Глава 6

– Доктор, образец № 41 готов, – прозвучал где-то в глубине моего мозга электронно-роботизированный голос. Ответа не последовало либо я его просто не услышал. Глаза открывать не хотелось совершенно – резкий свет и так нещадно слепил через веки, а что будет, если открыть глаза. Нет, лучше не открывать. Так есть шанс услышать больше, создавая видимость бессознательного состояния. Рядом раздался шорох отъезжающей стеклянной двери, которая с характерным шорохом, а после щелчком, закрылась. Всё ясно – я в лаборатории. Снова эти прививки.
– Образец № 41, – что-то приятно тронуло за плечо, слегка встряхнув. Касание было осторожным, едва уловимым. Скорее всего подушечками пальцев, чтобы был шанс отдёрнуть руку и остаться невредимым, если я решу напасть. Но нападать я не собирался.
– Мм? – вяло промычал я, всё так же не открывая глаз.
– Доктор, он в сознании.
– Образец № 41, Вы можете открыть глаза?
– Могу, но не буду.
– Почему?
– Свет…
Свет приглушили, от чего он уже не резал так больно по глазам.
– А сейчас?
– Наверное, – я открыл глаза.
Непривычно как-то. Вроде картинка не изменилась, но видишь её как-то иначе.
– Вы хорошо видите?
– Да, отлично.
– Значит, зрение восстановилось, – доктор сделал пометку в блокноте.
– Восстановилось?
– Да. Осталось его проверить, чем мы сейчас и займёмся.
Через некоторое время после недолгой, но утомительной для самих же глаз компьютерной диагностики, результат был прокомментирован докторским «это ошеломительно!». Что там ошеломительного я понять не мог, да и объяснять, похоже, никто не собирался. Ну, да. Я всегда видел плохо. Ужасно плохо. Сейчас же мне не нужны очки – я отлично вижу всё. Абсолютно. Далее было ещё множество процедур: работа сердца, общая работа внутренних органов, физическое состояние и способности.
– Испытываете голод, жажду, не привычные для Вас? – доктор поднял на меня пытливый взгляд.
– Если это был вопрос о том, достаточно ли меня кормят, то нормально.
– Кровь, свежее мясо? Хочется вонзить зубы вон в ту тушу? – доктор кивнул в сторону тонированного до этого стекла, за которым мерно жевал траву олень или косуля – не знаю. Я сглотнул тягучую, ставшую в миг вязкой слюну. – Ясно.
Доктор снова что-то записал в блокнот, кинув небрежное «я закончил», после чего меня вновь усыпили неизвестным мне способом.


Рецензии
интересно...образец 41 вампир?))

Влада Крутенко   26.03.2016 22:39     Заявить о нарушении
Нет, Влада, нет)

Соня Демьянова   28.03.2016 22:52   Заявить о нарушении