумия. Я медленно повернул лицо в сторону собеседника, и на этот раз мне ничто не помогло удержаться на ногах. Рядом со мной стоял ОН, чьи глаза так отчетливо врезались в мою память. Я медленно сполз по стене, цепляясь за водосточную трубу, как за спасательный круг, хотя она мне абсолютно ничем не могла помочь. Я смотрел на стоящего передо мной человека, сидя на асфальте и не имея никаких сил, чтобы пошевелить хотя бы одним пальцем руки. Меня словно загипнотизировали: я потерял контроль над самим собой и был способен лишь наблюдать, что я и делал. Хорошую встряску сознания мне устроила рука, показавшаяся из-за угла дома, с той стороны, где лежал бившийся в судорогах человек. Скорее даже не рука, а огромная лапа какого-то чудовища. Она была покрыта густой шерстью, оснащенная пятью когтями, больше походившими на лезвия хорошо заточенных ножей. Мгновенный поток сил, подгоняемых адреналином, ворвались в мое тело, позволяя в секунду оценить ситуацию и осознать приближение опасности. Я сорвался с места и ринулся прочь, но… Не успел. Дикая боль пронзила мое плечо и разлилась по всему телу, делая его ватным и непослушным. Последнее, что я слышал, прежде чем потерять сознание, рык животного и тяжелое дыхание за моей спиной.


Рецензии