Гормоны

 Будучи студенткой университета имени Франциска Скорины города Гомеля и учась на третьем курсе историко-филологического факультета ,недоумевала,почему преподавательница поставила мне"трояк" по литературе.Произведения прочла ,сделала полностью анализ,пересказала,всегда получала "четвёрки" и "пятёрки" по экзаменам.а тут...
 Долго размышляла о своей оценке  и наконец то поняла в чём дело. А виноваты гормоны!
Сессия в мае, весна, природа оживает, ожили и гормоны и у нас, студентов, еще молодых чуть за двадцать.И они, то есть гормоны,  затмили мой ум.Ответ на экзаменах был постоянно заострён на любовных сюжетах героев романа Толстого "Война и мир",а историческая линия вовсе не затронута мною,  и как не старалась преподаватель направить мой ответ в нужное русло,  я не отступала от своего.И даже отвечая на второй вопрос  в билете, вызвала хохот  всей аудитории. Надо было прочесть наизусть стихотворение Владимира Маяковского "Паспорт".И я прочла:"Я достаю из широких штанин кусочек бесценного груза..." Какое там стихотворение, если за дверями кабинета  меня ожидал мой муж и бессовестные гормоны  чуть не завалили экзамен.
Вытирая слёзы от смеха,  преподаватель  четко вывела в моей зачётке"три"т.е. "удовлетворительно". Больше собой на экзамен мужа не приглашала...
 


Рецензии